Описание
StarUI Inventory улучшает все экраны инвентаря для использования на ПК. Более компактный стиль Более подробная информация в сортируемых столбцах. Значки категорий товаров. Категория на левой боковой панели. Множество функций улучшения качества жизни!
Обновление 2.1
- Добавлена полная поддержка геймпада(удерживать LB/L1 для доступа к меню)
- Добавлен файл StarUI Inventory (default).ini, теперь для настройки мода использовать StarUI Inventory.ini, не боясь потерять ваши настройки при обновлении мода
- Добавлена возможность задать сортировку по умолчанию для категории (sDefaultSort{category}, например sDefaultSortWeapons)
- И множество других изменений ( ознакомится с их списком можно в источнике)
Обновление 2.0
- Добавлена поддержка геймпада
- И множество других изменений ( ознакомится с их списком можно в источнике)
Обновление 1.1
- Добавлена поддержка FOMOD. Теперь установка через мод-менеджер стала еще проще, чем раньше.
- Добавлены панели массового взаимодействия для всех задействованных инвентарей! Теперь вы видите, сколько места осталось на целевом контейнере.
- Добавлены иконки для новых панелей при работе с несколькими инвентарями
- Добавлен анимированный индикатор, позволяющий легко видеть, из какого инвентаря в какой инвентарь осуществляется перенос.
- Добавлена кнопка для временного добавления неактивных колонок прямо в игре (действует до тех пор, пока инвентарь не будет закрыт, может быть отключен с помощью bShowColumnsAddTemporaryButton)
- Добавлена кнопка переключения дополнительных колонок, чтобы можно было видеть товар в 3D (может быть отключен с помощью bShowColumnsToggleButton)
- Добавлен текстовый файл, содержащий определенные группы FormID, что позволяет исключить целые группы товаров при массовом перемещении предметов(AID's, метательные предметы и еда
- Добавлена настройка максимального количества символов в текстовой строке категории: (iCategoryListMaxChars, default: 40)
- Добавлена колонка: SCARCITY - Показывает дефицитность товара (распространенный, нередкий, редкий,...)
- Добавлена колонка: CONTRABAND - Показывает, является ли данный предмет контрабандой
- Добавлена колонка: STOLEN - Показывает, если предмет украден
- Добавлена колонка: WMANUFACTURER - Указывает производителя оружия
- Добавлена колонка: WACC - Точность оружия
- Добавлена колонка: WMODS - Слоты для модов оружия (используется / макс.)
- Добавлена колонка: WRANGE - Дальность стрельбы
- Добавлена колонка: WROF - Скорострельность оружия
- Добавлена колонка: PHYS - Физический урон оружия / Cопротивление Физическому урону у брони
- Добавлена колонка: ENGY - Урон от энергетического оружия / Сопротивление Энергетическому урону у брони
- Добавлена колонка: EM - ЭМ-урон оружия / ЭМ-сопротивление у брони
- Добавлена колонка: ELEC - Электрический урон оружия / Электрическое сопротивление у брони [В настоящее время не используется в игре]
- Добавлена колонка: ATHERMAL - Тепловая защита у брони
- Добавлена колонка: ACORROSIVE - Коррозионная стойкость у брони
- Добавлена колонка: AAIRBORNE - Кислотная стойкость у брони
- Добавлена колонка: ARADIATION - Радиационная стойкость у брони
- Изменение добавлено Cutter(Резак) в игнорируемые элементы по умолчанию для массового переноса
- Изменение игнорирования предметов при массовой передаче, не применяется при передаче предметов себе
- Исправлена ошибка обновления параметров сортировки при переключении категории через кнопку по умолчанию
- Исправлена ошибка, при которой звук щелчка воспроизводился несколько раз
- Исправлена ошибка, при которой колонка QTY(Количества) не подстраивалась под размер текста
- Исправлено незначительное увеличение полосы прокрутки в списке элементов
Обновление 1.0.5
- Добавлена колонка: SHIP_INV_COUNT - Показывает количество для предмета что хранится на корабле
- Добавлена колонка: TOTAL_INV_COUNT - Добавлена колонка OWNED/SHIP/PLAYER (зависит от ситуации) - показывает общее количество для предмета в инвентаре и на корабле
- Добавлена настройка для массовой продажи продавцу только пока у него есть кредиты(bMassTransferOnlySellForCredits, по умолчанию включена)
