Темные экраны загрузки - элемент, который то и дело сопровождает в космических путешествиях по миру Starfield. Их частота удивила даже бывшего разработчика Bethesda, который работал над игрой до 2021 года.
Речь идет о Нейте Пуркипайле (Nate Purkeypile), дизайнере многих знаковых локаций из The Elder Scrolls 5: Skyrim и старых частей серии Fallout. Прежде чем покинуть ряды Bethesda в 2021 году, он успел некоторое время поработать над Starfield. И вот спустя годы он удивляется тому, как много загрузочных экранов оказалось в финальной версии игры.
В своем высказывании Пуркипайле вспомнил о городе Неон, над которым он больше всего работал прежде чем покинуть Bethesda
«Она могла бы существовать и без них [экранов загрузки]», - сказал Нейт Пуркейпайл в разговоре с VideoGamer о богатстве буферных зон в Starfield, портящих динамику. «Когда я работал над игрой, некоторых из них еще не существовало, поэтому для меня было сюрпризом, что их так много».
Стоит учесть, что Пуркипайл описывает состояние Starfield на ранних этапах производства, когда в игре еще не было многих ключевых механик и систем. Впрочем, со временем количество ресурсозатратных элементов значительно увеличилось, и Bethesda должна была найти способ повысить производительность с наименьшими затратами. «В Neon многие [загрузочные экраны] разделены на части для повышения эффективности». - уточнил дизайнер.
Сейчас Пуркейпайл хранит теплые воспоминания о годах работы в Bethesda, но в данный момент он занят созданием собственной игры. The Axis Unseen - это «хэви-металлический ужастик» с миром в пять раз больше Skyrim и игровым процессом с использованием лука.
А тем временем за улучшение Starfield взялись моддеры. Так, один из игроков не так давно представил модификацию, которая убирает часть загрузочных экранов в Неоне. В дальнейшем он планирует сделать мод и для других локаций.
Симулятор пустых планет Тодда Говарда
Так получается....
Симулятор загрузки)
Уже не раз писал мнение, что проблема старфилда не в экранах загрузки. Если на секунду представить, что их вообще нет, игра всеравно почему-то остается гoвном.
Просто ты не дошел до раскрытия)
И установил недостаточно модов раскрывающих игру
"Надо просто обновить пк" (а)Тодд Говард
Симулятор бестелесного ГГ и курьерского жанра "свиздуй-шагай"! А квесты в стиле "я потеряла свои вибрютюр и заколочку, принеси мне её, иначе не дам тебе! Это шикарно!
вспоминается игра архангел там типа акты есть типа открытый мир но он попилен на супермаленькие зоны для оптимизейшона.
Увеличенное количество загрузок из-за series S, как у неё слишком низкие характеристики. И для работы чем-то пришлось пожертвовать, пожертвовали частью бесшовности.
А потом окажется что он ещё и над тес6 работал. И над ремастером обливиона.
Ага, конечно.
Ну да конечно...!)))
Я помню на выходе Vampire Masquerade Bloodlines Я ждал загрузки в каждую локацию по три минуты и это не останавливало, потому что игра была бомба.
Тодд тормоз, до него не дошло, что большая масса людей осуждали загрузочные экраны
Все знают, что движок надо менять, он стал мовитоном в плане прогресса всей индустрии, но пока Тод у руля, хрен че они будут делать.
И ещё одни спецыаналист по движкам утверждающий, что его надо сменить...
Если тебе нравится играть в симулятор загрузок, то пожалуйста. Нормальные люди уже заценили такое явление как единовременная загрузка мира, где у тебя все бесшовно.
Ну, они заценили не только единовременную загрузку мира, но и конские требования. Производительность на дереве не растет.
И раскрою маленькую тайну, ну сменив движок ни на ёту не изменится. Как это дизайн, и мне если честно не раздражает, если позволяет реализовать, то что обычно маловероятно, что работало на среднем пк, как по смыслу это даебка уровня мне не нравится книги, по тому, что нужно перевернуть страницу, это нарушает погружение. Конечно если анимаций для заполнения логической последовательности нету, то да это уже преступная халтура.
А причём здесь движок? Симулятор загрузок можно легко сделать даже на UE5, если руки из попы у разрабов. Моды для Скайрима на открытые города давно доказали, что от большинства экранов загрузки можно легко избавиться и на производительность оно НЕ особо влияет. Здесь нет проблем с движком. Проблема в самой беседке. Сами разрабы почему-то не хотят делать мир бесшовным. А почему? Фиг их знает. Моды разные давно показали, что движок беседки легко тянет открытые бесшовные миры - это моды и на Скайрим и на Фолыч... Смена движка не решит ничего.
Патологическая лень из за того что моддеры постоянно за ними все допиливают. Тип зачем напрягаться, что то оптимизировать, фиксить баги, стараться и просто делать нормально если моддеры сами все доделают и зарплату не попросят
Сразу вспоминается этот классный ролик.
Тодд знал когда добавлял CreationKit для Starfield, что модеры всё подчистят, подгладят, вот только пока речь идет лишь б одной локации, на одной из планет из боле чем тысячи планет и лун, так что это отнюдь не панацея.
загрузочные экраны это фишка игры, играю в нее уже долго, она пока не раскрылась
А, этот тут дарачок, который миллиард лет хвастался своей игрой галактического масштаба, а вы итоге вышла лютая по3бень, которую купили от силы сто человек? Ну да, зато у него нет загрузок