Полный перевод текста на русский язык для игры Star Valor. Делал сам для себя, поскольку игра мне понравилась - это не авто перевод, всё сделал литературно. Распаковать прилагаемые файлы из архива в папку Language, в установленную игру. Перевод буду обновлять по мере выхода нового контента и новых обновлений игры. Если вы играете и заметите косяки перевода, пожалуйста, сделайте скрин - напишите комент, я все буду исправлять...
на главную
об игре
Доброго времени суток. Еще нашел.
Привет! Спасибо! Заценим! :)
Исправлены некоторые ошибки перевода - версия перевода 1.4 Ставь лайк если нравится. Нужна обратная связь - пиши коменты .)
Привет! Спасибо за хороший русификатор. Нашел пару недочетов.
Спасибо исправил... файл v1.3 появится после проверки модерации...
Поделитесь пожалуста, как вы деньги в игре зарабатываете?
Да как обычно, выполняю квесты станций, Война с пиратами, и иногда продаю ненужные ресурсы. А так даже не заметил как заработал, заигрался))
Добавлен русский перевод для Обновления - Star Valor 2.0.5
Обновление - 2.0.5
Привет командирам!
Также спасибо всем, кто купил игру и продолжает поддерживать/играть в нее! :D
Примечания к патчу:
Добавлен корабль: Изико, независимый авианосец, 3 уровень (синий), размер 5 (Крейсер).
Добавлен предмет «Фильтр добычи», который позволяет вам собирать или уничтожать предметы в зависимости от уровня (редкости) и типа предмета. Вы можете настроить лутфильтры на каждом корабле флота индивидуально (будут предустановленные параметры). Лучи коллектора будут уважать фильтр, но фактически не уничтожат добычу (пока). Работа в процессе.
Добавлено ограничение по времени для некоторых квестов (в основном доставки). Если вы не завершите его до истечения срока, они либо потерпят неудачу, либо (в большинстве случаев) награды за предметы будут удалены, а также половина кредитов.
Квесты на местную и региональную доставку теперь добавляют к вашему грузу реальный предмет для транспортировки.
Миссии региональной доставки теперь могут иметь уровень сложности «Элита» или «Босс», что сокращает время и увеличивает расстояние, добавляя при этом награды за предметы.
Добавлен ярлык к сектору назначения на панели квестов.
Экран «Статистика» теперь показывает общую статистику, такую как побежденные враги, зачищенные поля астероидов и т. д.
Опция «Безопасная музыка YouTube» теперь доступна в любом игровом режиме, а не только в Streamer/Casual.
Изменены очки «брони» на «очки корпуса». Скоро будет добавлена правильная механика характеристик брони.
Увеличен базовый HP, восстанавливаемый из корабельных ангаров, и бонус экипажа «Супервайзер».
Перк «Ранний сторонник» больше не приобретается при запуске каждой игры, вместо этого он только разблокируется. Его бонусы были удалены, так что это просто благодарственное сообщение от разработчика.
Значительно улучшена точность кораблей и артиллеристов ИИ при добыче или ремонте других кораблей.
Исправлена ошибка, из-за которой флагманы боевого флота застревали в астероидах, когда находились слишком далеко от игрока.
Квесты на присоединение к ЦТ или Венги теперь будут появляться при вступлении в союз, а также при получении чести, если вы пропустите их в первый раз.
Исправлены бонусы кораблей флота Splattercat.
Дейтериевый варп-двигатель теперь появляется в режиме арены, чтобы можно было использовать варп-отклонитель.
Исправлен бонус к урону от тарана.
Фиксированный бонус уровня исследователя.
Исправлена ОШИБКА на чертежах, выгружаемых с помощью кнопки «Выгрузить груз на станцию».
Исправлена всплывающая подсказка о месте «Тактик».
Последующие исправления (2.0.5a):
Исправлена ошибка, из-за которой панель фильтра добычи не закрывалась при смене кораблей.
Исправлены корабли ИИ, не использующие лутфильтр.
2.0.3
Корабли флота теперь собирают добычу (необязательно, по умолчанию: включено). На данный момент это лучше работает с коллекторными лучами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно установите его в поведении кораблей вашего флота в старых файлах сохранения.