- Добавлена динамическая ширина колонки (задается как iColWidth + название колонки, например - iColWidthAMMO)
- Добавлены настройки размера шрифта для названий категорий iCategoryListFontSize, iCategoryListCountMassFontSize и iCategoryListCountMassLabelFontSize
- Добавлена настройка bTabToGameContainer - Выход из инвентаря корабля по нажатию <TAB> сразу в игру
- Изменено "CNT" на "QTY" чтобы сделать более понятным
- Изменен параметр TOTAL_INV_COUNT теперь по умолчанию в INI для всех обычных категорий товаров
- Добавлен показатель урона(DMG) для категории Метательного(Гранаты и т.д)
- Изменен размер колонки AMMO до 125 и RARITS до 110
- Изменился цвет колонок с количеством предметов в рюкзаке/грузе корабля/всего в режиме покупки
- Колонки с количеством фиксированных предметов теперь должны суммировать легальные и украденные предметы (если они доступны на данном экране инвентаря)
- Исправлена сортировка количества предметов в инвентаре игрока на экране покупки/продажи
- Исправлена ошибка, при которой после продажи с помощью всплывающего окна количества оставался видимым небольшой левый список категорий
- Исправлен не работающий левый список категорий при покупке/продаже
- Исправлена массовая покупка/продажа в торговом интерфейсе
Обновление 1.0.4
- Добавлена поддержка Крупных шрифтов(на RU версии не проверял)
- Добавлены окна работы со стаками предметов
- Добавлены новые эксперементальные флаги - TARGET_INV_COUNT, PLAYER_INV_COUNT и другие
- и другие
Обновление 1.0.3
- Исправлены цвета редких и легендарных предметов
- Добавлены дополнительные параметры столбцов - Цена стака, Урон в секунду и другие
Установка
- Скачать файлы
- StarUI Inventory 2.х.х - сам мод
- StarUI Inventory - RU translation 2.х.х - только локализация
- StarfieldCustom.ini - при необходимости - Начиная с версии 1.1 сам мод можно установить с помощью мод-менеджера FOMOD.
Все моди/русификаторы игры и т.д должны находиться в одном месте
- Для ручной установки в папку игры - Steam
- папку Interface из архива модификации закинуть в папку "Steam\steamapps\common\Starfield\Data\".
- отредактировать файл Steam\steamapps\common\Starfield\Starfield.ini изменив строку "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\" на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Interface\
- изменить файл %USERPROFILE%\Documents\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini чтобы он выглядел так:
[General]
bEnableMessageOfTheDay=0
[Display]
Photos
- Для ручной установки в папку игры - XboxGamePass (нужно дополнить так у меня Steam версия)
- папку Interface из архива модификации закинуть в папку C:\XboxGames\Starfield\Content\Data\
где C:\XboxGames\ - папка где у вас хранятся игры XboxGamePass - отредактировать файл C:\XboxGames\Starfield\Content\Starfield.ini изменив строку "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\" на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Interface\
- Для ручной установки в Документах
- папку Interface из архива модификации закинуть в папку %USERPROFILE%\Documents\My Games\Starfield\Data\
- Пример как должно получиться в этом посте
- Для ручной установки в Документах если есть OneDrive=
- папку Interface из архива модификации закинуть в папку %USERPROFILE%\OneDrive\Documents\My Games\Starfield\Data\
- Пример как должно получиться в этом посте
Настройка мода
[StarUI Inventory]
; Show a category sidebar on the left in Inventory
bLeftCategorySidebar = 1
; Height of an item entry (Min 26)
iItemListEntryHeight = 30
; Width of the main name column
iItemListMainColWidth = 417
; Width of the extra columns
iItemListExtraColWidth = 75
; Extra padding on left and right in the cells
iItemListColPadding = 8
; Font size (Default: 20)
iItemListFontSize = 20
; Make the item list opaque, so it's easier to read with item model in background. Value in percent.
iItemListOpaqueBackground = 66
; Show category icon for item
bShowItemCategoryIcon = 1
; Height of a category entry. Should be min. 40
iCatListEntryHeight = 55
; Fonts
; Available fonts:
; 0 Default ("NB Architekt")
; 1 NB Architekt Light
; 2 NB Architekt
; 3 NB Grotesk R Semibold
; 4 NB Grotesk R Bold
; 5 Arial
; 6 Consolas
iUseFont = 0
; Quality Of Life!
