на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

Авторы Star Wars: Outlaws хотят представить большую свободу действий игрока в открытом мире

В новом выпуске журнала Edge, креативный директор Star Wars: Outlaws Джулиан Джерайти рассказывает о том, как Ubisoft Massive хочет представить целую галактику вариантов игрового процесса, чтобы создать беспрецедентный уровень выбора в знакомом научно-фантастическом сеттинге.

Во время прохождения миссии в демонстрационном ролике разворачивается бой с применением оружия, но нас уверяют, что вполне можно было бы и в стелс-режиме доехать до места, где находится спидербайк главной героини Кей Весс, и не ввязываться в бой, прежде чем совершить побег. "Мы действительно фокусируемся на том, что значит для игрока "открытый мир", - говорит Джерайти, - а это полная свобода действий".

Эта свобода связана с фракциями игры - преступными синдикатами во вселенной Outlaws, которые могут относиться к Вессу с симпатией или неприязнью в зависимости от действий игрока. "Если вы в хороших отношениях с ними, - объясняет Джерайти, - вы получите эксклюзивные квесты, специальные цены у их торговцев, доступ к закрытым зонам. Если же вы у них на плохом счету, они пошлют за вами людей - и это будет иметь последствия в виде кредитов или какого-то денежного наказания"

Комментарии: 15
Ваш комментарий

хотят представить большую свободу действий игрока в открытом мире = развлеки себя сам, а сюжет так, по приколу сделали))

а если да, то свобода и так была в открытом мире, нет бы уменьшить открытый, до полу открытого, но с кучей возможностей, интерактива, норм исследований, короче, чет думал как красиво придумать, но словил на прошлой мысли - развлеки себя сам, вот да)

1

Видите этот сундук? Вы можете открыть его! Видите эту гору? Вы можете залутать её!

1

В общем, бюджетный вариант Starfield. Который, чем черт не шутит, может оказаться лучше поделия беседки. Транспорт, во всяком случае, в игру завезли.

0

Тут можно делать ручной взлёт с планеты, а супер пупер мега крутой старфилд этого не имеет

1

И собирать/разбирать целый один бластер) Но сайфая много не бывает. Тем более стелсов. Может быть реально неплохо. Дивижн был норм.

0

Я не сомневаюсь в том, что Star Wars: Outlaws будет намного лучше Старфилда на релизе. Но Starfield, прежде всего, это мощная площадка для модостроения. Поэтому со временем Starfield может оказаться очень крутой игрой. После установки пачки модов естественно. Если моды пойдут такими же пачками, как идут к Скайриму, Обливиону, морровинду и т.д. Тогда Starfield получит долгую жизнь. А Star Wars: Outlaws разок-два игроки пройдут и забудут, ведь модов у неё не будет для продления жизни. В любом случае на данный момент Star Wars: Outlaws меня интересует намного больше Старфилда. И как оно будет на самом деле, до релиза всё равно не узнаем.

4

не понимаю кипение мочи по поводу "ручного взлета". В любой игре, тем более ролевой, игрок стремится скипнуть повторяющийся монотонный отрезок. Например переместиться фаст тревелом, а не фигачить каждый раз. Так что этот "ручной взлет" даст кроме как 1 раз посмотреть и потом скипать?

3

Вот и я не понимаю, в Старфилд когда думали что будет ручной взлет, то говорили, что это будет круто классно, а тут почему-то уже не круто

0

стремный анонс. Пока что вижу только 2 важных аспекта, которые видны по всей представленной информации:

1) Игра будет иметь наработки bgae 2

2) Игра будет иметь кучу однотипного неинтересного контента, недостич слева на картинке тому подтверждение.

0

Ого то есть если ты добряк весь такой, на стелсе ползаешь в грязи по колено и душишься тебе дают новый контент в виде миссий, а если не хочешь душить себя стелсом то тебе ничего не дадут и просто крипочков заспавнят чтобы ты пострелял по ним. Ну....круто чо

0

свободу выбора персонажа дай, за бабу играть так себе

-2

И расы другие... и вообще надо котор 3 делать, а не очередное неинтересное приключение.

0

да хотя бы пусть будет выбор: играть за 3D модель похожую на женщину или на мужчину...

0