S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Утраченное забвение" [v3.1 Definitely Edition]

Описание:

Oblivion Lost 3.1 по сути является  продолжением зарубежного мода Oblivion Lost 2.2, обновление которого остановилось в 2008 году. В отличии от своего предшественника, Oblivion Lost 3.1 предлагает игроку расширенную сюжетную линию, возможность поиграть во фриплее, массу геймплейных изменений и новые локации, добавленные разработчиками к уже имеющимся в Сталкер Тени Чернобыля. Стоит отметить, что разработка третьей версии мода стартовала еще в 2010 году и пройдя долгий путь, предстала перед игроками в виде сюжетного продолжения, всеми любимого оригинала.Oblivion Lost 3 является довольно масштабной модификацией, в которой игроку предстоит увидеть не только  интересное продолжение сюжета, новых персонажей, квесты, но и семь новых локации, на территории которых и будет реализована сюжетная задумка авторов мода.

О сюжете:

Спойлер

Сюжет Oblivion Lost 3 берет свое начало сразу после отказа Меченного вступить в О-Сознание!

После того, как главный герой отправиться на Чернобыльскую АЭС, он встретиться с лейтенантом Прибоем, представленным в довольно необычном обличии Излома, он и будет являться отправной точкой в поисках истины, новой загадки зоны. Однако, сюрпризы на этом не заканчиваются и после долгих поисков загадок, получив ключ от секретной лаборатории x-26, в финале разработчики предлагают нечто новое и довольно не типичное завершение истории, а именно главному герою предстоит сразиться с довольно опасным противником (боссом Blackhand), смерть которого сыграет важную роль в дальнейшем развитии сюжета. Обретет ли человеческий образ лейтенант Прибой и чем закончиться эта история вы, сможете узнать непосредственно при прохождении мода Oblivion Lost 3.1.

Основные изменения:

