на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

70% игроков Star Wars Jedi: Survivor продолжили играть в игру даже после завершения основного сюжета

Survivor - это сугубо сюжетная игра безо всяких онлайновых возможностей, так что большинству игроков было бы привычно закончить основную кампанию и оставить все как есть, но это не так.

Согласно новой информации, которую предоставил дизайнер повествования Star Wars Jedi: Survivor, Коул Свани, посетивший GDC в качестве представителя Respawn, 70% игроков в Survivor продолжили играть в игру даже после завершения основного сюжета.

70% игроков в Star Wars Jedi: Survivor продолжили игру после титров, чтобы ознакомиться с обширным вторичным контентом игры. При этом большинство из них продолжали игру в течение нескольких часов, — утверждает дизайнер повествования Коул Свани.

В то же время другие разработчики Star Wars Jedi: Survivor отмечают огромные усилия, вложенные в написание диалогов для разнообразных NPC, в особенности для 18 обитателей бара, которым в игре принадлежит более пяти тысяч реплик. В баре происходит так много разнообразных взаимодействий, что во многих случаях игроки упускают этот фактор по той простой причине, что не возвращаются в это место, чтобы поговорить с NPC. Всего в баре 17 различных изменений.

Star Wars Jedi: Survivor уже доступна на PC, PS5 и Xbox Series S|X, а версия для PS4 и Xbox One находится в разработке.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

интересная игра, но идет туговато из-за английского и субтитров

9

Дык давно же уже руссификатор субтитров есть. А больше и не надо.

4

Было бы еще лучше, если бы она была дублирована как и 1 часть. Твоя шутка не в тему

0

до сих пор не взломали. а первую прошел вдоль и поперек)

3

Пройду ещё и третий раз на 100% после выхода русской озвучки

1

а что в ней делать после сюжета?

0

картошку копать, я думаю тебе с такими вопросами больше знать и не нужно

0

ее там нет и зачем грубить ?

0

Ждем новостей от GameVoice

0

хм хм https://youtu.be/pV2tXjEq1g4?t=8

большего тут и не надо, закинули 2 ляма и уже 3 месяц молчат

0

да я тоже не пойму , чё они так долго, они же давно его начали переводить, но в то же время у них очень много проектов , они только с хогварц легаси закончили

0

Не совсем понятно про что статья, вот этот бар это весь эндгейм ? Прямо скажу не густо

-2

что насчет жэтэа 5 и скурим?

-5

Ну на счёт Skyrim понятно, там можно разными путями идти и классами, как понял, не многие любят ее зачищать на 100%, а отыгрывают роль персонажа согласно классу. А что делать в линейной GTA V, не на мультиплеер же время сливать?

-2

Это синглы, без регулярного допиливания сюжета/квестов/контента как в мморпг, интерес к игре рано или поздно умирает. Сингл превышающий хотя бы 120 часов очень большая редкость.

Скайрим вытягивают модами, выглядит как ходячий труп... какой то старик с торчащими трубками, трупной вонью и стеклянными рыбьими глазами.

Да, вероятно реиграбельность за счёт вариативности прохождения (по сути иммерсивности мира и развилок сюжета) и по настоящему разных классов, видимо наиболее сильна. Но это ближе к БГ 3.

В сухом остатке сингл это или песочница с процедурной генерацией мира для гиков и фриков с лицом инди проекта (майнкрафт / терария / ноу мен скай итд), или игра которая будет сожрата от и до за 120-180 часов, удалена с винчестера и забыта.

Особняком стоят стратегии, если ИИ не совсем тупой, то бывает интересно и очень надолго. Если ИИ тупой, то за те же 120 часов просто методом перебора или на ощупь создаётся универсальный алгоритм развития на любой карте, в любых условиях, и в игре опять нефиг делать.

Ещё можно потеряться совсем в наркоманских сим сити, факторио - бесконечно выстраивая из кубиков замок, как паук плетущий паутину, или бабка свитер. Но это намного ближе к песочницам с точки зрения восприятия и геймплея.

3