![Кардон из сборки 1472](https://i.playground.ru/p/cj3oTonrKHA4d15Ms-wRqQ.jpeg?760xauto)
Описание:
Архивы представляют из себя версии локаций в формате SDK из более чем 40 известных сборок игры. Пак предназначен для тех, кто хочет добавить новые модели окружения в игру, а также для тех, у кого не работают, по тем или иным причинам, на новом железе сборки, но он хотел бы побегать по старым локациям в ТЧ, ЧН или ЗП.
Формат - .level с геометрией. Подходят для SDK 0.4 (SoC) и должно открываться и в других SDK при умелой настройке.
Инструкции по использованию и распаковке:
- Распаковываем все архивы maps*.* в папку level_editor/maps;
- Внутри папки с помощью ctrl и прямоугольного выделения архивы;
- В меню 7zip выбираем распаковать здесь;
- Удаляем выделенные zip архивы;
- Запускаем LE SDK (Level editor);
- Выбираем нужную карту с названием вида levelname_buildnumber.level в папке maps, запоминаем ее название;
- Наблюдаем голую AI-сетку, источники освещения и не встроенные в левел объекты;
- Закрываем ЛЕВЕЛ (локацию) кнопкой clear, но не сам SDK. Почему - см. выше.;
- Открываем в архиваторе один из архивов levels*.* и ищем архив вида levelname_buildnumber.7z;
- Распаковываем ЦЕЛИКОМ архив levels*.* содержащий необходимый нам архив. Так быстрее;
- С архивом с детейлами нуджного левела levelname_buildnumber.7z проделываем как в п.3;
- Копируем папку levelname_buildnumber в level_editor/rawdata/objects/levels;
- Запускаем снова нужный файл levelname_buildnumber.level;
- Загрузка идет дольше. Видно что текстуры не ахти, да и части текстур нет (но номер билда, где они были мы точно знаем по имени левела), однако просмотру левела это не мешает;
- Просматриваем, летаем, мучаем SDK (а SDK, напоминаю, на несколько порядков шустрее обрабатывает всю эту геометрию чем любой билд);
- Отключаем левел кнопкой clear;
- Обязательно УДАЛЯЕМ детейлы из библиотеки объектов либо с помощью обжет лайбрари эдитор (Object library editor) во вкладке того левела кнопкой дел (ЖЕЛАТЕЛЬНО и быстрее), либо шифт делом в папке level_editor/rawdata/objects/levels;
- Выключаем SDK или повторяем п. 6.
Автор: AK-103
Дата компиляции: 08.07.2020