на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Дерзкие насмешки создателей Postal в адрес Starfield обернулись против них самих

Разработчики из студии Running With Scissors, ответственные за неоднозначную серию Postal, попытались высмеять графику грядущей Starfield в социальных сетях, но попытка не увенчалась успехом. Представитель Running with Scissors в Твиттере решил сравнить рекламный снимок оригинальной Red Dead Redemption со скриншотом персонажа Starfield, указав на различия между ними как на причину, по которой разработчики "обновляют движки при создании новых игр".

И хотя этот дерзкий твит собрал более 630 000 просмотров по состоянию на 13 июня, он встретил в основном негативную реакцию как со фанатов игры Bethesda, так и их собственного сообщества. Некоторые из них призвали студию исправить Postal 4, прежде чем "задирать" других, как сказал один из фанатов.

"Я люблю вас, ребята, но Postal 4 почему-то выглядит нарочито отстойной, нежели Postal 2. Игра просто сломана и сделана на скорую руку, не говоря уже об ужасной оптимизации. Прежде чем критиковать другие студии, почините наконец свою игру". - пишет пользователь с ником Aijec. "Почему бы вам хотя бы наконец не довести Postal 4 до приемлемого состояния, прежде чем начинать высмеивать других?" - спрашивает Agent47IL.

Не менее критичные заявления последовали после того, как в разделе Reddit, посвященном Starfield, был опубликован твит. " Сильное заявление того, кто создал Postal 4. Игра от 2022 года, но при этом выглядит так, будто в нее забыли добавить эффект окружающего света, а тени и анимация персонажей выглядят так, словно они созданы в 2000 году". - считает Rogue_Moon_Boy. " Потому что если кто-то и знает что-то о создании отличных игр, то это определенно создатели Postal." - добавляет другой пользователь.

Как сказал представитель компании Running with Scissors редакторам портала Game Rant, пост был задуман в основном как "юмористический". "Мы знаем, что наши игры не равны большим тайтлам". - сказал представитель студии, отметив, однако, что некоторые "факты о текущем состоянии игровой индустрии" необходимо громко заявить. В то же время он подтвердил, что разработчики принимают критику в адрес Postal 4 близко к сердцу и работают над исправлением новых ошибок и улучшений.

Комментарии: 101
Ваш комментарий

Когда хотел просто пёрднуть, а в трусы вылетела жидкая "пуля".

63

Как будто он не прав в чем то. )

25

Как раз таки он не прав в том что именно он это высказал. Если бы об этом заявил какой то ноунейм челик с нижнего интернета, то всё было бы норм.

-13

То есть высказывают мнение только "правильные люди" ??? А кто это решил вы ??? Не смешите играете в MineCraft и прочий хлам, ваше мнение вообще около нулевое.

4

если он делает игры хуже (хотя у него и бюджета никогда не было лол), то не может высказываться? ты упоротый? иди хавай кал который 20 лет делали)))

10

Из-за волны хейта их утверждение касательно технического состояния игры и уровня графики не стало менее правдивым

55

Вот только не им упрекать какую-либо студию в устаревшей графике когда у самих проекты до сих пор на уровне середины нулевых, и не только в плане графики.

-5

И не стало более полезным. Люди как бы и без них видят (кто хочет видеть).

-7

Лицемер, я правильно понимаю, что если бы простой человек, а не студия, написал бы этот твит, то все бы согласились с ним?

И найс тема сравнивать ААА-студию со времён 90-х и инди-студию, где работает 1.5 человека и денег нет.

14

Лучшее освещение, лучшие материалы, лучшие текстуры. Сравнили блин отдельную модельку главного героя линейной игры, и перса, слепленного в редакторе для создания тысяч персонажей. Совершенно разные проекты, не знаю, только дурачок не понимает, почему проекты беседки не выглядят, как хорайзен, или почему Марстон выглядит лучше с херовыми текстурами и менее полигональной моделью.

0

при чем здесь лицемер, если речь о студиях, а не о простом люде? А так называемой "ААА-студией" беседка стала уже в нулевых если что, когда и ножницы выпустили свой постал, идея которого изначально была жалкой трешовой историей, на реализацию которой денег много и не надо было, так что в них никто не нуждался.

По факту они такие же разработчики как и беседка, да хуже, это уже их проблемы, поэтому жалкие подколы с их стороны выглядит вдвойне убого.

1

Не им, конечно, такое говорить. Но сам тезис-то верный.

28

Им то как раз все можно в том и суть хейта, а остальные видят этот шлак и молчат, а то не дай бог маркетологи обидятся )))

0

А какая разница кому это говорить, то что они сказали очевидную вещь, на что у других духу не хватило-молодцы! А то что оптимизации в 4 почтальоне нет- гомнецы!

6

Обычно, когда переводят стрелки на автора утверждения, а не спорят с самим утверждением, автор утверждения прав.

25

Читая комментарии убеждаешься что народ деградировал и видит одну форму, забывая про содержание. Ну да ничего...