Добавлена кнопка для кораблей вашего флота, чтобы сбросить свой груз (кроме боеприпасов и дронов) на станцию, на которой вы находитесь.
Корабли флота теперь также используют (в дополнение к коллекторным лучам): перерабатывающие заводы, конденсаторы потока, варп-отклонители, энергетические барьеры и автоматический ремонт.
Добавлен «Режим дальтоника» для предметов, который добавляет «TX» перед названием предмета и количеством в зависимости от его редкости.
Текущий выбранный предмет груза больше не меняется после обновления списка (пример: при сборе нового предмета).
На вкладке оружия в настройках корабля теперь всегда отображаются крепления для оружия, даже если оружие не установлено или не выбрано.
Кнопка «Уничтожить все» теперь остается видимой, когда выбрано любое количество «уничтожаемых» предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение серого качества применяло неправильные бонусы.
Исправлена слишком быстрая прокачка знаний, что в основном происходило с «Исследователем».
Кнопка «Назад» на геймпаде теперь используется по умолчанию для открытия панели «Навыки».
Уменьшен размер боеприпасов для пушек и базовая цена.
Корабли ИИ теперь попытаются запасти немного больше дронов.
Исправлены ремонтные дроны, которые не работали на больших кораблях.
Исправлена ошибка, из-за которой артиллеристы не нацеливались на вражеские ремонтные корабли.
Исправлено (в основном) враждебное/дружественное обнаружение.
в улучшениях корабля
и в статистике
Исправлено в версии 1.5
Смотрите и играйте в другие интересные игры с моим переводом на этом сайте https://www.playground.ru/users/2252309/posts
Полный перевод текста на русский язык для последней версии игры Star Valor 2.0.6p. Добавлен и переведен весь новый текст из последних обновлений. Версия перевода 1.6 от 31.01.23 скачать тут https://boosty.to/masterkosta/posts/441a4476-820e-4a90-b492-0f960f185d7f
Обновление - 2.0.6
Привет командирам!
Это крупное обновление, в котором одно из самых больших изменений (капитальный ремонт брони) заслуживает небольшого пояснения, сделанного одним из наших сотрудников (Gottchar ):
Капитальный ремонт брони
"... Предстоящее обновление (2.0.6) перерабатывает систему снижения урона в Star Valor. Короче говоря, предметы, таланты и эффекты, которые раньше давали вам уменьшение урона, теперь дают вам «броню», и в зависимости от значения вашей брони вы получаете уменьшение урона. В игре вы заметите новую формулировку. Вы также должны заметить (в своих старых играх), что:
Корабли с нулевым снижением урона не изменились.
Корабли, у которых было некоторое (10-50%) снижение урона, будут получать меньше урона, больше изменений в нижней части.
Корабли, которые раньше были ограничены (80%), теперь получают немного больше урона, но ограничение исчезло.
В новой игре вы должны увидеть, что получение некоторой брони уже на ранней стадии теперь будет иметь большее значение, и, например, экипировка зеленой брони Zortrium на уровне 5 будет иметь огромное значение по сравнению с днями до капитального ремонта.
В старой системе просто добавлялись значения снижения урона (DR), из-за этого это было легко понять, но приводило к ухудшению баланса. DR становился лучше, чем больше у вас уже было, скачок с 0 до 5DR был крошечным, но с 70 до 75DR был большим. Из-за этого он также должен был иметь кепку.
С новой системой добавление определенного количества брони всегда будет уменьшать получаемый урон на ту же (или аналогичную) величину по сравнению с тем, чтобы не добавлять ее....В дополнение к новым расчетам сопротивления урону, предметы брони теперь
влияют на то, как ремонтируется ваш корабль, будь то станции, ремонтное оборудование или активные эффекты. Так что теперь у нас есть много комбинаций корпуса, брони (сопротивление урону) и эффективности ремонта. упомяните различные эффекты, влияющие на массу вашего
корабля.В целом, вы заметите, что некоторые враги могут быть немного более «танковатыми», однако вы также увидите новые модификаторы оружия, такие какПробивание брони, что снижает броню цели перед расчетом DR, иМассовый разрушитель, который увеличивает урон, наносимый тяжелым кораблям, и меньше наносит урон легким кораблям.