; Показывать вес что занимает категория
bShowCatMass = 1
; Включить массовое перемещение в контейнер
bEnableMassTransfer = 1
; Не перемещать Избранные и Экипированные предметы при массовом перемещении
bMassTransferNoFavorites = 1
bMassTransferNoEquipped = 1
; Не перемещать указанные предметы (as FormID). Несколько предметов указывать через запятую
sMassTransferIgnoreFormIDs = 0000000A
; Увеличьте полосу прокрутки, чтобы ее можно было захватывать мышью!
bEnlargeScrollBar = 1
; Указать количество элементов при одном повороте колёсика мышки
iListMouseWheelScrollAmount = 3
; Выход из инвентаря по нажатию <TAB> сразу в игру (по умолчанию на экран персонажа)
bTabToGame = 1
; Мгновенная анимация открытия/закрытия
bInstantOpenCloseAnimation = 0
; Показивать FormID предмета в окне инвентаря
bItemCardShowFormId = 0
[CategoryColumns]
; Show CNT above item counts as column title
bShowCountTitle = 1
; Настройка таблиц
; Доступные колонки:
; AMMO - Show used ammo type
; AMMO_ROUNDS - Show available rounds for ammo type
; DR - Сопротивление урону
; DMG - Урон оружия
; DPS - Урон в секунду
; RARITY - Показывает редкость предмета (rare, epic, legendary)
; TARGET_INV_COUNT - Показывает количество предметов перемещаемых в хранилище(При продаже показывает количество к продаже)
; PLAYER_INV_COUNT - Работает также как TARGET_INV_COUNT, но показывает количество перемещаемых предметов в инвентарь игрока.(При покупке количество что покупается)
; MASS - Вес
; MASS_STACK - Вес стопки
; VALUE - Цена
; VALUE_STACK - Цена стопки
; VPM - Value / Mass - соотношение цена/вес
; Detail columns for weapon
; WMANUFACTURER - Shows the manufacturer of the weapon
; WACC - Weapon accuracy
; WMODS - Weapon mod slots ( used / max )
; WRANGE - Weapon range
; WROF - Weapon rate of fire (gund) / Attack speed (melee)
; WTYPE - Тип оружия
; Detail columns for armor
; ATHERMAL - Armor thermal
; ACORROSIVE - Armor corrosive
; AAIRBORNE - Armor airborne
; ARADIATION - Armor radiation
; Detail columsn for Damage
; PHYS - Weapon physical damage / Armor physical resistance
; ENGY - Weapon energy damage / Armor energy resistance
; EM - Weapon EM damage / Armor EM resistance
; ELEC - Weapon electrical damage / Armor electrical resistance [Currently unused in the game]
sWeapons = DMG, DPS, MASS, VALUE, VPM, AMMO
; Внешний вид - используется для Костюмов, Рюкзаков и Шлемов.
sApparel = DR, MASS, VALUE, VPM
;Всё - будет использоваться для категории Все
sAll = MASS, VALUE, VPM
sAmmo = VALUE
; Если хотите указать для каждой категории свои колонки, просто уберите ";" в нужной строке:
;sNewItems = MASS, VALUE, VPM
;sSpacesuits = DR, MASS, VALUE, VPM
;sPacks = DR, MASS, VALUE, VPM
;sHelmets = DR, MASS, VALUE, VPM
;sThrowables = MASS, VALUE, VPM
;sAid = MASS, VALUE, VPM
;sNotes = MASS, VALUE, VPM
;sResources = MASS, VALUE, VPM
;sSpells = MASS, VALUE, VPM
;sMisc = MASS, VALUE, VPM
Автор: m8r98a4f2
Перевод: TehnoMag55



Уже есть подобный мод и для верстаков.
Это неожиданно удобно
Жалко этот инвентарь во время крафта на верстаках не работает ☹️
У меня заработал, но со сторонним руиском. Ставил сперва мод через вортекс а потом русик на игру
Хоть бы обновили мод. Сейчас нужна версия 2.4.1 а из-за событий несчастные 2,5 Мб с Нексуса не скачиваются.
Все прекрасно скачивается, только что проверил, а вот на русский перевод автор забил.
У кого не работает, попробуйте строку написать так:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\
Лучший мод для такого кривого инвентаря )) Правда пришлось русификатор переустанавливать, но вроде всё поправилось.
Спасибо автору за мод. До последнего противился, а вчера поставил и так кайфанул от него, сразу удобно стало пользоваться инвентарем.
какую версию качать то?
Качать 2 файла мод и локализацию, версия последняя указана в названии
рахмет
Чтоб поставить этот мод надо быть чертовым гением.
Достаточно уметь читать, но если для вас это является быть гением, то у меня для вас плохие новости
Мне кажется что в наше время вытирать жопу и не мазаться - уже сокральное знание. Так и живем 🤷♂️