Разработчики Star Citizen рассказали о большом количестве новых функций и улучшений в грядущем обновлении Alpha 3.23. Об этом стало известно во время последнего эпизода Star Citizen Live, в котором Cloud Imperium Games подробно рассказала о грядущем патче. На данный момент обновление запланировано на весну 2024 года.
Первые два элемента - это новые анимации и механика EVA (за исключением ползания по поверхностям) и новая система персонального взаимодействия, показанная ранее на этой неделе.
Изменения в перезарядке позволят вам собирать боеприпасы из разных магазинов. Динамическое перекрестие будет добавлено в боевые шлемы, чтобы дать игрокам представление о том, куда попадут выстрелы, когда они не целятся в прицелы. Новые оптические прицелы сделают прицеливание визуально более приятным, а также появятся новые визоры.
Распределительные центры - это массивные сооружения на планете или луне, принадлежащие различным организациям, с которыми игроки смогут взаимодействовать через торговлю, миссии или бои.
Master Modes кардинально изменит воздушные бои, сократив дистанцию и сделав их более захватывающими, поскольку игроки смогут выбрать два разных режима - крейсерский и боевой, которые радикально отличаются по скоростным возможностям.
Функция Precision Targeting позволит нам переключать зум во время боя, что позволит более точно нацеливаться на вражеские корабли. Это будет работать с изменениями подвесов и турелей. Почти все оружие будет оснащено подвесами для облегчения прицеливания, и наличие подвесов не уменьшит размер установленного на них оружия. Игроки по-прежнему смогут фиксировать прицел оружия, если захотят.
Кроме того, появится новое приложение для покупок, а также новая звездная карта, новая миникарта (хотя не все локации будут иметь метки) и компас.
Новая настройка персонажа будет включать в себя функцию скульптурирования лица и множество других сканов лица.
Кроме того, появятся инстансовые ангары, грузовые лифты и другие изменения в грузоперевозках.
Игроки получат ранее анонсированный тип миссии Blockade Runner и большие изменения в Xenothreat.
Кроме того, будет перебалансирована экономика с довольно значительными изменениями в цене кораблей в игре.
Среди неокончательных примеров - C8R Pisces за 500 000 aUEC, Anvil Arrow за 2 миллиона aUEC, RSI Constellation за 10 миллионов aUEC, Hammerhead за 45-50 миллионов aUEC и Origin 890 Jump за 70 aUEC.
Некоторые из этих элементов были показаны на Citizencon, но не было известно, в каком обновлении они появятся и когда.
Более подробную информацию вы можете найти в видеоролике ниже.
Отлично!
Игра когда-нибудь готова будет? Не можете ММО часть допилить? Ну так допиливайте тогда обещанную сюжетную кампанию аж в далёком ещё 2016 году - где сюжетка? Честное слово, наглость этих разрабов границ не знает. Всё кормят и кормят обещаниями, а воз и ныне там - игры как не было, так и нет. Игра до сих пор состоит из отдельных очень красивых, плохо работающих модулей, не способных создать целостное впечатление об игре.
Не удивлюсь, если однажды разрабы заявят, мол деньги закончились, объявляем о банкротстве. Вот вам кривая сюжетная кампания. Онлайн часть закрываем, релиза онлайна не будет. Ну совсем не удивлюсь, если всё так и случится.
Сюжета в полировке, после 2019-го года находилась в закрытой разработке, 3.23 и последующие - просто перенос наработок и материалов из Эскадрильи в ММО часть.
А так, в случае чего Сингл они могут выпустить хоть сейчас, Эскадрилья как Pledge пакет не продается, по лицензионному соглашению это значит что ?Да, инициатива релиза версии 1.0. ММО в 2025, хоть и мне кажется сомнительно, но добавление постоянных ангаров просто в минорном патче - это то что многие ждали с 2016-го года, ну и громкие слова про все показанное на Ситконе включая строительства баз за 12 месяцев - лютый бред, но все же, уже конкретные сроки.
Крисс мы верим в тебя создай и выпусти ШЕДЕВР!!!
Вы бы хоть в бету уже бы перешли.
Всем известно, когда правнуки родятся.
В апреле ждете правнуков, Вам сколько лет?