Итак... С добавлением роли рейнджера и бойца, а также внедрением многих запрошенных функций, мы заканчиваем 2022 год с большей частью механик в довольно солидном состоянии, прокладывая дорогу для того, что будет дальше в сюжетных квестах, патче экономики, строительстве станций. и многое другое :)
Как всегда, спасибо всем за поддержку Star Valor! Отдельное спасибо моим соавторам и патреонам!
Наслаждайтесь игрой и всех с Рождеством! :)
- Лайус
Список Patreon на вторник, 13 декабря 2022 г.:
Командиры:
Райан Шуберт
Банчеис
Капитаны:
Кортни, Канаме Канаме, Рин, Хуан Карлос Родригес
Тузы:
Жан-Филипп Мартель, БалаКанабис, Гэри Скотт, Сонный Дракон Заринтал, Колби Варнер, Кевин Чот, Джио, ЗипТиФун, Квиктендоу, Скотт Тиа, Бадуз, Северанс Бэйн, Ламергарот, Дэвид Скаутен, Maxter1o2, семеку, Джеффри Уилер, Николас Тейлор, Иржи Слука, Джон Пауэр, Эшвен Скарпоу, Исдом, Адриан Луна, Шоссэпье Квентин
Пилоты:
Эй Джей Паркер, Латеос, Кейси Келлехер, Грэм Кент, Тигра, Дэйв Баррети, Джереми Сандал, Либо, Скотт Фризиус, Ястреб, Элкан, SW9876, Boosted, Майорон, Аарон Мик, GamerForLife, Тракнар Могучий, Логан Ларамай, Мэтт Шарварко, NAUTILUS11045 , Рьюка, Talonical, Майкл Кремер, bluechipps, Эллиот Луиз, Стюарт Банн, Кайнан Чамблесс, Уджвари Тибор, Джин, Лохинатор, Джастин Шульц, Деррик Саутерленд, Джордан Смит, Андреас Клеменц, Шинджин, Эван Лайт, Роберт Фельдбахер, Питер Мюллер, Скотт Вуди, Роберт Китон, ИТЭДВО, Натаниэль Д, Майк Ландграф
Новички:
Брайан, Джеймс Кетола, Мартин Нильсен, Kero7, Такума Шимояма, Кристоф Бруйланд, Федайгин, Грендуг, Владринн, Кристофер Бойд, Рожопаппу, Джеффри Флейшер, Мэтью ДюПланти, Томас Ран, Гэри, Джош Уорден, Cpt Incorrigble, Banane007
Спасибо всем!! !
Примечания к патчу:
Капитальный ремонт брони:
Добавлен показатель «Броня», используемый для определения сопротивления урону, у которого больше нет ограничения (объяснено ранее в этом посте).
Модификаторы «стоимости ремонта» теперь также влияют на активный ремонт, такой как «автоматизированная система ремонта» и ремонтные лучи, в том числе используемые «ремонтными дронами».
Добавлены модификаторы стоимости ремонта и эффективности систем ремонта для каждого доспеха.
Добавлены тяжелые версии предметов брони, а также несколько новых. Большинство предметов брони были переименованы в «Покрытие» вместо «броня». Адамантий теперь называется «Наноморф».
Модификаторы крафта и оружия:
Модификатор крафта «Бронебойный» больше не добавляет 25% шанса критического удара. Теперь он добавляет 10% пробивания брони за -7% урона и может быть добавлен до 9 раз, будучи совместимым с любым основным компонентом.
Маленькие боеголовки и ракеты теперь имеют 20% бронебойность и немного меньше базового урона для компенсации.
Добавлен модификатор оружия Mass Disruptor, который наносит больший или меньший урон в зависимости от массы цели.
Плазменные торпеды теперь имеют «Массовый разрушитель» по умолчанию, но имеют 20% шанс критического удара вместо 25% (28% в созданной версии).
Мины, большие боеголовки и ракеты теперь имеют модификатор «Разрушитель массы» (экспериментальный).
Добавлены чертежи для микросхем и робототехники.
