Доброго времени суток, пользователи Playground! Я пересмотрел и перечитал уже целую дюжину обзоров на бету Battlefront, после этого я просто не могу не оставить свой отзыв об данной игре. Но сначала вкратце о просмотренных обзорах. Я уже не знаю, это что ли мода такая, хейтить игры до их выхода. Для себя я обнаружил всего 2 адекватных, аргументированных обзора. И если сложить воедино все претензии к игре, предъявленные в негативных обзорах, то получится полная наркомания, да-да, по-другому я никак это назвать не могу. В данном блоге я буду писать сначала конкретное заблуждение о Battlefront, а потом предоставлять своё мнение по поводу тех или иных аспектов данного заблуждения. Итак, вот пять заблуждений об игре Star Wars Battlefront:
Battlefront- Battlefield
Сначала самое бредовое. Многие жалуются, что Star Wars Battlefront - это Battlefield 4 с перерисованными модельками персонажей и картами, и что от старых добрых Battlefront и Battlefront II в новой игре ничего не осталось. Я даже слышал такое мнение, что Battlefield 4 - это клон Battlefield 3, а Battlefront, в свою очередь, - это клон Battlefield 4, и мы получаем три одинаковые игры-клоны. Другие твердят, об упрощении механики, об отсутсвии классов, реалистичности и командной игры. Тобеж Battlefront ну уж слишком не похожа на Battlefield. Вы только вдумайтесь в это! При сложении данного нытья мы получаем одно огромное противоречие. Поясняю: первые Battlefront'ы были точными клонами Battlefield 1942 только в сеттинге Star Wars. Получается, в глубине души все всё-таки хотели Battlefield в сеттинге Star Wars. Но при этом если бы такая игра вышла, её также возненавидели за конвейер, повторение и прочее.
Теперь моё мнение. Battlefront - это ни в коем случае не Battlefield и, соответственно, не Battlefront 1 и 2. Да и ЭТИ КОНКВЕСТ ЛАРДЖИ У МЕНЯ УЖЕ В ПЕЧЁНКЕ! Для этого DICE и сделали перезапуск серии. Star Wars Battlefront - это игра для веселья, в ней нет огромного арсенала оружия, снаряжения, классов, а также сложной механики стрельбы и управления техникой. А если всё это и было бы, то игра уже называлось бы Battlefield: Star Wars. Как я уже сказал, это игра для того, чтобы зайти, зареспавниться в гуще событий (а не бежать 10 мин до ближайшего врага), пострелять в "Ребел Скамов" и получить свою долю кайфа и веселья от масштабов и ностальгии по старым добрым фильмам Лукаса. По мне так это очень здорово.
Предназначение
Теперь самое главное. Разработчики сразу же сказали, что игра делается для фанатов Star Wars. Дизайнеры DICE даже пользовались архивами Лукаса, чтобы сделать игру максимально аутентичной. Рассчитывается, что аудитория Battlefront должна сложиться за счёт поклонников Star Wars, коих в Северной Америке и в западной Европе в разы больше, нежели фанатов серии Battlefield. В Battlefront разработчики сделали всё, чтобы максимально выжить ностальгию у фанатов вселенной. Из этого следует, что если вы не фанат Звёздных Войн (таких в России подавляющее большинство), вы не получите и половины положительных эмоций от игры!
Теперь ещё один аспект. Если бы никто не знал, что игру сделала DICE и EA, то аудитория Battlefield сидела бы в своём Хардлайне и помалкивала, и никто бы даже не посмел сравнить Battlefront c Battlefield. Конкретно в России Battlefront'ом был заинтересован народ, 99% от которого составляют поклонники Battlefield. Поэтому и появляется столько много негативных настроений к игре именно в России.
Притянутые за уши факты
Главная несправедливость. По интернету ходят сравнения объёмов контента в Battlefront II и Battlefront(2015). Я думаю многие видели такие изображения:
Разберём всё по пунктам:
-------------------------
1) Год выпуска - Для 2005 года в Battlefront II была давольно посредственная графика, что не удивительно, так как в игре использовался движок 2002-ого года. Battlefront(2015) использует новейшую версию движка Frostbite 3.5 и выдаёт потрясающую картинку для своего времени.
