Только в прошлом месяце компания Ubisoft наконец-то представила свою крупнобюджетную однопользовательскую игру по "Звездным войнам" под названием Star Wars Outlaws. Если вам было интересно, какого размера каждая планета в игре, больше не гадайте, поскольку компания Massive Entertainment, принадлежащая Ubisoft, раскрыла информацию.
Выступая в последнем номере журнала EDGE (выпуск №387), креативный директор Джулиан Джерайти поделился некоторыми новыми подробностями о Star Wars Outlaws, одна из которых подтверждает, что каждая планета в игре будет достаточно велика, и ее пересечение - даже на скоростном транспорте - будет ощущаться как "путешествие". Для сравнения, размер одной планеты может быть примерно эквивалентен двум или трем зонам в Assassin's Creed: Odyssey.
Еще один момент, который подтвердил Джерайти, - это то, что каждая локация "создается вручную", и что студия не генерировала целую планету процедурно.
Вот более подробная информация, полученная от Джерайти:
- Эксклюзивные квесты, цены у торговцев, закрытые зоны могут быть доступны с помощью системы репутации. Если вы не в фаворе у фракции, она может послать людей преследовать вас, денежные наказания также являются частью системы.
- У игроков не будет "полной свободы действий" в плане передвижения, вы не сможете свободно летать над планетой, будут установлены зоны посадки и взлета.
- Никс (инопланетный спутник протагониста Васса) может быть управляем игроком, чтобы атаковать врагов, активировать недоступные кнопки, отвлекать внимание, подбирать тяжелое оружие с павших противников. По словам Massive, Никс похож на нечто среднее между паукообразным роботом из Watch Dogs, Элизабет из BioShock Infinite или BD-1 из серии игр Star Wars Jedi от EA.
- Каждая планета была спроектирована таким образом, чтобы ее пересечение было похоже на "путешествие даже на быстро движущемся транспортном средстве".
- Одна планета эквивалентна двум-трем зонам в Assassin's Creed Odyssey.
- Все локации создаются "вручную", процедурно сгенерированных планет нет.
- Корабль героини Trailblazer вдохновлен игрушками 1970-х годов и сделан "очень, очень просто".
- Действие игры разворачивается между фильмами "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", поэтому Massive стремится передать это "ощущение". Студия разрабатывает технологию, которая "эмулирует некоторые линзы 1970-х годов".
- Дизайн дроида ND-5 (спутника Васса) заимствован из приквелов.
Дата выхода Star Wars Outlaws пока не определена - "2024 год". Игра выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
До Ubisoft всё никак не дойдёт, что в открытом мире более важны интерактивность и интерес в плане исследования, а не размеры локаций.
Слишком большой и пустой открытый мир - это издевательство над собственным терпением.
Спасибо, я в Вальгалле устал разнообразные точки интереса зачищать. Уж лучше бы они оставили больше квестов, как в Одиссее, чем пихать миллиард мини-задачек.
В том-то и дело что миры у них не пустые, там слишком много всего. Лучше бы в их играх было меньше всего раз в 10, зато каждое задание было уникальным и неповторимым.
Как-будто в реале выехав за город много точек интереса, особенно если ехать по полям, так вообще никого не будет. Зачем вы зачищаете эти точки интереса, мне в Вальгалле сюжета хватило на 100+ часов
Игры с большими мирами от Юби продаются. Пока такие игры будут приносить прибыль студия продолжит их клепать.
Красиво льёте - а как там дела с beyond good and evil 2 ?
Никак все слили в унитаз как и Prince of Persia !
Зачем они хвастаются размерами? Как будто мы не знаем что кроется за размерами юбисофт.
Т.е весить игра будет 300 гигов? оптимизации же нет
Оптимизация была годная в Far cry 2-3
Вот эту игру жду. Может смогут сделать Нормальный сюжет. А не эту дрочильню с какой то педовкой и геймплеем из дарк солса, кастлевании итд.
И играть здесь не за джедая/ситха... Видимо я никогда не дождусь норм экшн-РПГ во вселенной ЗВ где можно играть за форс-юзера.. :((
Видимо это так сложно что никто из разрабов об этом даже не подумал.
Световой меч будет?
Вряд-ли не за джедая ведь будем играть
типо одиссея только с другими локациями)
Зная игры юбисофт - это скорее негативный пункт. Пустые огромные локации на которых куча точек интереса. Я скрипя зубами прошел вальгалу. А они мне снова про открытый мир говорят. Причем все пещеры одинаковы, в каждой стоит сундук и немного ресурсов. Много давать нельзя, иначе донат никто не купит.
Толку от этого размера, если оно всё будет однообразным и утыкано пустыми значками, которые можно устать делать, от однообразия, уже через час или чуть больше?
ЪОООтлично
пустые миры
в одиссее локации большие и их много. но они пустые и однотипные.
Спасибо. Расходимся.
Нет, ясен пень. Игра может быть офигенной и на паре планет. Как сделают.