Талантливый 3D-художник под ником Mr Unity решил осовременить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, воссоздав знаменитые локации шутера на Unreal Engine 5. По мнению энтузиаста, именно так должен выглядеть современный ремейк игры — мрачным, атмосферным и с использованием последних технологий.
Художник экспортировал оригинальные модели и ассеты S.T.A.L.K.E.R в Unreal Engine 5. После ручной корректировки и дополнительного улучшения у него получилось довольно точная копия стартовой локации игры. В отличие от других подобных интерпретаций S.T.A.L.K.E.R в Unreal Engine 5, Mr Unity попытался также сохранить оригинальную атмосферу.
Напомним, что сейчас идет разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Если верить последним слухам, сейчас разработчики переезжают в Прагу, где продолжат работать над игрой.
Ещё один Показал. Спасибо за потраченное время зря.
ты так пишешь, как будто это в первый раз.
Вот, только современные движки смогут всю красоту ЧЗО показать.
Я вижу только костер в основном на скринах. Сталкер это про костры?
Ну, плюс-минус, как Dark souls)
Максимально убого для уе5
Где , как... Дайте!!! Хочу!!!
вряд ли бы он так убого выглядел
Да уж...
Пока не выпустят полноценную версию игры на движке, смысла нет выкладывать. Хотя бы как на андроиде сделали бы. Одну завершённую локацию.
На скринах словно шоколад по стенке размазали а не скрины делали. Я конечно понимаю что блюр с блумом автор данных работ хотел сделать для реалистичности и погружения. Но как раз из-за всего этого вышло убого. А щас убери их просто раскиданные предметы без малейшего старания.