В Зоне находится 5 аномалий - крупных образований со специфическими свойствами, которые остаются там постоянно не зависят от выбросов, имеют периоды высокой и низкой активности, иногда мобильны:
Амеба (Зараза) - визуально фиксируется как прозрачная субстанция с темным сгустком в центре детектором (измеритель жесткого радио излучения, электромагнитных и Тор полей) не обнаруживаем. Пульсация активность-спячка - примерно 1 раз в неделю (активный 7 км2, окуклившийся 100 м2), перемещается около населенного пункта не отдаляясь больше чем на 1 км. Попадание внутрь чревато многочисленными летальными воздействиями на организм примерно в 30 случаях из 100. Характерно - незначительное сосредоточение ловушек: мясорубки, пылесосы, изгороди, марево. Количество артефактов - значительное (3 место по количеству).
Осьминог (Некрогород) - визуально не фиксируем, детектором (измеритель жесткого радио излучения, электромагнитных и Тор полей) не обнаруживаем; биосенсор обнаруживает как сплошное живое пятно. Пульсация активность-спячка - 2-3 раза в сутки (активный 1км2, окуклившийся 200 м2), не перемещается, обладатель знаменитых «щупалец» (до десяти отростков) активность проявления явлений в которых максимальна, щупальца крайне мобильны и протягиваются на несколько сотен метров от основной аномалии. Попадание внутрь чревато - психические расстройства (псилокер не помогает), «контроль», самоубийства; мгновенными мутациями (не затрагивают костную ткань) приводящими к быстрой смерти; пространственные искажения (10 шагов вперед = 1 шаг назад = 2 шага в одну сторону = 9 шагов в другую). Любое мертвое тело разлагается крайне быстро - в течение нескольких суток все мягкие ткани пропадают. Характерно - высокая активность Зомби, незначительное сосредоточение ловушек: марево, пылесосы. Количество Артефактов - очень значительное (2 место по количеству артефактов).
Айсберг (Демон) - визуально не фиксируем, виден только на стерео снимках («кривое зеркало», трещина, неверно отражающая вид местности - граница аномалии); фиксируется детектором Тор поля (движение-вращение). Не пульсирует (300м2). Перемещается - зона движения - радиусом около 6 км. Попадание внутрь приводит к замедлению времени (1ед. времени внутри =3ед. времени извне) и замедлению реакции на происходящее. Самая «безопасная» аномалия. Малое сосредоточение ловушек внутри - мясорубки, марево. Характерно - присутствие Пиявок. Количество артефактов - значительное (4 место по количеству).
Туман (Мерзость) - визуально виден как «облако», участок тумана. Самая опасная аномалия. Высокое сосредоточение ловушек внутри - мясорубки, пылесосы, сопли (биологически активная кислота контакт с ней корме жесточайших ожогов вызывает заражение неизвестным вирусом - зараженный субъект подлежит немедленному уничтожению), вязь, изгороди, марево, хвощи. Количество артефактов - незначительное (5 место по количеству).
Громовержец (Электро) - расположен в непосредственной близости от Черного Монолита. Количество артефактов - очень значительное (1 место по их количеству)
Существует также Простыня - огромный участок Марева, который очень часто находится над аномалиями в момент высокой активности последних. Распологается на относительных высотах от 20 до десятков тысяч метров (в виде столба). Предполагают что это лишь проявление активности аномалий. Попадание летающего средства в простыню приводит к термической деформации и уничтожению последнего. Это служит веской причиной ограничения полетов как воздушных, так и гражданских летающих средств.
Ловушки - многочисленные небольшие по внешним размерам территории обладающие свойствами, отличными от нормальных и, как правило, смертельными для человека. Их дислокация, свойства, количество и размер - непостоянны. Размещаются внешне случайным образом и редко обладают мобильностью, они могут возникать и через некоторое время исчезать. Причины этого неизвестны.