Спойлер
  • Добавлены и слегка переделаны уровни из «Чистого неба» и «Билда 1935»: Рыжий лес, Лиманск, Болото, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18.
  • После отказываясь присоединиться к C-Сознанию, Marked One отправляется на уровень Чернобыльской АЭС «Станция 2», где новая история начинается со встречи с кем-то, известным из другого известного мода.
  • Новая сюжетная линия ведет игрока в добавленном уровни с помощью серии событий, которые поощряют исследование при поиске ключевых элементов сюжетной линии.
  • В новой сюжетной линии появляются нейтральные мутанты, с которыми вы можете разговаривать и торговать.
  • В конце истории игрока ждет финальный босс, в котором есть тактика убийства, как в MMORPG-играх, и его смерть играет важную роль. включите основной сюжет
  • Доступна свободная игра после победы над финальным боссом, так же после его смерти погода становится менее депрессивной.
  • Военные взяли под свой контроль большую часть аванпостов и переходов, они охраняют Зону, как и было бы в реальности. Так же они заняли некоторые базы и територии, которые в оригинале пренадлежали другим группировкам.
  • Удалены скриптовые события из Припяти и ЧАЭС и заменены на настоящий A-Life.
  • Война группировок сведена к минимуму, количество людей в группировках уменьшено.
  • Убраны порталы с АЭС в угоду реализму, но взамен добавлены металлические ящики так что можно по прежнему перепрыгивать через заборы и карабкаться по лестницам.
  • Все квесты, описания, диалоги, голоса, NPC правильно изменяются в соответствии с новой ситуацией
  • В модификации "Одиночки" и "Бандиты" теперь называются одинаково - "Сталкеры", так что не удивляйтесь что некоторые Сталкеры будут враждебно к вам относится.
  • Все новые уровни заселены и имеют правильную A-Life систему, которая намного динамичнее, чем когда-либо прежде.
  • Добавлено огромное количество смарт терайнов, которые динамически активируются или деактивируются определенными случайными событиями или со временем (например, мутанты могут стать активны только ночью, или сталкеры меняют резко начнут уходить на другие локации).
  • Переписан и улучшен A-Life (спасибо команде AMK)
  • Бар - настоящее пристанище сталкеров, они приходят с других уровней, чтобы торговать с Барменом.
  • Добавлены новые мутанты, а так же настроен их респаун на локациях.
  • Добавлены, в том числе и новые локации: Выбросы, укрытия NPC, динамические аномалии, динамическая погода и все важные функции.
  • Добавлен стелс. NPC с меньшей вероятностью увидят вас в темноте, если ваш фонарик выключен.
  • NPC используют гранатометы и выбирают лучшее доступное оружие и боеприпасы (Bak aka Rulix)
  • Добавлена трансмутация артефактов. NPC так же ищут и трансмутируют артефакты используя GPS-маркеры (хотя вы этого не увидите), а также продают их (можно снять с трупов).
  • Некоторые NPC в определенных случаях пытаются вас ограбить. (По умолчанию это отключено, но можно включить это в xr_motivator.script, установив для переменной грабежа значение true)
  • Недружественные или уникальные NPC пытаются ограбить вас во время торговли, если у вас есть более 50 000 рублей. (Вы можете включить эту функцию в olp_mod.script, установив для переменной abusive значение true)
  • Можно брать с собой напарников, но при условии, что ваш ранг такой же, или выше, поэтому ветераны не последуют за вами, если вы новичок и т. д. (Red75's Coop Mod).
  • Вы можете давать своим напарникам команды следовать за вами или оставаться на месте, и все они будут действовать как единое целое.
  • Добавлено медленное лечение аптечками («Мод медленной медицины» со своими правками)
  • Максимальный вес инвентаря уменьшен до 40 кг.
  • Удалены скриптовые выбросы из Станции 1 и мертвая зона из Станции 2.
  • Добавлены новые переходы между уровнями.
  • Контроллер может взять под контроль неигровых персонажей и повести их против своих врагов. Если NPC окажется внутри ауры контролера, то он сразу станет зомбированным. Когда контроллер умрет, «управляемые» NPC вернутся в нормальное состояние.
  • На всех уровнях существует 24-часовой цикл погоды.
  • Ночи стали темными.
  • Восстановлен правильный ход солнца и луны.
  • На ЧАЭС всегда пасмурно.
  • На каждом уровне есть укрытия от выбросов. NPC так же прячутся в укрытия, а будучи атакованными, защищают укрытия от врагов.
  • Сила выброса всегда сильнее, чем ближе вы к АЭС. На АЭС выбросы смертельны, укрытий кроме Саркофага нет.
  • Добавлены динамические аномалии.
  • После выброса появятся новые мутанты, аномалии меняют свое место и могут появится более сильные, так же рождаются артефакты. Во время выброса ГГ не может спать.
  • Выброс продолжится, если вы перезагрузите игру или перейдете на другой уровень, обойти его не получится.
  • Добавлен транспорт.
  • Улучшена физика авто.
  • Машины по воде не ездят.
  • Динамический худ - поле зрения игрока уменьшается при ношении костюмов с масками, эффект конденсации (стекло покрывается влагой)
  • Сон - теперь Меченый устает после 30 часов действия: у него начинает двоиться зрение и т. д. Если вы продолжите играть и не будете спать, Меченый заснет примерно через 6 часов. Но вы не сможете заснуть, если выпили энергетический напиток. Дабы поспать, используйте спальный мешок в инвентаре.
  • Добавлены все вырезанные мутанты. У них много разных типов визуалов. Так же в игру вернулись пси-собаки с эффектами атаки.
  • Два вражеских персонажа-босса (Бюрер и Кощей) - они жестче и имеют более сильные атаки.
  • Система день-ночь - функция динамических аномалий уже была включена, но только после выбросов. Теперь аномалии днём движутся, агрессивны и не принимают артефакты на трансмутацию, но ночью они успокаиваются, не съезжают со своих позиций, и трансмутация артефакта работает до следующего утра, они принимают их.
  • Добавлены ограничения для аномальных зон, они не появятся возле важных NPC и не заблокируют важные пути.
  • Динамическая погода - есть 3 предустановки погоды, например после выброса сильный туман и штормы, и лишь через некоторое время погода возвращается к нормальной.
  • Добавлено новое оружие - ZM LR300 ML, Benelli M3 Short, Bizon, P90, прототип FN2000, Kriss Super V, Ingram MAC10, MG3, MP7, OTS-33, ПКМ, ППШ-41, Saiga12c, Steyr TMP, TEC-9, BM16 Long. Винтовка, Миниган М-134, АК-47.
  • Большинство нового оружия недоступны у торговцев, так что их нужно найти где-то в Зоне.
  • Изменено поведения NPC во фриплее - ранги NPC повышаются, и они становятся ветеранами, мастерами. На определенных уровнях вы можно будет встретить крутых NPC - бандитов-ветеранов и мастеров-бандитов, наступающих из Темной долины, одиночек Экзо и Сева на Кордоне и т. д. У NPC появится оружие посолиднее. Можно будет встретить NPC любых группировок на различных локациях.
  • Аавтоквесты отключены, и большинство из них переделаны в обычные побочные квесты.
  • NPC могут купить у актера что угодно, но по очень низким ценам.
  • Все торговцы занимаются ремонтом.
  • Торговцы продают свои запасы по очень высоким ценам, но платят за все очень низкие цены.
  • Аптечки стали дороже и реже появляются в трупах.
  • Можно размещать маркеры на карте КПК с помощью GPS.
  • Переработан ИИ вертолета. Теперь они используют ракеты и иногда используют маневры уклонения. Если пилот потеряет игрока из своего поля обзора, он прекратит атаку и улетит.
  • Включена противогазовая броня.
  • NPC могут играть на губной гармошке.
  • Добавлен алкоголизм от АМК, так что не пей много водки.
  • Бродячие сталкеры поют песни.
  • Побочные задания не имеют ограничения по времени.

