на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Фанаты считают, что Starfield уничтожила весь хайп и ожидания вокруг The Elder Scrolls 6

Bethesda Game Studios сейчас работает над долгожданным продолжением Skyrim, которое было анонсировано в 2018 году. Пока что игра находится только на ранней стадии разработки, но фанаты уже обеспокоены.

В то время как до выхода The Elder Scrolls 6 еще много лет, поклонники франшизы переживают за качество Starfield. Многие считают эту игру устаревшей по многим параметрам, что создает плохой прецедент для грядущей части Elder Scrolls.

Недавно фанаты вышли на Reddit, обсуждая, как угас хайп и ожидания вокруг The Elder Scrolls 6 вскоре после выхода Starfield. Многие считают, что Bethesda Game Studios застряла в прошлом и так и не сдвинулась с мертвой точки.

После выхода Starfield кажется, что Bethesda застряла на 15 лет в прошлом с тем, как они делают свои игры.

Эту мысль уже высказывали многие, в том числе популярные моддеры, которые отказались от Starfield после разочарования.

Эта тема стала довольно популярной на Reddit, что говорит о том, что большинство пользователей согласны с этим мнением. Некоторые утверждают, что не питают особых надежд на The Elder Scrolls 6 после 2023 года.

Bethesda потеряла свою душу, и их выбор дизайна в сочетании с никогда не меняющимся движком — свидетельство краха TES6.

Фанаты также расстроены тем, что Bethesda Game Studios продолжает полагаться на устаревший движок. Во многих случаях игра выглядит устаревшей. При этом сильные стороны Creation Engine не позволяют команде компенсировать эти недостатки. Некоторые фанаты также отметили, что у разработчиков ужасное отношение к делу.

Они заявили, что студия до сих пор считает, что делают все правильно, несмотря на то, что Bethesda уже признала наличие проблем во время запуска Fallout 76.

Тем не менее, некоторые фанаты не теряют оптимизма по поводу The Elder Scrolls 6. Поскольку современные игры требуют нескольких лет на разработку, эта игра не появится еще как минимум три года. За это время разработчик сможет решить все проблемы, возникшие после отзывов о Starfield.

Сам Фил Спенсер считает, что The Elder Scrolls 6 не появится раньше 2028 года. На данный момент игра находится на ранней стадии разработки, и Bethesda также собирает поддерживать Starfield обновлениями после запуска.

Комментарии: 120
Ваш комментарий

Неудивительно. Старине Говарду уже по-хорошему нужно идти на пенсию.

Причём какая ирония, в молодости Тодд был двигателем прогресса для своей студии, особенно смотря на тот факт, как развивались две успешные франшизы студии Elder Scrolls и Fallout при нем. Сейчас же походу он исчерпал свой лимит.

58

Свитки да, а успех Fallout не заслуга Говорда и даже не беседки.

42

Если задаться вопросом, почему права на серию Фолыча купила Беседка, то встаёт интересный момент, может без Тода или Самой Беседки серия Фолыча не дожила бы до наших дней, или бы была в другом виде от другой студии.

17
как развивались две успешные франшизы студии Elder Scrolls и Fallout

Fallout из годной RPG превратился в чистый шутер с квестами пойди и убей. Какое отличное развитие.

12

Это не помешало ему стать финансово успешным

1

Изначальный комментарий был про развитие, закончилось финансовым успехом - повторение истории фоллаута от беседки

5

Радует что общественность проявляет активность в выражении своего мнения по этому поводу - возможно сможет послужить толчком для беседки, ибо очевидный провал со старфилдом дал понять, что пора бы уже менять подход

22

Не думаю что Беседка читает форум ПГ, а потому про провал Старфилда может быть не в курсе. Есть подозрение что судить о результатах они будут по продажам, а не по нытью токсиков.

-5

Для многих святая вера в то, что если онлайн упал на около 90%, или общая оценка меньше или в районе 50-60%, то это однозначный провал! Как для студии, важно как оценка, так и общий доход, и он важнее всего. Особенно физ. Копии.

И только по доходу, можно уже смело сказать, что она не провалилась... А довольно неплохо стрельнула, недалеко правда. Надеюсь порах в пороховницах ещё остался....