Ловушки не имеют аналогов в окружающем мире.
Виды ловушек:
Ведьмин студень - густая субстанция, скапливающаяся в низинах и ямах. Цвет - бледно-бледно-зеленый, полупрозрачная, ночью наблюдается люминесценция. Попадание в ведьмин студень приводит к деформации клеточных связей и растворению организма. Крайне токсична - незначительное количество приводит к судорогам и болезненной смерти. Антитоксин не изобретен.
Вязь - замедление или остановка времени для субъекта, попавшего в него. Возможно вывести из подобного состояния прикосновением к открытой коже при нахождении вне зоны воздействия ловушки.
Дух - фосфоресцирующий призрачный образ, перемещающийся по территории зоны. Обладает сильнейшей внутренней радио активностью - 900-7000 рентген в час. Во вне радиацию не излучает, перемещается медленно, его присутствие сопровождается низким утробным гулом. Контакт и прохождение сквозь тело человека смертельно.
Изгородь - аномалия в пределах которой формируется непроницаемое поле. Контакт с ней, в редких случаях, приводит к «залипанию» выбраться невозможно, необходимо ожидать ее пропадания (время ее существования 1-2 суток).
Марево - термическая аномалия, формирующаяся на разном расстоянии от поверхности земли никогда при этом, не соприкасаясь с грунтом. Объект, попадающий внутрь, подвергается воздействию огромных температур (до нескольких десятков тысяч градусов Цельсия).
Мясорубка - обладает свойством хаотически разнонаправлено воздействовать на проникающий объект, что приводит к его деформации и разрывам структуры аналогичным воздействию вращающегося многолопастного объекта - «ножа мясорубки».
Огненный пух - волокнистое образование. Крайне легкое и обладающее термической активностью - при контакте с твердым объектом выделяется очень значительное число теплокаллорий, приводящее к возгоранию и сильным ожогам на открытых участках тела.
Пиявки (Червяки) - дождевые черви, питающиеся кровью. Мобильны, нападают, присасываясь к телу и проедая при этом обувь и штаны - в небольшом количестве не опасны.
Пылесос - атмосферная аномалия, возникающая случайным образом в домах. В таком здании происходят очень сильные конвекционные токи воздуха, при этом поток движется «по трубе» между входным и выходным отверстиях не вовлекая остальной воздух в помещениях. Существует длительное время. Часто находится в пассивном состоянии, активизируется независимо от внешнего воздействия.
Ржавые волосы - металлические образования в виде рыжих волос свисающих с покоробившегося металла. Прикосновение открытого участка кожи приводит к локальному ее омертвлению.
Сопли - биологически активная кислота по консистенции некоторый аналог Ведьминого студня, однако прозрачная по цвету, скапливается в виде луж на дорогах, полях и т.д. Контакт с ней корме жесточайших ожогов вызывает заражение неизвестным вирусом - зараженный субъект подлежит немедленному уничтожению. Чаще всего встречается внутри аномалий - Туман, Громовержец.
Ступня - внезапно возникающее воздействие на поверхность некоего невидимого тела или концентрации полей. На территории подвергшейся воздействию возникает огромный след четырехпалой ступни длиной до шести с половиной метров.
Трава-мясоед (хвощи) - хвощеобразное растение, разбрасывающее споры-бомбы, питается мясом, слабомобильна. Встречается редко, кроме Тумана, где особенно характерна.
Персонал «путешествующий» по Зоне:
Фрилансеры (Лансеры, Легионеры)- официальное военное формирование, дислоцирующееся во внутреннем периметре и служащее как для охраны территории, так и для выполнения миссий по проникновению в Зону и захвату артефактов.
Фримены - независимые охотники за артефактами Зоны.
