на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

В Star Wars Outlaws будет только одна концовка. Создатели подтверждают обширную систему репутации

Ubisoft должна завершить работу над Star Wars Outlaws в ближайшие месяцы. Это очередной крупный проект французской корпорации, который готовится к выходу в 2024 году и в этом случае игроки могут рассчитывать на обширный сюжет, но концовку каждый игрок будет знать одну и ту же — она связана с каноном «Звездных войн».

Джулиан Герайти из Massive Entertainment в ходе беседы с Gamesradar подтвердил, что разработчики разработали очень обширную систему репутации, ведь она позволит нам сотрудничать с различными преступными синдикатами, а принимаемые нами решения могут существенно повлиять на репутацию героини.

Кей Весс сотрудничая с одной фракцией может добиться ее признания, но в то же время это ухудшит ее отношения с другой группой преступников и это окажет очень важное влияние на всю историю.

При создании истории Ubisoft сосредоточилась на создании только одной концовки — это было сделано намеренно, чтобы «вписаться в канон вселенной». Однако создатели позаботились о том, чтобы путь к финалу мог быть разнообразным и все зависит от сделанного нами выбора.

Именно система морали будет влиять на то, какие миссии мы получим и к каким локациям получим доступ — с одной стороны сотрудничество с бандой позволит нам получать новые задания, но в то же время другая банда будет реследовать нас.

Игроки будут систематически заходить в новые миры, где Кей откроет для себя «цветущий подземный мир», и именно этот мир предоставит нам доступ к различным достопримечательностям и испытаниям.

Каждая из локаций, представленных в Star Wars: Outlaws, имеет решающее значение для истории Кей, которая фактически стала отправной точкой. Затем мы оценили локации на основе их тематики и предлагаемых ими игровых возможностей, убедившись, что в каждой из них есть прочное, процветающее подземелье, которое предложит уникальные и интересные ситуации для нового преступника, такого как Кей.

Джулиан Герайти подтвердил, что «каждая локация предоставит игрокам уникальный опыт, биомы и истории», а система репутации во многом привязана к истории.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Лучше одна толково проработанная концовка, чем "17000" никаких

35

Не играл он в игру, печально что его поддержали лайками такие же как он сам. Было модно хейтить Балдурс Гейт 3, отгребали дизлайками из за хейта к игре. Не смотря на дизлайки, всё равно продолжали отгребать по полной дизлайками.

0

Как по мне он прав, только с одним уточнением: если не умеешь делать разветвленный сюжет, то лучше сделай проработанный сюжет с одной концовкой, иначе кому оно нафиг нужно. Достаточно уже игр, где разветвленный сюжет чисто для галочки

1

Эпилог добавили в Балдурс Гейт 3. Если по разному проходить игру, то можно не одну концовку пройти. Я лично уже 2 концовки игры увидел, также эпилог смотрел с патчем который вышел. Я уже наигрался в Балдурс Гейт 3, повидал разные моменты в игре. Боссов можно убить не участвуя в бою, с помощью харизмы в диалоге. Если поискать в интернете то, можно найти как выйти на другую концовку. Как спасти персонажа от гибели, можно на оборот не спасать, выбирая другую сторону.

1
будет только одна концовка...обширную систему репутации.

Есть бригада толкователей поблизости? Если концовка одна, то от игрока, его действий, его репутации, ничего не зависит, так? Тогда зачем нужна "обширная система репутации"? Получить или нет дополнительный квест "принеси-подай"?

З.Ы. почитал комменты, понял, что никто не понял.
Перефразирую — зачем "обширная", если можно "примитивную" с подобным ограничением сюжета игры? Или тут просто игра слов и надувание щёк, когда именно простенькое кармическое "герой/злодей" (аля эффект массы) называют "обширной системой"?

20

Согласен, даже в КОТОР, репутация+поведение с персонажами та и вообще КАРМА давала не малый такой отыгрыш и по сути (подобные игры) ты хотел перепроходить и посмотреть что будет если сделать ВОТ ТАК... а тут что не сделай будет линейная фигня... ну и на кой чушь она нужна??? Одно дело заработать УВАЖЕНИЕ (как это было с Масс Эффектом) где любая блоха знала кто такой этот ШЕПАРД, то тут вообще не понятно нахрена это ....

11

а система репутации должна как-то обязательно влиять на какую-то конкретную концовку? Понятно что у игры будет какая-то конкретная цель ради которой и будет закручен весь сюжет, а вот своими действиями по сюжету героиня игры и будет создавать себе репутацию, где-то нагадив имперцам в пользу контрабандистов, а где-то наоборот. Тут важен смысл вариативности прохождения, который не всегда может влиять на финальную концовку и это не означает, что игра будет плоха. Вообще главный вопрос состоит в том смогут ли Massive Entertainment создать интересный сюжет, всё-таки в предыдущих их играх он играл крайне вторичную роль.

-5
героиня игры и будет создавать себе репутацию

Я вроде спрашиваю зачем "обширная система репутации", если её влияние на сюжет отсутствует? В этом случае это ничем не будет отличаться от "±1 к репутации" и "о, ты хороший — слетай убей бандитов", и "о, ты наш отброс — отвези эту дурь барыге".