-8

по сути да, но слышать это от студии у которой графика так и осталась на уровне середины нулевых просто смешно, не им уж точно кого-то упрекать в погрешностях графики.

-2

так у них вроде и бюджета как такого никогда не было. странно сравнивать его игру с калом за сотни миллионов, но который почему то выглядит хуже игр 2010-2013 годов

3

Ну так что ты хочешь от тупых, у них все просто в жизни "умные" слова говорят "правильные" люди, ппц на сколько надо быть кретином чтоб так думать (((

-2

Ахах, Старфилд оказывается кал за сотни миллионов. Видимо и поиграть успели и оценить. Уверен, как игра выйдет - будешь тут писать про торренты и бежать сломя голову, чтоб поиграть.

0

Короче, графика дно, создатель постала и пегачане правы - надо подтянуть так, чтоб они же потом орали, "почему в требования 4090 и 13900К".

8

Так в минималках 1070ti. А судя, что в трейлерах местами 10фпс, графику вполне могут даунгрейднуть

0

Смотря на графоний, они просто забили буй на оптимизон.

0

Какой графоний? Если убрать освещение (которое пришло ещё в 76 фалаче) - обычная графика, с накрученной до максимума травой; а на разных планетах свой фильтр. Скрин в топике об этом. Опять загрузки после входа в сараи, а кто не понял, генерация пещер и всяких "баз" будет рандомная на планетах - будет какой-то пак из 20-30 (если повезёт) зданий/пещер, и вы их встретите что на 50 ледяной планете, что на 1000 огненной. Уже не так круто звучит, да?

1

да, графа так себе,но и наплевать,с учетом что сейчас оптимизация овно,такая игра как старфиелд с крутой графой требовал бы по минимуму i13900 и 4090!

Все таки главное это сюжет и механики,ну и проработанный и живой мир,а вот если и сюжет будет на уровне скайрима(пойди принеси,собери) и механика особо не измениться со времен фаллаута 4,тогда уже можно смело плеватся в разрабов!...

6

Да, причем плеваться малафьёй, всё правильно.

1

А беседка никогда не славилась передовой графикой, зато впечатляла наполнением и проработкой мира, о чём ножницам, с их до сих пор недоделанной и жалкой очередной провалившейся частью постала, можно только мечать. Сейчас бы смеяться на другими студиями когда у самих за плечами (за 20 лет КАРЛ) пара проектов.

6

У меня 0 проектов, смеюсь бесезде в лицо громко и со слюнями)

-1

Так а где тут противоречие ? Рдр 2 куда проработанее предыдущей части а старфилд до сих пор обливион с пушками и интерфейсом фалаута 4

4

Еще один поигравший в невышедшую игру, очевидно.

0

так ты и не разработчик, а всего лишь кабель ;)

-1

Проработанее в каком плане, графическом разве что только? А старфилд это отдельная игра, которая ещё как бы не вышла, зато гении уже успели приписать ей тупейший штамп о движке.

-4

Так дядька Тодд прошаренный. Зачем тратить ресурсы когда можно дождаться мододелов и прочих рукастых которые сами все до ума доведут, а потом продать по 2-3 кругу какое-нибудь ультимативное супер-пупер издание Старфилд. Слышь, купи...

6

Ну как бы моддеры - это комьюнити. А комьюнити это, было нарощено годами и годнотой. Так что пользоваться плодами чужих трудов, которые пользовались плодами его трудов - вполне себе закономерность. Он ведь правообладатель. CDPR тоже ведь так делали с обновами Ведьмака и Киберпанка - разве нет? Так что в этом нет ничего плохого как по мне. Да этим даже японцы не гнушаются. Вон Capcom в Devil May Cry 4 и 5 делали альтернативные костюмы тупо сменив расцветку. А этим занимались моддеры через TexMod. Хоть реализация разная, но растёт из одной и той же идеи.

0

Ну так я и не осуждаю. Просто упомянул, что Тодд дядька хитрый и шаристый, не зря же Скайрим втюхивал раза, 2, 3 или сколько там переизданий было.

0

но в целом да, показ игры меня опечалил

4

но этот кал уже топ1 по продажам в стиме за последнее время

-1

Персонажи действительно отвратно выглядят. Лучший способ этого избежать - не давать крупных планов при разговоре с игроком. Надо как в Скайриме. Пусть это и костыль...

3

Моддеры всё исправят после релиза. Скайрим же исправили.

0

В Скайриме не было крупных планов. Ты подходил к персонажу и камера не переключалась. Так что там особо нечего было исправлять. А здесь нам крупный план дают, словно неписи делают фото для паспорта и смотрят в камеру мёртвыми глазами. Это плохое дизайнерское решение.

0

Не таким криворучкам шутки шутить.

3

Да, Рокстар - это качество и красота, порой думается даже, что некстген.

Мало кто сравниться с ними.

2

Наоборот постал 4 показал что старый анрил лучше нового

1

Всмысле чем ты зайди в обе эти игры и сравни стилистику, оптимизацию и возможности геймплея.