2) Количество карт - да, в Battlefront II карт было куда больше, но я считаю верным учитывать не только количество, но и качество, а также время создания карты. Наделать низкополигональные модельки гор в 3D MAX может практически каждый школьник, а вот отправиться в места съёмок оригинальных фильмов и в точности скопировать все детали и особенности той или иной местности куда сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
3) Количество игроков- как и в предыдущем случае, больше не всегда лучше. Даже в Battlefield я лично предпочитаю не до конца заполненные сервера. Не особо люблю перестрелки с толпой вражин. В Battlefront вполне достаточно и 40 игроков, иногда даже этого бывает много. Не думаю, что DICE приняли такое решение из-за каких-то технических проблем.
4) Режим компании - вот это в данном абзаце я считаю главным заблуждением. Конечно я огорчён отсутствием одиночной компании в Battlefront (2015), и признаю, что это всё-таки недостаток игры. Однако, хочу заметить, что да, в Battlefront II была компания, НО ОНА СОСТОЯЛА ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАРТ ИЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА, И СЮЖЕТ ТАМ ХОТЬ И БЫЛ, НО ПРОЯВЛЯЛСЯ ЛИШЬ В КРИВО ЗАПИСАННЫХ РОЛИКАХ, СДЕЛАННЫХ ВО ВНУТРИИГРОВОЙ ГРАФИКЕ! Так что режим "Миссии" в Battlefront (2015), которые можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе, я считаю очень даже достойной заменой одиночной компании.
5) Космические битвы - а я вот не понял, с каких это пор битвы на истребителях на фоне однообразного чёрного космоса стали круче, чем битвы на истребителях в верхних слоях атмосферы планеты с потрясающими видами? Что касается крейсеров, то в Battlefront II они были ну уж слишком кривые, а линкоры непропорциональны по отношению к истребителям. Суть режима сводилась к уничтожению налепленных как-попало на эти самые кривые линкоры непонятных штуковин, которые выглядели просто отвратно. Этот режим, насколько я слышал не был особо популярен в мультиплеере Battlefront II. Опять же считаю режим "Эскадрон" в Battlefront(2015) наидостойнейшей заменой космических битв.
6) DLC - во-первых, с чего они взяли что DLC будет 5 - опять сравнения с Battlefield??? В Battlefront(2015) будет уже как минимум одно бесплатное DLC - "Битва за Джааку".
-------------------------
Заимствования ресурсов
С таким же успехом можно назвать Dragon Age Inqusition и Need For Speed(2015) копией Battlefield 4. Во всех этих играх, просто-напросто, был использован один и тот же движок. "Калаши" в Battlefront не означают, что DICE взяла свою же модель АК и нехитрыми манипуляциями превратила её в лазерную винтовку повстанцев. Не стоит забывать, что при создании саги "Звёздные Войны" использовалась атрибутика связанная со II Мировой Войной, Империя получила обмундирование, вдохновлённое одеждой солдат немецкой армии, а Повстанцы вид своей формы обрели благодаря атрибутике воинов Антигитлеровской коалиции и в том числе советских солдат. А DICE лишь аутентично перевела всё это в свою игру.
Отсутствие баланса
Чаще в Атаке Шагоходов выигрывает Империя, НО, все забывают, что это Бета, контент ограничен. Не все, например, звёздные карточки доступны в ней. В игре присутствует карта "Ионная торпеда", которой пока нет в мультиплеере, однако по режиму Миссий понятно, что это серьёзное оружие для борьбы с вражеской техникой. Таким образом, если каждый повстанец возьмёт себе по такой торпеде, то думаю имперскому АТ-АТ несдобровать.
Плюс, в Эпизоде 5 Империя выиграла битву за Хот, так что это канон. Да и мне было очень даже приятно, сначала напрягаться и испытывать адреналин, играя за повстанцев, совершая невозможное в случае победы. И расслабляться и отдыхать, играя потом за Империю.
Итак, Star Wars Battlefront - не идеальная игра, это будет достаточно средний сетевой шутер со своей своеобразной механикой - для рядового геймера. Но для фаната Звёздных Войн у Battlefront есть все шансы, чтобы после выхода носить звание отличной игры. А резве не так оно и было задумано?
Какой-то фанбойский разрыв. Ещё и безграмотный.
warp 37 Ага, про игру для фанатов. Haters гона хате
Кроме фанбойского багета больше ничего в этом блоге не увидел.
Аlex_Pro Сударь, ну надо же как-то уравновесить хейтерскую чёрную буханку, да и заодно разбавить ваши копипасты авторским блогом.
Rollokster Не путай хейтерство с простыми негативными отзывами. Если бы я игру назвал говном, то это было хейтерством, но увы, я таким не занимаюсь. А вот слепое фанбойство тоже не есть хорошо.
Аlex_Pro Я же не пишу, что всё, это игра года, 10\10. Да в ней есть свои минусы. Но я тут писал не о плюсах и минусах, а о зародившихся в геймерской среде заблуждениях, которые в корне не верны, но при этом их расценивают как минусы игры. И да, я не писал, что ты хейтишь игру, я имел ввиду других людей.
Шикарно чувак.10 из 10.Пусть все хейтеры прочитают и наконец заткнутся!
Michael47 Хейтеры не заткнутся, они будут орать и выть, изливать говно и желчь, ведь если их не будут слушать, то они умрут от одиночества.
1 - Star Wars Battlefront - это не Battlefield 4, и уж тем более не Battlefront и Battlefront II, это мутант которого надо пристрелить 2 - игра делается ДЛЯ ФАНАТОВ STAR WARS! - чтобы срубить бабла на выходе фильма. 3 - сравнение объёмов контента - контента собственно нет, сравнить того чего нет с тем что есть невозможно. 4 - По поводу заимствований ресурсов из серии Battlefield - модели, анимация, текстуры - мало? 5 - игра не привносит никакой новой механики - просто как утверждение 6 - Заблуждение о плохом балансе - нельзя заблуждаться о том чего нет
Сяхоу Дунь О пошло поехало) Коментарии от карликовых лошадей)
Rollokster Меня особо прикалывают люди которые говорят что не особо любят зв,и обзывают игру гавном)
Michael47, я большой поклонник SW, но мне игра не особо понравилась.
Угорают над фанбоями, потому, что они фанаты того, что делают для фанатов. =_\\
"Но для фаната Звёздных Войн у Battlefront есть всё, чтобы носить звание идеальной игры." Хм, анимации героев (Люк Скайуокер и Дарт Вейдер) прям просто идеальны, а какие голоса! Каждый фанат пришел в восторг! Если серьезно, то в старой Академии Джедаев световой меч ощущался куда реалистичнее и более по "киношному". Черт возьми и бой с ними выглядил просто великолепно! Не было убогих проскользований анимации как у Люка в Баттлфронте 2015 года (15ого!).
Arcer Такая-же анимация была во втором батлфронте.
Michael47 Который какого года? Кажется 2005 если не изменяет память. Хотя посмотрел на всякий случай на ютюбе геймплей за Люка и увидел что анимация боя выглядит лучше, проскальзований нет. Devilhan Лично мне Баттлфронт понравился но я не считаю ее идеальной игрой для фаната ЗВ. Это мое мнение, а не какой то хейт.
А про 6к рублей чего молчишь? Считаешь, что это достойная цена?
N377 Игра стоит 1999руб, сейчас почти все новые игры продаются по такой цене.
Rollokster После увиденной альфы Battlefront III от LucasArts, мне вот допустим не охото вообще играть в такой то BF2015, если даже в альфа версии было больше возможностей чем в этой бете.
Наёмник Я конечно тоже был бы рад такому Battlefront, но всё-таки в 3-ей части видны некоторые проблемы, да и мне кажется из-за невозможности решения этих самых проблем её и закрыли. Перемещение с земли в космос - спорная штука, не особо реалистичная да и работала неправильно наверняка. И кстати, эту BF3 разрабатывала FreeRadical, а LucasArts только помогали ей.
Жалкая попытка оправдать игру от фанатика серии Star Wars. Текст уровня высеров мэдфанбоя.
Antivirus2k А у вас, сударь, в блогах текст уровня копипаст.
У фанбоя клонированного говнеца бомбануло. Battlefront - тот же Battlefield 4 с перерисованными моделями. Он вам еще сейчас начнет втирать про уникальность Hardline. К слову, Battlefront по геймплею ужасно скучный. Один из самых скучных мультиплеерных шутеров.
Pertrubator Хе-хе вот прям живой пример, того, о чём я в блоге писал) Да, да и Dragon Age, и Need For Speed, и новый Mass Effect, да что там уж греха таить, мы живём в мире Battlefield, вообще все игры это тот же самый Battlefield, только с перерисованными модельками) КаэСка то конечно намного интереснее, по 100 матчей и по 30 раундов в каждом в месяц на Дасте 2.
Думаю мало кто прочитал блог от начала и до конца. Хотя о чём я думаю? Тут же самое важное- написать комментарий с высером, побыстрее бы, да получить своё моральное удволетворение!