Сегодня разработчик Cloud Imperium Games выпустил новый видеоконтент для своего растущего космического симулятора Star Citizen.
Прежде всего, мы получаем новый трейлер Crusader Hercules Starlifter, ожидаемого корабля, который некоторое время находился в разработке и теперь доступен для полетов.
Далее идет длинная речь директора Persistent Universe Тони Зуровца об интересной Квантовой технологии, которая поможет вселенной Star Citizen стать живым и дышащим существом, помимо введения новой технологии под названием Odin, виртуального ИИ и динамического эвента.
Вы можете посмотреть оба видео ниже. Также стоит отметить, что в рамках мероприятия Invictus Launch Week проводится промо-акция по бесплатному полету, которая позволяет всем попробовать игру бесплатно до 3 июня. Сам Hercules Starlifter должен быть доступен сегодня на выставке в Нью-Бэббидже, если вы хотите опробовать его.
Согласно другим новостям Star Citizen, общая сумма краудфандинга только что превысила 364 миллиона долларов и в настоящее время составляет 364,576,847 долларов.
Количество зарегистрированных учетных записей недавно превысило 3,1 миллиона, и на данный момент составляет 3,118,476.
Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке на ПК.
За такие бабки могли бы уже офигенный CGI фильм заделать и даже возможно бабок на нем заработать...
Чтобы на фильме заработать, его надо сначала в прокат выпустить. И то не факт что много заработают. В 2001 г. скворечники выпустили The Spirits Within - по тем временам графика была отличная, особенно проработка лиц людей. И что в итоге? - хорошо если с годами затраты на производство отбили.
А тут можно доить фанатов (игру делают около 10-ти лет, сам играл в "пробник" ещё в 2014 г.) - при сборах более 364 млн. они заработали больше многих других игроделов. Всё что сделали в "игре" не стоит таких денег. Она до сих пор в стадии альфы?
У той Финалки были большие проблемы с сюжетом, все засыпали повосхищавшись 10 минут лицами персов.
Согласен. Но где гарантия что у этого фильма с сюжетом было бы всё нормально? - у игры есть хоть какой но геймплей (в крайнем случае "развлеки себя сам"). Поэтому и привёл в пример финалку - визуально красиво, но относительно скучно, в итоге провал.
Раз столько собрали за платный контент и обещания выпустить игру когда-нибудь - видимо им выгоднее, чем снимать фильм.
Только и могут что эпические трейлеры клепать, и эпические донаты собирать. А игры как не было так и нет, одни обещания от этого клона ммм.
Очень сильно улыбнуло:-))))
А так конечно хочется в сие творение полетать...но конечно уже в готовую версию.
Музыка не очень подходит к боевой обстановке
Выглядит скорее как реклама военизированной корпорации.
Ну по сути это внутриигровой рекламный ролик корабля
блин как же всё-таки грамотно написан заголовок. У меня так подгорает 5я точка от фразы "Краунхрендинг достиг ..." что Я даже готов написать комментарий под этим постом и поставить дизлайк. А это в любом случае полезная активность пользователей ресурса и таких как Я не мало.
Вот у них всё так красиво выглядит, трейлеры такие сочные, а игра какаято в реале выглядит ущербно.. мне не оч.
У меня уже стойкое ощущение того, что новости о собранных деньгах и кол-ве прибывших игроков распространяют сами "разрабы". Как говорится: "А кто тебе не даёт говорить!". Это не создание игры, а шоу о создании игры. Пока его смотрят, оно будет продолжаться.
Ну-ну... Лох не мамонт...
Вот это я понимаю. Улитке до такого уровня явно не дойти.