S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сообщения о смерти NPC со звуковым сигналом"

Описание:

Скрипт, который сообщает о смерти сталкеров, а так же дополнительную информацию - локацию, имя, группировку. Сообщение приходит мгновенно, одновременно со звуковым сигналом ПДА. Скрипт создан по статье из интернета.

Дополнительно: Скрипт немного дополнен мной - исправлен вылет вызванный убийством "Наёмника арены".

Авторство:

Написали статью - Weanchester, AntdiabloN.

Реализация - B-L-R.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

А разве этого мода небыло? Лет 10 назад вроде уже играл с ним, а вот на арене действительно крашило)))

1

Я на авторство и не претендую, я всего лишь адаптировал скрипты и исправил вылет. А первоначальные авторы указаны в посте.

1

Так же неплохой вариант. Кажется это вариация некрологов из мини-мода Death news Mod от sokol_jack.

Кстати, а что за сборка/мод на картинке?

1

блин реально хорошая задумка!

для мододелов

0

Грузить отдельными модами по одной функции... Это очень полезно, да. Наверное и мододелам помог и сайт с колен поднял. Просто святой человек, куда деваться...

0

Только вот с этим модом баг убивая врага на арене вылет вы исправили это?

0

Я просто адаптировал статью, не более. Так что об этом вылете мне было не известно. Только что перепроверил, и правда, есть такой вылет. Вся проблема была в том, что в файле с сообщениями ( в моём случае "death_sms") банально забыли прописать Наёмников арены (они технически являются отдельной группировкой). Сейчас обновлю ссылку.

1

Я ссылку обновил совсем недавно, так что проверь скачал ли ты актуальную версию. (архив должен называться SMS1)

1

Недавно ссылка была обновлена, просьба всех скачавших ранее перекачать архив. (был исправлен вылет на Арене)

Для тех, кому лень перекачивать:

Спойлер

1)Заходим в gamedata/scripts/death_sms.script - открываем при помощи блокнота.

2)Заменяем строки/Дополняем:

local community = {

["stalker"] = "Сталкер",

["monolith"] = "Монолит",

["military"] = "Военные",

["bandit"] = "Бандит",

["killer"] = "Наемник",

["ecolog"] = "Эколог",

["dolg"] = "Долг",

["freedom"] = "Свобода",

["zombied"] = "Зомбированный",

["trader"] = "Торговец"

}

На:

local community = {

["stalker"] = "Сталкер",

["monolith"] = "Монолит",

["military"] = "Военные",

["bandit"] = "Бандит",

["killer"] = "Наемник",

["ecolog"] = "Эколог",

["dolg"] = "Долг",

["freedom"] = "Свобода",

["zombied"] = "Зомбированный",

["trader"] = "Торговец",

["arena_enemy"] = "Наёмник арены"

}

3)Сохраняем.

0

Так же, если кому-то не нравится звук ПДА при убийстве, и вы хотите его вырезать:

Спойлер

1)Заходим в gamedata/scripts/death_sms.script - открываем при помощи блокнота.

2)Находим в конце:

death_sms_sound.news_sound()

Удаляем строку, и сохраняем изменения.

3)Удаляем файл death_sms_sound.script за ненадобностью (находится в gamedata/scripts)

4)Играем, отныне сообщения приходят беззвучно.

2

Это полезно! Но лучше такое писать внутри поста, а не в комментариях.

0

Согласен, но я не планировал об этом писать изначально.

2

захожу в игру и все нпс так скажем стоят в Т позе

0

странно совсем мой сталкер сломался Пизнес савсем

Спойлер

Я просто нашел в яндекс картинках эту картинку с черно-розовой текстурой

0