8
Да будет просто Bad End.

"Happy End", "Bad End" это концовки. В статье же утверждается, что концовка одна.

2

Да знаем мы эту одну концовку. Героиня женщина побеждает Дарта Вэйдера силой своей независимости. Я даже играть не буду. Подожду от разработчиков Детройта игру по этой вселенной

4

Разработчики Детройта это те самые, что придумали "гениальный" сюжет про отдельный город для машин, которые без людей ничего не могут?

7

Настаёт матриархальное общество в развитых западных странах, привыкайте к СЖП!
Мне тоже не нравятся все эти выходящие 9 из 10 игр с сильными женски персонажами!

5

Проходил 5 раз и не заметил чего то подобного. Хотя, у меня есть предположение, почему ты так считаешь.

0

Конец один, но длинна разная.

2

Ивлеева с тобой согласна)

0

Ожидание - много концовок, один аванпост.

Реальность - одна концовка, дофига аванпостов.

1

как бы кино уже сформировало историю и иного исхода быть не может (кроме последних высера 7\8\9 серий)

-1

Я люблю заниматься зачисткой аванпостов. Так что мои ожидания это аванпосты имперцев. Часть аванпостов жду на планетах, а часть в космосе на всяких там станциях. Думаю, будет интересно. Всё-таки зачисткой космических аванпостов в играх редко предлагают заниматься. Старфилд не в счёт...

0

Какой толк от системы репутации если сюжет стоит на рельсах и с одним исходом? И почему концовка должна зависеть от канона, если сюжет проходит во Внешнем Кольце в период между 5 и 6 эпизодами, ГГ обычная контрабандистка без Джедайских замашек? Как история одного персонажа может не вписаться в канон вселенной, если уже существует овердофига историй из разряда "Легенд", которые никак не влияют на каноничность. Героиню поделят на ноль в итоге или она отправиться в Неизведанные Регионы? Больше похоже на то, что "намеренно" в данном контексте означает - что привычка фигачить конвейер пошла не на пользу игре.. Ладно бы было понятно если сюжет был по типу "Изгоя Один" как раздутая заплатка о теме схем Звезды Смерти и жертвы повстанцев, тут то что может быть не так? В общем дофига сомнений о проекте..

1

Да и нормально, лишь бы сюжет был крут!!!

0

Юбисофт,как и Сони,сейчас в открытую занимаются пропагандой лгбт,а значит это может быть феминистический выпук,с сюжетом от которого блевать тянет и персонажами,которых хочется убить и забыть.Игра про сильную и страшную женщину,которая весь сюжет унижает жалких,белых мужчин,в борьбе за какую-нибудь независимость,конечно она лесбиянка или транс,белого принца на коне точно не будет.)

0

Ну оригинальная трилогия ЗВ это история унижения белых мужчин, кем только можно.

-1

У самурая нет цели, есть только путь...

0

И судя по всему сампожертвование)

0

жаль что озвучку опять не завезут

0
«цветущий подземный мир»

Это что-то из разряда - "комната грязи"?:)))

-1

Это очень печально, что в игре концовка одна, система репутации не влияющая на концовку игры.

-1

какая хорошая новость, ненавижу игры с разными концовками

-2

не знаю, но мне кажется из-за того, что я хочу увидеть историю целиком , как началась , как шла и как закончилась , а эти "разговоры" не по мне. Мы же когда фильм смотрим, мы же не выбираем как она кончится , мы смотрим с интригой - "как всё закончится?". Поэтому да, не люблю я игры с разговорами и разными концовками. Вот God Of War, ну идеальная игра , интересная, играл не моргая , а асасин , хрен поймешь, только в одну часть сыграл (одисея) и вроде крутая игра, геймплей нравится , но и как бы скучная, от этих разговоров ваще кайф не ловлю

1

0_о. Сударь вы путаете теплое с мягким, если игра действительно интересная и она вас захватывает, и предлагает вам разные пути это повод перепройти ее ещо раз и открыть для себя, что-то новое, хотя и хорошие линейные истории могут быть, очень захватывающими, тут все зависит от качества продукта и характера человека.

4

В итоге все эти концовки сводятся к сейв/лоаду перед финалом, просто чтобы тупо их посмотреть и получить ачивки)) Согласен с предыдущим оратором, лучше одна хорошо поставленная и проработанная концовка, чем этот мнимый выбор. Хорошие реализации можно вспомнить буквально пару штук, где действительно на протяжении всей игры делается выбор, но не думаю, что юбисофт умеет в это)

-1

Эм, второй Ведьмак и Тирания.

1

Какого пола существо на картинке?

-2

ну это или чутка накрашенный парень-битник из 70-х, который косит под Хана Соло и Индиану Джонса или баба без сисек, которая косплеит такого парня.

0

Проще говоря это либо пацанка, либо красивый парень.

-1

Мне кажется будет что-то а-ля Far Cry 3, c несколькими остро...

-2

хочется верить в проект, это юбики, любят все за срать

-4

Есть опасения, что получится фаркрай или ассасин в космосе))

0