Орки - население Зоны, проводящее значительное время на ее территори без элементов защитного снаряжения, основное занятие охота на лансеров и фрименов . Охотятся из засады, часто вырывают в земле норы и ямы, прикрывают их ветвями и дерном, поджидая свою жертву. Эти бывшие homo sapiens видоизменены вследствие длительного пребывания без спецзащиты. Существуют вне человеческого социума, создавая внутри территории Зоны свою патриархальную клановую систему. Мышечные структуры развиваются очень быстро, крайне подвижны, обладают сильно развитым чувством обоняния и несколько лучшим зрением, чем обычный человек: «&ходят слухи, что они сначала избавляют от всего ценного, а потом съедают&».
Патрули - общее название военизированных групп занимающихся патрулированием района периферии зоны, выполняющих задания по эвакуации и спасению людей работающих в официальных формированиях.
Военная полиция - внутренняя организация, занимающаяся контролирующая внутренний порядк в военизированных частях, уничтожающая особо опасных представителей неофициальных формирований находящихся на территории Зоны или внутри периметра охраны.
Научное подразделение (яйцеголовые) - изучение артефактов, аномалий и других объектов зоны на местности и в лабораторных условиях.
S.T.A.L.K.E.R. - проект американских военных исследователей по выращиванию суперсолдат с использованием влияний Зоны. Special Team of Advanced-Lifeforms for Killing Eradicating and Rescuing
Другие термины:
Душевая - декоминационная (обеззараживающая) герметичная камера. Используется для очистки одежды от возможных микроорганизмов. Использует принцип газо-лучевой антисептики.
Берт - единица измерения радио излучения. Ввиду особенностей влияния на живые организмы производится замер только Бета (не Альфа и Гамма) излучения, как наиболее опасного из них.
ЭМИ - электромагнитное излучение.
ТОР - торсионные поля.
Хамелеон - защитный костюм с элементами цветомаскировки.
Псилокер - электромагнитный прибор, формирующий импульсы подавляющие телепатическое воздействие. Перед использованием нуждается в настройке мощности, амплитуде и генерируемых частотах для успешной работы.
Биосенсор - детектор биологической активности (живых организмов).
LR-300 - автоматическая штурмовая винтовка.
Внутренний периметр - территория Зоны из-за своей опасности для внешнего мира является закрытой для свободного посещения. Ввиду мобильности и нестабильности границ Зоны возведение капитальных заградительных сооружений не является выходом из положения. Охранная система состоит из двух кордонов - внутреннего и внешнего. Внешний периметр находится в нескольких километрах от границ Зоны, он представлен передвижными заград-постами и оградами, детекторами, предупредительными знаками и охраняется внутренними войсками и милицией. Внутренний периметр ограничен мобильными охранными системами (устройства типа «лазерный забор»), колючая проволока, подключенная к источникам электрообеспечения, автоматизированные охранные станции (мобильные роботизированные пулеметные точки), биосенсоры и датчики движения, лазерные сканеры и спутниковые системы наблюдения. Внутренний периметр охраняет контингент Фрилансеров, заградительные системы внутреннего периметра находятся на расстоянии от сотни до пятисот метров от границ Зоны. Это расстояние считается безопасным и расчитывается в зависимости от времени необходимого для перемещения внешнего и внутреннего периметра в случае роста Зоны.
Эйнхерии - древне скандинавские воины, павшие в битве с оружием в руках. В день страшного суда они покинут Валгалу дабы сразится в последний раз.
Контроллер - человекоподобное существо, подавляющее волю цели телепатическим импульсом и побуждающее ее действовать в своих целях, контролируя ее.
Полевик - согласно славянским поверьям о «полуднице» существа, которые появляются в полдень в злаковом поле, на сенокосе, пугают, угрожают, наводят "морок" на спящих, наказывают работающих в поле в это время, насылают болезни.
Оберег - талисман, предмет, предохраняющий от порчи, наговоров, спасающий от нечистой силы.
Волотоман - согласно славянским поверьям великаны, смешавшиеся с предками белорусов, поляков и кельтов
Комментарии:
0
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий