на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Bethesda сделала общедоступным патч для Starfield, добавляющий AMD FSR 3 и Intel XeSS

Starfield продолжает совершенствоваться с помощью обновлений. Обновления выпускаются с интервалом не менее шести недель. Изначально они выходят для участников бета-ветки, прежде чем их можно было установить на компьютерах всех игроков. 7 февраля в бета-версии Steam было выпущено обновление с поддержкой AMD FSR 3 и Intel XeSS. Сегодня Bethesda Game Studios объявила, что патч теперь доступен для загрузки всем игрокам.

Обновление содержит востребованную новую функцию: знаменитую AMD FidelityFX Super Resolution 3. Эта технология позволяет повысить производительность игр благодаря передовым методам реконструкции изображения. Другими словами, игроки Starfield на ПК смогут наслаждаться лучшей частотой обновления и качеством изображения во время космических исследований.

Bethesda воспользовалась возможностью, чтобы решить еще несколько проблем. Команда улучшила стабильность резервных копий игроков, посетивших множество мест. Также исправлены ошибки, которые могли возникнуть при модификации корабля. Остальные изменения в обновлении Starfield 1.9.67 в первую очередь нацелены на игроков на ПК. Вот полный список исправлений и новых функций.

Примечания к обновлению Starfield 1.9.67

  • Добавлена ​​поддержка AMD FidelityFXTM Super Resolution 3 (FSR3). (ПК)
  • Добавлена ​​поддержка Intel Xe Super Sampling (X eSS). (ПК)
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой облака вибрировали при использовании режима производительности DLSS. (ПК)
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к незначительным визуальным артефактам при прицеливании оружия или переключении задач.
  • Изменен выпуск FormID при загрузке сохранений. Это должно улучшить стабильность сохранений для игроков, посетивших множество локаций.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при внесении модификаций корабля, требующих перемещения всех предметов в грузовой отсек в меню «Строитель корабля».
  • Отменено изменение, из-за которого меню данных открывалось при создании снимков экрана с помощью клавиши F12. (ПК)
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой шкала разрешения сбрасывалась до 1,0 при переключении из полноэкранного режима в оконный с включенным DLSS. (ПК)
Комментарии: 79
Ваш комментарий

Это может и хорошо, но хочется уже какой-то новый контент.

19

Потестил я этот FSR3 в новом обновлении. Очень большой инпут лаг, и даже Reflex не помогает.

Мод работает быстрее. Нету такого сильного инпут лага. Хотя в моде, в цифрах, задержка рендера выше, чем в FSR3 самой игры. Но ощущения отзывчивости в моде лучше.

9

Fsr3, это ещё та инпутлажная хрень. Ей до честного frame generation, как до Юпитера.

-7

честного )))) самому не смешно хрень такую писать ?

2

Ну а что от амд еще ждать? У них все через одно место

-3

Просто констатирую факт инпутлажной кустарной хрени амуды с кучей багов, артефактов, вылетов, шлейфов.

0

Ещё XESS добавили официально. И он более чёткую картинку даёт чем FSR. Правда и тормозит сильнее. Жаль у меня нет зелёной карты, чтобы сравнить с dlss

0

В ЭТО ещё кто-то играет? 🤮

3

Судя по статистике Стима уже меньше чем в Скайрим. Оптимизировать как я понял не стали - просто генерацию кадров прикрутили к древнему неповоротливому движку.

1

Недавно опять продолжил проходить игру. Вроде бы стала реально круто по оптимизации👍 А так же теперь заработал и Nvidia freestyle (Ансел)

-9

фср 3 да штука отличная, сразу плавно становится, да же если уже фпс выше 70-80 то плавности добавляет на монике 144Гц, а вот интересность игры это не меняет, по началу да игра инетресна, далее уже скучно, зря они делали упор на реалистичность космоса и планет что очень печально, игре не хватает фантастики, более разнообразных фантастических не обычных пданет и лун, инопланетных рас разумных, городов побольше разных расс инопланетных разумных, технологии инопланетные и тд, игра странно скучная, её бы выйти где нибудь в 2015 было бы норм, но сейчас это скукота, для упора в реалистичность норм но это не надолго, потом надоедает, а вот планет какх нибудь необычных с городами и тд разнообразием фантастическим, например какие нибудь газовые гиганты с городами парящими, гравитационными раздробленными планетами и радиационными токсичными с флорой инопланетной от роботизированой до разуных сгустков эенргий, в общем фантастики в игре нет, игра скучная, в первые пройти норм, но далее уже скучно и моды не спасают ситуацию, может если когда будут массовые моды с новыми фантастическими штуками и планетами то станет смысл поиграть, но увы врятле чтото кардинально изменится

1

Разнообразия добавить можно, и его добавят, но вот пришельцев тут точно не нужно. Космических опер уже и без того хватает.

-1

Там нет реалистичности!В реальности все по другому! Сразу отвечаю - долго объяснять!

1

Конечно по другому, реальность все долбит... Если не принять условности. А в игре более менее приближено к реальности. Конечно не в учёт генератора аванпостов.

-4

Для ярых фанатов может и годно. Но кто в это ещё играет. Нудятина бесчувственная генерация миссий, для чего аванпосты если нет нормальной торговли, где присвоение зачищенных лабораторий, баз или шахт. Нет нормального исследования планет, например минералы могли бы и Техники роботы исследовать в помощь игроку, а не по 2 и более часов бегать по кругу тыкая на всё подряд, от весело. Скукотень однотипная чушь. Мало того что вся кривая игра, так ещё нормально аванпосты свои друг другу доставлять не могут, то ресурсы пропадут, то корабль взял груз и улетел без возврата за новыми, иногда решалось перезапуском, но чаще не помогала, сносил этот шедевр с удовольствием, разработчики не просто обгаделись они обо...сь по полной.

1

У меня такое ощущение, что все кто пытается написать плохо про старфилд, тупо ходят по генерируемым планетам, и больше ни чего не делают, и не видят в притык весь остальной контент, который как бы является основным, а не дополнительным как путешествие по планете, может быть школьники что играют в майнкрафт выросли и видят теперь во всех играх тупо игру про шахты? Это все ровно что я сейчас запущу масс эффект 1 часть высажусь на планете, и скажу "а что делать то в этой игре, в ней ни чего нету кроме пустых планет"

1

Не чувак, я прошел старфилд все квесты и все виды деятельности, 70% квестов это мусор. Как по сценарию так и по реализации, квест дизайнеры вообще не понимали какую игру они делают, я имею в виду техническую ее часть. одна из основных проблем что нам нужно путешествовать по всей галактике ради какого нибудь повторяющегося действия или тупого разговора, и если бы это был старситизен или элитка, где сам факт путешесвия является весьма интересным занятием с глубокой механикой то было бы в принципе круто. То для того что-бы добраться до квестового маркера на пути нас практически ничего не ждет кроме серии из 4-5 загрузочных экранов. и ладно бы там была такая структура квестов что ты добираешься через 4-5 загрузок до маркера а там тебя ждет что-то увлекательное по типу Квеста про терроморфов, квеста про коллекционера, или квестоа про пиратское сокровище, но таких квестов там там очень мало, а основная часть контента это 4-5 экранов на пути к занудным разговорам. Сама механика полетов очень скудная, пусть они не сделали ее имерсивной и у нас нет ни посадок ни взлетов, но в космосе абсолютно нечего делать нет ни геймлея ни эпика. Я играю в эту игру чисто чтобы протестировать моды. Если кратко то проблемы игры в том что унее дофига механик, но нет ни одной глубокой механики. Этим страдали все игры студии, но в фолыче и в скайриме был роад трип, т.е. пока ты шел от одного тупого квестого маркера к другому, с тобой случались приключения, попадались новые уникальные локации, пещеры, враги, секреты, случайные события, там все вручную было сделано.

3

То есть ты в серьёз сравниваешь космосимулятор со старфилдом и его полёты, ты бы ещё масс эффект сравнил с elite dangerous и какой там полёт, да и вообще ты можешь мне назвать контент в не комического корабля в elite dangerous? Потому что контента за его пределами ноль, там больше пустого контента чем на генерируемых планетах в старфилде,

Ну и какие квесты ты считаешь мусором, приведи реальный пример, в чем квесты мусорные? Как по мне они примерно такие же как в Fallout 3-4-NV или Скайриме

Ну и про загрузки 4-5 экранов, это уже давно обсасонный бред, и попытка хоть что то предъявить старфилду, что бы делать вид что это не пустое нытье и хейт, а какая-то там критика, в страфилде нету никаких загрузок бесконечных, что бы получить 4-5 загрузок хотя бы за 5 минут нужно очень сильно постараться, причем намеренно, да игра делится на локации которые приходится подгружать, но вопервых они на ССД идут 2 секунды, во вторых ты можешь выйти на орбиту сразу из любой локации и это будет всего одна загрузка, по этому я не вижу поводов так тупо цепляться к загрузкам, особенно когда примеров лучше очень мало и в старфилде не больше и не меньше загрузок чем в остальных играх.

Также ты не поверишь но роуд трип есть и в старфилде, по этому претензия тоже странная.

И в чем же механики по твоему мнению не глубокие, в чем же они должны быть глубокими?