И многое другое.

Что входит в Definitive Edition:

Спойлер
  1. Oblivion Lost 3.1.
  2. Включен графический аддон.
  3. Включен DLC Artifact Hunter.

Улучшения графики:

  • HD-текстуры для каждого объекта
  • Улучшенные текстуры оружия
  • Солнечное освещение увеличивает насыщенность объектов
  • Лучшее качество освещения и теней
  • Настройки погоды скорректированы с учетом изменений шейдеров
  • Улучшено качество воды
  • Улучшено качество листвы (требуется высокоуровневое сглаживание!)

Улучшенная активация артефактов:

  • Теперь все артефакты имеют собственную высококачественную модель вместо общей сферы с цветовыми вариантами.

Улучшения музыки:

  • Добавлены новые музыкальные треки для не ванильных уровней
  • Изменена громкость музыки по умолчанию, на многих уровнях она была слишком тихой.

Установка:

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Скопировать полученные папки и файлы в корневую папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0005 - 1.0006.
  • Открыть файл fsgame.ltx и в строке gamedata заменить оба значения на true (по умолчанию одна стоит в положении false).
  • Начать новую игру.

Обратите внимание:

  • Новый сюжет игры, начинается после прохождения оригинального Сталкер ТЧ (старый сюжет не вырезан).
  • Модификация полностью русифицирована.
  • Поддержка модификации прекращена с 2016 года.

Авторы:

Kanyhalos, Bangalore & the former OLP Team.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Сталкер ТЧ 1.0005 --- это уже не серьёзно!

7

дядяСаша Вообще-то, можно скачать патчи 1.0004 - 1.0005 - 1.0006.

0

Ерунда если честно. Много озвучки на английском дублирующая ту же русскую. Неужели нельзя было удалить все звуки, кроме тех что были созданы для мода?!! Вообщем мод невозможно пройти до конца, так как идёт стабильный вылет при переходе на болота....

3

Уже кучу сайтов просмотрел на этот мод, везде гемор с вылетами, оружейным паком, и озвучкой. Как вообще такое можно в народ пихать, такое расстройство.((

2

У меня стабильный вылет при переходе из бара на любую локацию...

0

Я забыл... Прошёл осн. сюжет и завис на генераторах ... Выхода с локации не нашёл...

0

а чем от Обливион Лост ремейк отличается?

0

Всем, почитай описание и посмотри основные изменения, это абсолютно другой мод от иностранных модмейкеров первые версии которого начали выходить ещё в 2008 до разработки OLR.

0