Star Wars: Outlaws 30.08.2024

По словам креативного директора, в космических пространствах Star Wars Outlaws "будет много интересного"

От стычек с различными преступными синдикатами и динамично развивающихся событий в открытом мире до густонаселенных городских поселений и многого другого — множество планет и лун, которые вы будете исследовать в открытом мире Star Wars Outlaws, обещают предложить вам множество контента, но что делать, когда вы окажетесь за пределами планеты?

Разработчик Massive Entertainment назвал посадку в кресло пилота корабля главной героини, Trailblazer, важной частью игры, особенно если учесть, что перемещение между космосом и планетами будет совершенно бесшовным... Но что именно вы будете делать, когда будете лететь на своем корабле через космос?

В недавнем интервью Game Informer креативный директор Джулиан Джерайти затронул эту тему, рассказав о том, как будет устроено физическое пространство на каждой планете в игре и вокруг нее, а также о том, что вы будете делать, находясь на орбите одной из планет или лун.

Мы хотели, чтобы вокруг каждой планеты была своя орбита с множеством различных точек интереса, вещей, которые можно сделать, сражений, в которых можно поучаствовать, мест, которые можно исследовать. Поэтому орбиты каждой из планет или лун, которые мы создали, должны были быть наполнены множеством разных вещей. И мы не хотели создавать бесконечное пространство, поэтому вы перелетаете с орбиты планеты на орбиту планеты на гипердвигателе. Так что во всех наших космических зонах есть чем заняться.

Star Wars Outlaws выйдет на PS5, Xbox Series X/S и PC 30 августа.

Где то мы уже слыхали подобные заявления

Ну, в Starfield немного другая схема, там нет прыжков через гиперпространство насколько мне известно, а здесь это даже лором оправдано.

У этого балабола были совсем другие, радикальные заявления.

Не забываем, что игру от издательства убейсофт можно (нужно) вообще не покупать)

Аванпосты зачищать опять ,только в космосе ?)

Ага, уже успели изуродовать главную героиню, сатанисты грёбаные.

Самое время показать одну из миссий по захвату аванпоста.Никто не верит в сказки Ubisoft,для этого нужно было жить под камнем,в полной изоляции.)

ага множество, вот так вот и дизынформируют игроков копирайтеры новостей, вообще то в игре 4 планеты и одна луна, одна из планет и та самая луна будут с более менее открытой територией но не сильно открытой чем в тех же ассасинах, а остальные три планеты будут с маленькой территорией поселения или города, нет множество, есть 4 планеты и одна луна, всё точка.

что перемещение между космосом и планетами будет совершенно бесшовным

нет не бесшовным, сказали же что будет загрузка в виде гиперпрыжка между планетами по типу старфилда, а ещё пространство будет ограниченое около планеты

Так и планет не будет полноценных а значит и посадка на планету будет заставкой.

будет загрузка в виде гиперпрыжка между планетами

Вообще-то в тексте речь идёт о бесшовности не между планетами, а между космосом и планетами. Это абсолютно разные вещи. Речь совсем о другом идёт, а ты извратил на свой лад всё сказанное.

Но по факту то что ты назвал - это всё равно бесшовность. Быть бесшовным не означает отсутствие загрузок. Быть бесшовным означает маскировать загрузки различными хитростями, чтоб игрок этих загрузок не замечал и создавалась иллюзия бесшовности.

В Старфилде, например, бесшовного мира НЕТ, потому что там экраны загрузки ничем не маскируются. Эти загрузки всегда на виду. В Скайриме тоже НЕТ бесшовного мира.

будет загрузка

Загрузка есть везде. Игр без загрузок не бывает. Но сам факт наличия загрузок никак не мешает быть мирам игр бесшовными. Загрузка и бесшовность это разные вещи.

Ага, лишь бы не как в Старфилде ))))

еще бы он сказал что-то другое.

Не забываем, что игру можно будет взять за 10-20$ спустя 3 месяца после релиза со всеми дополнениями и фиксами

А можно вообще не брать, ведь это игра от Йобасофт.

А можно и комменты вообще не писать, ведь это игра от... Не мелочись! Откажись полностью! Не останавливайся на пол пути.

Про игры от Йобасофт надо именно писать. Писать, какое они гoвнище.

Вы адекватны? Человек выразил своё мнение по поводу компании которая со всех сторон уже оподливилась и непонятно как вообще на плаву держится, я в их игры не играю с блэк флага, они все свои серии потопили, а делать что то новое разучились. Честно ждал Starfield тема космоса любима, но после просмотра пары стримов, понял что это симулятор загрузок с сюжетом из детского сада для отсталых людей. Не без причины люди не ждут от игр этой компании чего то нового или интересного.

"Я уже бывал на этой вечеринке" (с)

С каких пор гринд это интересно?

Я люблю гринд. А что? Почему гринд не может быть интересным? Объяснись! Впрочем, в сюжетных играх Ubisoft гринда априори нет и потому не ясно, к чему твой вопрос.

Ха-ха-ха-ха-ха! Вот это ты выдал! Ха-ха-ха "гринд эта интересна", ха-ха-ха "в сюжетных игорах убисофта нет гринда", ха-ха!

Чел... Можешь больше никогда не комментировать мои сообщения? Каждый твой ответ это просто мега кринж))