на главную
об игре
Starbound 03.12.2013

Гигантское зимнее обновление!

"После долгих месяцев работы над зимним обновлением мы наконец выпускаем его. В нем слишком много нововведений, и все не перечислиить, но часть из них вы можете увидеть ниже."

Вселенная и миры

Секторы были убраны, так что все звёзды теперь находятся на одной карте. Типы звёзд и планет соответствуют уровням сложности, предоставляя игрокам доступ ко всё более опасным окружениям по мере продвижения по игре. Добавлен океанический тип мира, включая тропические и арктические океаны, токсические и магматические планеты. Добавлены типы миров Пустошь и Астероиды, в которых нет монстров, предназначенные для больших построек. Новые биомы. Новые поверхностные и подземные мини биомы. Множество изменений в генерации поверхности и подземного мира. Улучшения фоновых параллаксов и окраски неба.

Корабли и навигация

Корабли игроков теперь имеют ИИ-аватар, особенный для каждой расы, который предоставляет доступ к технологиям игрока, миссиям, 3D принтеру и разнообразным командам корабля. Корабль каждой расы имеет свой собственный уникальный набор улучшений, дающий игрокам больше места для расширения по мере их прогресса. Стоимость топлива для перелётов была переработана. Перемещение между планетами в одной солнечной системе теперь не требуют топлива, тогда как прыжки в другие системы требуют количество топлива, пропорциональное расстоянию прыжка. Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Вместо этого можно использовать либо радиоактивные руды, либо жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах Множество улучшений интерфейса пилотской кабины, который теперь показывает более подробную информацию о планете, включая погоду и природные опасности

Аванпосты

Вселенная теперь имеет цивилизованный центр, который содержит магазины, квесты и прочие сервисы. Здесь игроки найдут задания, миссии и улучшения для корабля, которые позволят им продвигаться по игре. Добавлен магазин из популярного мода в котором игроки смогут создавать свои собственные вывески для игры.

Миссии

Игроки смогут открыть уникальные миссии в которые будут уникальные места, мобы и боссы которых вы больше нигде не найдете. Некоторые миссии будут очень трудными, так что зовите друзей или тщательно подготавливайтесь!

Новакиды

Новая игровая раса со своим набором брони, оружия и кораблем.

Технологии

Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно! Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре. Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения. Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка. Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз. Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля. После этого игрок может использовать Пустые Карточки Технологий для разблокирования этих технологий

Добыча руды.

Манипулятор теперь можно прокачивать по мере продвижения по игре. Можно увеличить его силу, область действия и возможность собирать жидкость Кирки и буры стали более мощными, но снизилась прочность. Ремонт теперь не возможен, что делает их расходной альтернативой манипулятору Разбиваемые камни, появляются в подземных шахтах, содержат небольшое количество руды.

Боевая система

Регенерация энергии изменилось. Вместо постоянной медленной регенерации энергии, она теперь быстро восстанавливается, если не используется. Использование всего запаса энергии не позволит вам использовать её до тех пор, пока она полностью не восстановится. Новый тип оружия - Посох! Используйте посох, удерживая кнопку огня для его зарядки и прицеливания, затем отпустите кнопку для мощного выстрела. В отличие от огнестрельного оружия, посохи посылают свой снаряд прямо в курсор для точного ведения боя Различные посохи могут быть созданы на новом Манипуляторном крафт столе Начиная с 5 уровня, доспехи делятся на три различных класса, каждый класс отличается характеристиками Доспехи Сепаратора имеют высокую броню и низкую энергию для любителей ближнего боя Доспехи Акселератора имеют баланс брони и энергии для любителей огнестрельного оружия Доспехи Манипулятора имеют низкую броню и высокую энергию для тех, кто использует посохи. Много нового уникального биомного оружия. Больше луков (и арбалетов) для охоты на более высоких уровнях прокачки. Больше разнообразного метательного оружия. Оборонительные турели были значительно улучшены и могут быть оснащены разнообразным оружием для получения разных эффектов.