0
Этим страдали все игры студии, но в фолыче и в скайриме был роад трип, т.е. пока ты шел от одного тупого квестого маркера к другому, с тобой случались приключения, попадались новые уникальные локации, пещеры, враги, секреты, случайные события, там все вручную было сделано.

Серьезно, мисия гамбит Юнионы, которая случается в радомной локации, в рандомное время в рандомном месте. Или при вылете на орбиту, натыкаешься на патруль ОК, который мочится с пиратами, к ним присоединились охотники по твою душу, ещё защитники припёрлись, и эклиптики рядом кружат... И это после какой-то рандомной мисии...

А может вспомним сет богамола, которые то же появляется рандомно.

У неё есть конечно проблемы, к примеру путешествие(которое на сам деле не проблема во все) сломанная экономика(во всех играх студии) не раскрытая мощи нг+ на полную(вот бы вернули механику из Обливиона)... Но пытаться играть в эту игру как космосим, и быть недовольным, что сделано не по канонам космосима, не знаю, на что вы надеялись! Это не космосим, это игра с элементами космосима, а основной жанр экшен-рпг...

0
Ну и какие квесты ты считаешь мусором, приведи реальный пример

Distilling Confidence

Tapping the Grid

Out On a Limb

Red Tape Blues

Red Tape Reclamation

Media Sponge

Loose Ends

Relief Run

All For One

Overdesigned

Display of Power

Blast Zone

A Shipment for Salinas

Hard Luck

Saburo’s Solution

Bare Metal

Suspicious Activities

The Great Laredo Caper

Dirty Laundry

Space Frog from Outer Space

Balancing the Books

Supply Line

Proper Tea Theft

Сюда же добавить всю линейку Созвездия кроме Коллекционера и Лаборатории. Линиейка за рейнджеров - почти мусорная. Линейка за Рюджин была бы норм не будь в игре поломанный стелс. Там только одна миссия работает нормально одна из последних финальных где по потолку надо красться и по шахтам лифта, и то потому что ты бегаешь по другому он неписей уровню.

Ну и про загрузки 4-5 экранов, это уже давно обсасонный бред

Какая разница обсосанна эта тема или нет это факт, и эти 4-5 экранов это огромнаяя часть времени всего геймплея. А огромная часть любых линеек квестов занимают разговоры или подай отдай и когда начинаешь выполнять тот или иной квест большую часть времени ты носишься через экраны загрузки.

. И в чем же механики по твоему мнению не глубокие, в чем же они должны быть глубокими?

Да всем. Более или менее глубокая механика это конструктор кораблей - тут хоть есть разные производители открывающиеся по мере прокачки классы и возможность создавать на свой вкус разные корабли, только толку от них ноль. Тут не доведена механика полетов, на полетах вообще игра очень сильно сосредотачивается, но единственная более или менее эпичная заруба это финал линейки за Пиратов. Рандомные встречи в космосе очень унылы. Механика стелса вообще убита на прочь есть аж несколько перков связанных со стелсом но он в игре не работает толком, враги видят тебя за версту в костюме неведимке. Миссии с кражами наоборот - стоит тебе в комнате наполненой людьми присесть когда на миг все отвернулись можеь зачистить все карманы и сундуки. В том же скайриме все это работало хорошо. Тан неписи напрягались если при них на корты садишься и начинаешь красться. Нет миссий на убийства в городах по типу темного братства когда можно было проследить жертву и убить в незаметно в поселении. При поной прокачке всех социальных навыков нельзя давать взятку Стражникам за мелкие преступления. При зачистке баз нельзя ничего сделать с турелями без обнаружения себя, при этом навык манипуляция чтобы задействовать вражеских НПС работает на слишком короткой дистанции что делает его не возможным для обнаружения. На кораблях есть модуль с тюрмой для пленников, но нельзя захватывать врагов - только через моды. Хотя логично было бы когда играешь за официалов чтобы можно было захватывать живым или мертвым в миссиях по охоте за головами.. Расположение врагов лута и даже трупов на каждом виде построек ( вражесеих базах полностью одинаковое) Все основные персонажи работают 24 часа в сутки на своих постах. Без дома без отдыха без семьи. Нет механики связанной со снабжением и ремонтом кораблей, нет механики с экстремальными условиями на планетах. Я как-то на отдаленой планете встретил охотника за головами дружеского и решил его тайком завалить без свидетелей чтобы залутать я был без компаньенов без других каких либо НПС убив его мне тут же прилетел штраф. Часть проблем игры можно уже решить накатив модов, но это в прямом смысле сотня модов минимум и это уже другая игра.

0

а когда здесь (на сайте) появится патч (не бета)

1

Поздно мои дорогие поздно))

0

Если кадры не успевают сформироваться никакое FSR3 уже не поможет, а проблемы игры именно в неоптимизрованности загрузки деталей, из-за которых и идет падение фпс при рендеринге.

