Энтузиаст показал, как бы выглядел первый S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Талантливый 3D-художник под ником Mr Unity решил осовременить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, воссоздав знаменитые локации шутера на Unreal Engine 5. По мнению энтузиаста, именно так должен выглядеть современный ремейк игры — мрачным, атмосферным и с использованием последних технологий.

Художник экспортировал оригинальные модели и ассеты S.T.A.L.K.E.R в Unreal Engine 5. После ручной корректировки и дополнительного улучшения у него получилось довольно точная копия стартовой локации игры. В отличие от других подобных интерпретаций S.T.A.L.K.E.R в Unreal Engine 5, Mr Unity попытался также сохранить оригинальную атмосферу.

Напомним, что сейчас идет разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Если верить последним слухам, сейчас разработчики переезжают в Прагу, где продолжат работать над игрой.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ещё один Показал. Спасибо за потраченное время зря.

4

ты так пишешь, как будто это в первый раз.

2

Вот, только современные движки смогут всю красоту ЧЗО показать.

4

Я вижу только костер в основном на скринах. Сталкер это про костры?

2

Ну, плюс-минус, как Dark souls)

2

Максимально убого для уе5

0

вряд ли бы он так убого выглядел

-1

Пока не выпустят полноценную версию игры на движке, смысла нет выкладывать. Хотя бы как на андроиде сделали бы. Одну завершённую локацию.

-1

На скринах словно шоколад по стенке размазали а не скрины делали. Я конечно понимаю что блюр с блумом автор данных работ хотел сделать для реалистичности и погружения. Но как раз из-за всего этого вышло убого. А щас убери их просто раскиданные предметы без малейшего старания.

-1