Изготовление деталей дронов теперь дает больше предметов.
Базовые, качественные, превосходные и ардонские компоненты теперь требуют по 2 каждого материала вместо 3.
Космические корабли:
Добавлена роль корабля: Истребитель, который получает 10% AP и «Оружие без точечной защиты подвергается эффекту Массового разрушителя против этого корабля».
Роль истребителя применялась к моделям кораблей: Wolf, Speeder, Mauler, V2F, Fido, Defender 6-300, Fury, Mi-Iaoshu, Lacewing.
Добавлена модель корабля: «Звездный луч». Независимый истребитель 3 уровня, размер 2 (яхта).
Добавлена роль корабля: Рейнджер, который получает маскировку возле обломков или полей астероидов, ремонтируется и получает «заряды снаряжения» после уборки мусора. Заряды снаряжения повышают эффективность экипажа и могут быть потрачены на улучшение корабля без материальных затрат.
Роль рейнджера была применена к моделям кораблей: Space Ranger, Eagle, Beetle, Saw.
Добавлена модель корабля: "Стрекоза". Независимый рейнджер 3-го уровня, размер 3 (Корвет).
Скакуны Zeus Spinal теперь сходятся лучше.
Удален бонус Zeus Armor (старое сопротивление урону).
Улучшена добыча Taurus в качестве корабля флота.
Акула теперь является перехватчиком уровня 2 (роль).
Eagle теперь имеет 2 карданные турели.
У Джаггернаута теперь есть роль Разрушителя.
Оборудование:
Добавлено предустановленное оружие: Рейлган.
Усиление корпуса теперь добавляет плоскую массу кораблю до применения текущего модификатора массы брони.
Изменены основные характеристики Рейлгана, чтобы они стреляли в два раза быстрее, сохраняя при этом тот же DPS, взамен уменьшая базовый урон.
Уменьшен размер пули Рейлгана наполовину.
Уменьшено пространство инерционного стабилизатора с 2 до 1, а стабилизация с 40 до 25. Это сделает его немного более полезным на малых кораблях, особенно для кораблей флота, использующих тактику «Бей и беги», чтобы избежать столкновения со своими целями.
Стабилизация Inertial Nullifier увеличена со 100 до 120.
Энергетическая броня теперь требует 4 места вместо 5.
Экипаж:
Добавлен «специальный» фокус обучения экипажа: можно изучить только один навык и либо попытаться изучить новые бонусные эффекты, либо улучшить существующий. Получает +1 к максимальному уровню навыка и бонусному эффекту.
Увеличен шанс появления членов экипажа на уровне 1 как на станциях, так и в спасательных капсулах.
Преимущества:
Перк «Скорость поворота» изменен на % вместо фиксированных значений. Это также влияет на бонусы экипажа пилотов.
Добавлен перк кармы: «Самостоятельность», который не позволяет вам покупать снаряжение при улучшении крафта, особенно на раннем этапе.
Добавлено 2 новых бонуса к опыту: «Богатый», который начинается с большего количества денег и привлекает больше врагов, и «Бедный», который зарабатывает меньше денег на победе над врагами и привлекает меньше врагов.
Перк «Звездный убийца» больше не дает 1000 очков репутации «Красный череп» при получении в игре.
Все 3 слота для перков опыта теперь разблокированы для выбора новыми игроками.
ИИ / Сложность:
Добавлен шанс для врагов использовать более продвинутую броню, такую как энергетическая, ардонианская или новые типы.
Бонус к здоровью элиты и босса уменьшен до 1,5 (было 1,8) и 3,0 (было 3,5) соответственно, чтобы сбалансировать общее увеличение брони.
Уменьшен бонус к доспехам, получаемым серебряными и золотыми звездами, до 0,5% на каждом уровне после 20, вместо 1%.
Уменьшена дополнительная броня от хардкорной сложности до 50 и 20% вместо 60 и 25%, а также бонус к урону с 30% до 25%.
Добавлена базовая броня для станций в соответствии с их уровнем.
Добавлен базовый бонус 20% к урону от оружия для станций.
Вы больше не можете вымогать деньги у одной и той же цели более одного раза.