0

Как хорошо что загрузки деталей оптимизированы как раз таки лучше всего в этой игре, по этому добавить FSR3 спокойно можно)

0

А кто спорит то, отличная оптимизация, особенно на планете рейнджеров. Прямо даже 7 серия писается от восторга.

0

Я так понимаю ты даже ни читаешь о чем сам пишешь)

0

Мод на оптимизацию заменяющий заменяющий FSR3 с поддержкой кинематографических фильтров и масштабированием разрешения даже для 800х600 и для данной игры был создан еще в конце октября прошлого года. Поэтому сложно понять радость тех, кто -- открыл Америку.

0

Мод это мод он ни чего толком поменять не может, а может даже на оборот что то сломать, в отличии от патчей разрабов которые имеют доступ к корню игры и исходным файлам.

0

УРАААА на 1070 норм фпс стал 40-60фпс но картинка ПЛАВНАЯ !!!!!!!!!! ФСР-3 тема!!!

0

Почему-то вспомнились слова из Евгения Онегина: "Какое низкое коварство Полуживого забавлять,"

-2

Почему-то другие слова вспомнились из Евгения Онегина:"ненормативная лексика :)"

0

Очень хорошо что разработчики добавляют обновление в эту игру, надеюсь так будет и дальше, игра отличная!

-3

Все хают игру, пока не знаю стоит ли скачивать. Вроде как копия Фаллоут и Скайрим, только в космосе.

-4

На 40 часов поиграть пойдёт, но потом надоедает.

0
Вроде как копия Фаллоут и Скайрим, только в космосе.

Даже не близко,это кастрирована,обрезанная китайская (хотя не китайцы уже давно нормально делают) копия в которой наблюдается максимальная деградация Беседки,в неё тупо не интересно играть,и это я тебе говорю как фанат игр Беседки в которые у меня наиграно сотни часов.

15

Ну как копия, ты вообще знаешь причину почему фолы от беседки плохо встречали? Ну так вот, казуальность в сравнении с оригиналами. в четвертом фоле например уклон в аркадный шутер а не рпг, лво и перки по сути ничего не дают, так вот старфилд с натяжкой рпг, там прокачка как бы есть но как бы ее нету, она бессмысленная. в связи с этим у тебя там нет вызова и интереса играть долго. Игра быстро надоедает и ты устаешь, она не бросает ни вызов, ни прокачку, ну и космос у них получился скучный, это не звездные войны и не масс эффект, это нужный типо научный космос, в фоле куча разных врагов и фракций, тут жуки и люди.

-3

Ну сюжет пройти можно и забыть игру, если не будешь делать поселение и много левых квестов, игра покажется нормальной, а если начнём упариваться в постройку поселения и много сюжета игра быстро надоест! Не много посторонних квестов и хватит. Ну а лучше наверно уже подождать ДЛС

4

600+ часов, все играю, всегда есть чем занятся...если есть воображение и творческое мышление

-9

А смысл, пока не выйдет StarSex Project, нех даже с торрента качать этот симулятор загрузок. Вот ради с*сек загрузки можно и потерпеть :D

UPD: п*д*ры, или импотенты, кто дизает :D

-4

Всё крутят и крутят графику. Сколько можно. Где СК? С графикой пользователи сами разберутся.

-6

Ждём, скоро должны уже геймплейные обновления постить...

Надеюсь...

-1

Да тоже надеюсь. Просто такие патчи уже начинают скорее раздражать. У меня к графике с релиза претензий не было, ибо играю с фуллхд, зато после каждого такого патчика, который по факту ничего не дает, приходится каждый раз обновлять расширитель скриптов и зависящие от него моды, да еще и ждать их обновления.

По мне уж лучше бы сосредоточились на новом контенте и Creation Kit'е, чем выпускать такие пустышки.

-3

1.9.67 вроде бы уже давно выпустили? а новость только сейчас...в чём прикол?

-7

Intel что то подкачали со своими картами. Лучше бы вообще не лезли на чужой рынок а занимались своими делами.

-11

Правильно, пояснил этим тупым капиталистам что нужно им делать.

12

Пускай даже куртка лезет в процессоры!Конкуренция выгодна потребителю!!!

1

Третья в мире супер компания!Говоришь денег нет:)Ты на приколе или ниче не шаришь?

0

конечно шарю!чтоб начать делать процы на актуальном техпроцессе нужны миллиарды,у куртки стока нет...,к тому же процы делать это не видюхи,тут длсс не втюхаешь..

0

Следующий крупный патч в сентябре…

-12

Скорее в начале лета или середине весны

0