0

чем старый анрил лучше нового? и причем тут постал 4 который выглядит вырвиглазно

-1

Ты же в курсе, что на UE5 можно сделать пиксельную 2D игру точно так же, как и фотореалистичную 3D игру? Как качество самой игры вообще связано с возможностями движка?

0

Если это так легко и просто то почему делают фортнайт а из 2д хрени только октопатч тревелер ?

0

Ну, на самом деле моделька выглядит нормально, для игры где таких НПЦ может быть не один десяток, да и у Bethesda Games Studio никогда не умела в суперкрасивый графон, они не этим цепляют, меня только беспокоит что стиль немного ушёл в сторону какого-то вестерна в некоторых моментах, уж слишком коррелируется с Fallout, в то время как сами же разработчики называли Starfield NASA-панк или тип того, зачем туда пихать элементы из вестерна которые итак присутствуют в другой серии игр студии с избытком, я не очень понимаю.

1
сказал представитель студии, отметив, однако, что некоторые "факты о текущем состоянии игровой индустрии" необходимо громко заявить

Вот это отмазались. Так о чём они громко заявили то, о плохой графике в игре 2023 года? Я что-то упустил и в посталах отличная графика или всё же это лицемерие?

0

казалось бы - а при чём тут постал,если речь об гов\нодвижке обливиона(аля движок старфилд)?или он может быть не прав в том,что игра 2010 в сравнении с игрой 2023 выглядит как конфетка(и это мы ещё поглядим на "чудесный оптимизон" игры на страте,чего у них не бывает)?

0

на скриншоте игра выглядит так будто пытается вернуть мне мой 2007 год но с пбр шейдигом и качественными тенями.
на самом деле не хватает какой то крутой технологии кожи, которую возможно бы съело кадровое сжатие и низкое разрешение. но так же и крутых эффектов типа ртх овердрайв

0

Ну когда сами "разработчики" шлака (шлака - в плане отстойной графики... и всего остального) ещё и критикуют кого-то, кто гораздо больше труда вложил в своё детище, это уже смешно. Лучше б молчали, ибо ответочка "а самим слабо-то?" не заставила себя долго ждать

0

А в чём они не правы? Я когда увидел новый ролик по СФ, то первая моя мысль при виде персонажей была: "что это за картошка на ножках?"

0

И это автоматом оправдало "беседку"? Браво подмене понятий, контекстному и ассоциативному мышлению!

0

беседка никогда не хвасталась графикой, у них в основном силы уходят на наполнение мира, чего в постале никогда не было

1

Постал 2 как раз есть то о чем ты говоришь.

0

нет там наполнения мира, несколько локаций с рандомными НПС и хламом это не проработка мира

0
И хотя этот дерзкий твит собрал более 630 000 просмотров по состоянию на 13 июня, он встретил в основном негативную реакцию как со фанатов игры Bethesda, так и их собственного сообщества. Некоторые из них призвали студию исправить Postal 4, прежде чем "задирать" других, как сказал один из фанатов.

Пфффф, а на PG у людей в основном другое мнение. Смешные тут люди...

-1

дети мои 😸 вознесём же молитву о возраждении postal lll 😹

-1

А что, в Постал 4 вложены миллиарды денег как в Срарфилд?

-1

А в старфилд миллиарды вложены?

1

Существуем множество игровых шедевров, как в плане геймплея, так и в плане графического исполнения (и это не обязательно разные новомодные ртиксы и мегашейдеры), сделанные буквально на чистом энтузиазме практически задаром. В постал уж наверно вложили сколько-то денег, результат весьма плачевен.

1

ТАнцуют все!
ленивые звездорасы. обоиею (хз как их там еще оконечить)

-1

Я бы не сказал, что старфилд по графону выглядит плохо. Как по мне, выглядит как стилизация игры - то есть у разрабов не было цели создать реализм. А персонаж из Red Dead Redemption выглядит максимально реалистично, никакой стилизации. Это сравнение не плохой и хорошей графики. Это сравнение между стилизованной графикой и графикой с упором в сторону реализма.

-5

у разрабов вообще не было целей (с) филя спынсар

-1

Мне кажется именно Rockstar и в частности серия Red Dead Redemption старательно и профессионально уводят внимание придирчивого игрока от нереалистичной графики и технологичной несовершенности, за счет стилистики, гротескного дизайна персонажей и живописного окружения, воплощенного обычно в нетривиально и максимально художественно богатом сеттинге. "Хорошая графика", как вы сами подметили, не всегда или не полностью зависит и достигается технологиями и упором в реализм визуала, не меньшую важность занимает художественная составляющая. Просто кто то делает это лучше, а кто то хуже, субъективно. Возможно я не прав или это дело вкуса, но если взглянуть в общем ракурсе, персонаж слева нарисован лучше, чем персонаж справа, вот и все.

0

тебе даже фоторила не нужны убер технологии, он рдр 2 на релизе вообще на технологиях палеозоя выдавала как тут считают очень крутую картинку...

0