Флоты охотников больше не следуют за вами, если вы телепортируетесь сразу после их появления в ИЛИ при загрузке сохранения.
Изменено, как репутация влияет на количество врагов во флотах охотников. Их количество должно быть одинаковым, пока репутация не достигнет -50k, когда количество дополнительных кораблей на очко начнет значительно уменьшаться.
Один и тот же взрыв больше не может поражать большие корабли (Фрегат+) несколько раз (поражая несколько коллайдеров). Эта механика заменяется модификаторами «Массовый разрушитель» и «Пронзающий».
Общий:
Автосохранение теперь отделено от обычного сохранения, чтобы в конечном итоге не перезаписать его.
Добавлена опция «Масштабирование пользовательского интерфейса». Это влияет на левую панель, управление флотом и обучение. Также существует отдельная опция масштабирования для именных меток.
Кнопка «Показать на карте галактики» в журнале квестов больше недоступна, если вы не принимаете одноразовые квесты, такие как «Изгнанник».
Изменены кнопки категорий при создании чертежей, чтобы отображать тип предмета, который вы щелкаете, или все сразу, если вы щелкнете еще раз.
При выборе кораблей теперь также отображается их броня и сопротивление урону.
Присоединение к фракции теперь показывает все сектора, контролируемые ею.
Подсказка предмета теперь показывает, когда его можно поместить в глобальный тайник.
Маскировка теперь корректно скрывает двигатели и турели. Члены флота, не являющиеся игроками, теперь становятся полностью невидимыми в маскировке, за исключением значка их радара (может измениться позже).
Исправление ошибок:
Исправлено несколько ОШИБОК прицеливания, которые должны улучшить как игрока, так и корабли флота, сражающиеся с врагами.
Исправлено вращение значка Древней реликвии.
Исправлена ОШИБКА на кораблях флота, не показывающая броню из «Лидерства», только DR.
Исправлен модификатор крафта «Непрерывный».
Исправлен сброс выбранного оборудования в настройках корабля после того, как корабль флота перерабатывает или собирает добычу.
Исправлена ошибка, из-за которой враги не считались должным образом враждебными в режиме арены.
Исправлен перенос зарядов потока при смене кораблей.
Спасибо огромное!
Полный перевод текста на русский язык для последней версии игры Star Valor 2.0.7. Добавлен и переведен весь новый текст из последних обновлений. Версия перевода 1.7 от 14.03.23 скачать тут https://boosty.to/masterkosta/posts/441a4476-820e-4a90-b492-0f960f185d7f
Обновление - 2.0.7 (обновлено 12 марта)
Привет командирам!
Извините, что отсутствовал так долго. Я взял отпуск, но теперь я полностью вернулся к работе!
Это обновление было посвящено многим необходимым исправлениям и запрошенным функциям, а также особому вниманию к нескольким членам экипажа из моих покровителей.
Во-первых, спасибо всем за покупку игры и отдельное спасибо моим сторонникам (<3):
Командиры:
Райан Шуберт
Банчеис
Капитаны:
Zarinthal the Sleepy Dragon
鹿目圆香
Rin
Juan Carlos Rodriguez
Тузы:
Жан-Филипп Мартель, БалаКанабис, Гэри Скотт, Колби Варнер, Кевин Чот, Джио, ZipTieFun, Quickshadow, Скотт Тиджиа, Бадуз, Северанс Бэйн, Ламергарот, Maxter1o2, семеку, Николас Тейлор, Иржи Слука, Эшвен Скарпау, Адриан Луна, chaussepied quentin
Пилоты:
AJ Parker, Latheos, Dave Barreti, Jeremy Sandahl, Libo, Scott Frisius, Hawk, Elkan, SW9876, Boosted, Myoron, Aaron Meek, GamerForLife, Logan Laramay, Matt Sharwarko, NAUTILUS11045, Ryyuka, Michael Krämer, Stuart Bunn, Ujvari Tibor, Джин, Lochinator, Джастин Шульц, Деррик Саутерленд, Андреас Клеменц, Шиннджин, Эван Лайт, Роберт Фельдбахер, Питер Мюллер, Скотт Вуди, ИТЭДВО, Натаниэль Д, Майк Ландграф, Закари Джонсон, Райан, Куба Вильдомек
Новички:
Брайан, Джеймс Кетола, Мартин Нильсен, Kero7, Такума Шимояма, Федайгин, Грендуг, Владринн, Кристофер Бойд, Джеффри Флейшер, Мэтью ДюПланти, Томас Ран, Гэри, Джош Уорден, Cpt Incorrigble, John Power, Thy Ruos Спасибо
!!!