Монстры

Новый тип монстров - большие летающие монстры. Новый тип монстров - большие подводные монстры. Улучшенный искусственный интеллект у монстров. Птицы были сбалансированы, и теперь представляют не такую угрозу для игрока.

Механика выживания

Температура была заменена системой определённых планетарных опасностей. Игроку придётся получить защиту (кислород, холод, жар) которая получается при выполнении квестов. Голод пока был удалён и теперь пища даёт баффы. Новый уровень сложности: При смерти вы теряете только руду и ценные материалы, включая пиксели

Фермерство и пища

Новые растения. Сотни новых рецептов для приготовления пищи. Приготовленные продукты теперь дают разнообразные баффы. Чем сложнее рецепт, тем сильнее бафф

Ловля насекомых.

Насекомые, уникальные для каждого типа планет. Используйте сачок, чтобы ловить и коллекционировать насекомых

Прокладка проводов

Большинство источников света теперь можно включать и выключать. Больше интерактивных переключателей. Больше переключателей, сенсоров и механизмов. Исправлены ошибки с проводкой.

Прочий контент

Новые статусы для эффектов. Новые костюмы. Новая биомная мебель и наборы объектов. Много новых типов блоков. Много (больше 150) микроданжей. Новые игрушки и элементы

Повышение производительности

Рендер тайлов. Переработка жидкости. Многое другое было оптимизировано.

Особенности моддинга.

Предметы теперь можно создавать с помощью скриптов. Статусы эффектам теперь можно создать с помощью скриптов. Возможность создавать свой скрипт, позволяющий создавать собственные интерфейсы, и всё, что вы можете себе представить. Больше возможностей привязки Lua API

Особенности сервера.

Возможность редактирования защищенных данжей. Возможность установки спавна в мире. Больше консольных команд. Поддержка удаленного управления сервера.

 PS. Для тех кто давно хотел приобрести игру, то спешите. В честь обновления разработчики сделали скидку в 25%

Комментарии: 16
Ваш комментарий

lMAGGOTl После выхода игры, еще в марте того года суть была в убийстве боссов и продвижении по галактике. Я тогда полностью прошел игру часов за 40, и решил ждать большого обновления, и вот дождался. Теперь опять пропаду на долгие часы в игре.

11

Neronus Террария давно вышла, и давно потерпела много обновлений ,не сосчитать сколько раз я её уже успел пройти.

5

Андрей Лемешев Я тоже когда начал играть прошел несколько боссов, потом начал бродить по галактике, Скорее всего это дополнение Вернет к игре интерес. Но не мой

2

А русификатор будет на это добро?

1

Прилетело счастье, уже успел пару раз удалить игру. Как то там все скучно. Поди туда не знаю куда, сделай то, не знаю чего.

0

Не вижу кнопку паузы в ченджлоге:)

0

Киньте ссылку,на игру с этой обновой

0

Андрей Лемешев в терре же нет сюжетки)

0

EcsPro После всех убитых боссов игру можно считать пройденной.

0

А я думаю что игру уничтожили просто , понерфив кирки !!! с манипулятором бегать всю игру ??? нет уж спасибо , а таскать в инвентаре по 2134 кирок не выход так что буду ждать нового патча, и играть на старом !

0

Анна Богданова Манипулятор можно прокачать до уровня кирки.

0

я понимаю , а интерес где ?, и все ровно манипулятор не когда не будет копать с такой же скоростью как к примеру алмазная дрель !

0

Анна Богданова Алмазная дрель копает 2х2, а манипулятор при прокачке 4х4, это компостирует.

0

2х2 да скорость оч быстрая , а Манипулятор в новом патче 4х4 и скорость медленная , с дрелью и кирками было куда интересней , сугубо мое мнение :)

0

Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Вместо этого можно использовать либо радиоактивные руды, либо жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах А если на стартовой планете ни того, ни другого?

0

Андрей Лемешев Как по мне,Terraria намного увлекательнее..

-3