Теперь примечания к патчу:
Настройка новой игры теперь использует правильную систему очков для определения ваших начальных навыков, корабля и члена экипажа. Подобно старому значению «начальный класс космического корабля», перки будут добавляться или вычитаться из ваших начальных очков, которые должны быть не ниже 0, прежде чем вы сможете начать игру. Специальный член экипажа стоит 2 очка, а корабли стоят по одному очку за каждый уровень выше белого, плюс еще по одному за каждый размерный класс выше шаттла. Пример: Mi'Iaoshu стоит 3 очка (Уровень 4 = 3 очка, шаттл = 0 очков). У большинства перков были изменены или добавлены баллы/стоимость.
Добавлены специальные члены экипажа: Редфайри, Мира, Макстер, Банчеис, Латеос и Тайпло.
Добавлен модификатор оружия, который наносит больший или меньший урон в зависимости от расстояния до цели (имя ожидается).
Добавлен модификатор «автоприцеливание» для ракет, доступный при крафте. Этот модификатор получили ракетная установка Pulson и Peacemaker.
Добавлены модификаторы дронов, которые можно найти в качестве бонусов экипажа (тактика), улучшений корабля и перков. Текущие модификаторы: урон, скорость, очки корпуса, автоматическое наведение, падение частей дрона при уничтожении и взрыв по площади при уничтожении.
Во всплывающей подсказке дрона теперь отображаются его характеристики, измененные текущими бонусами корабля.
Добавлено оборудование: Drone Enhancer: Detonator, Drone Enhancer: Targeting и Drone Enhancer: Utility.
Торговые товары теперь всегда складываются и больше не сохраняют станцию, где они были куплены. Уплаченная цена усредняется при объединении стеков, при этом используется базовая цена, если предмет не был куплен. Рыночные цены больше не меняются в зависимости от запасов. Это подготовка к экономическому обновлению версии 2.1.0, где цены будут определяться расстоянием до распределительных центров (фабрик и т. д.).
Корабли ИИ в режиме ремонта теперь также используют дронов для ремонта союзников.
Улучшен процесс аутентификации Steam при запуске игры.
Увеличен шанс получить заряд снаряжения до 20% с 15% с Остроумием Мусрщика (бонус корабля рейнджеров).
Некоторые звуковые эффекты были приглушены или изменены, чтобы сделать их более тонкими.
Корабли флота теперь стараются соблюдать значение расстояния, установленное на панели флота, при преследовании врагов или ремонте своих. Когда они уйдут слишком далеко от вашего корабля, они вернутся обратно, не встречая новых целей по пути, а затем вернутся в обычный режим, когда будут рядом с игроком.
Корабли ИИ больше не издают звуковой сигнал при использовании активированного оборудования (дроны, авторемонт, нефтеперерабатывающие заводы и т. д.).
Исправлена ошибка, из-за которой артиллеристы прицеливались из оружия с синхронизированным предохранителем.
Исправлена ОШИБКА, из-за которой в фоновом режиме создавалось несколько объектов-дронов, что могло вызывать проблемы.
Исправлены взрывы, отталкивающие дронов.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли CoT со встроенной Терранской Мантией показывали бонус к хранению энергии.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли Флота в режиме ремонта не ремонтировали других членов флота.
Исправлена ошибка, из-за которой файлы сохранения permadeath удалялись не по назначению.
Наслаждаться!
Последующие исправления (2.0.7a):
Стрелки теперь будут пытаться сфокусироваться на вашей цели, когда вы используете действие «Приказать огонь» (по умолчанию: F).
Исправлена ОШИБКА при размещении оборудования на станциях.
Исправлена ОШИБКА, из-за которой ваше оружие PD поражало ваши собственные ракеты.