-4

Забавно, но по факту они и меняли. Старфилд работает не по тем принципам, что Скайрим, и работает он плохо.

1

зато стим они точно мониторят

2

для проекта такого уровня это провал, а по поводу дохода - тут нужно сравнивать затраты на разработку и маркетинг с чистым доходом

4

Когда вышел Фолыч 76 я подумал та это просто хрень сделанная на быструю руку чтобы приносила хоть какую то денюжку на создание шедверального TES 6 это всё ради его любимого..Но когда за ним вышел вот такой вот Старыйфил ох тыж ёкcиль-моксель это чё такое происходит...! Конечно же после такого уже все переживают за судьбу TES 6.

20

Старфилд раскроется как раз к выходу ТЕС6, вы ничего не понимаете!

12

Намёк на то, что ТЕС6 не выйдет

3

лучше бы они выпустили The Elder Scrolls 6 в место старфилд . игры про космос они не умеют делать .

10

Как оказалось... Я тоже ждал больше новые Свитки, ибо нахрена 10 лет делать новую игру по новой вселенной, если ты не уверен в конечном результате и в итоге у тебя получается бездушная игра пустышка. В прошлых играх Беседки хотя бы миры ощущались живыми, а тут что? Реально вот он настоящий Dead Space.

2

ну Тодд кричал что это его главный труд жизни, от того и ждали люди этот старфилд. Кто же знал что он уже ни на что не годный сумасшедший. Хотя ещё за год до релиза по первым роликам всё было ясно. Но многие действительно не могли поверить, что всё на столько ужасно. Скам вышел хлеще киберпука

1

Дело не только в тес 6. Само доверие к компании упало ниже плинтуса. Перелом был после Скайрима. Ну были же наработки нью Вегаса плять, почему так уебищно сделали систему диалогов в фол 4? Про тесо говорить даже нечего, сколько бы не играл, как бы я не старался изьебнутся , игра на уровне медитации, если играть и не делать зарядку каждый час ты уснешь, настолько она плять пассивная. Вот и получилось то что получилось. Игра старфилд, которая ориентирована на радиант квесты, клонированные данжы ( даже в сюжете ёпт твою) диалоговая система деградировала ещё ниже, удивительно что персонажи не пускают слюну по бороде. Ах да, ещё фол 76… как он сейчас играется мне плевать, но то убожество про которое заливали, и что это будет прорыв в игровой механике и т.д, просто смех .

10

Система диалогов из Вегаса, со статичным планом собеседника и миром на паузе, устарела более 20 лет назад. Диалоги в F4 не самая лучшая часть игры, но они на двадцать голов лучше того позорища что было в TES4/F3/NV, уже за счет анимации сцен и персонажей, не говоря уже про озвучку гг и реальный выбор вариантов ответов, а не просто тупое прокликивание всех вопросов.

В этом плане Старфилд как раз конкретно деграднул до уровня Нью Вегаса. Спасибо хоть что миниигры с убеждением добавили.

-7

Ну как по мне откат пошёл на пользу, хотя все равно не хватает анимированных действий, но система диалогов именно для игры. А постановочная очень важна для игр-кино или больших сериалов по типу Масс эффект, Детроид и т.п.

1

На любителя. В чем то старые диалоги тоже хороши, это наследие древних рпг, в которых диалоги представляли собой море текста, через который раскрывался лор. Но, как по мне, плюсы этого решения очень быстро заканчиваются. Далеко не всем интересно читать простыни в диалогах, которые может и помогают раскрыть какие то детали сюжета и лора, но при этом усердно вырывают из атмосферы. В то время как диалоги более кинематографичные, по типу четвертого фола или масс эффекта, напротив, создают эффект погружения, что по мне куда важнее в ролевых играх.
В тех же Fallout 4, ME Andromeda, Dragon Age 2, даже ничего не значащие выборы в диалогах приводили к различному отыгрышу героя в этих сценах. То есть ты мог быть чопорным магом, таким прям благородным рыцарем или вечно подшучивающим разбойником, и пофиг что по итогу это редко на что влияло. Это ролевая составляющая.
Диалоги же в стиле F3, Oblivion и Starfield куда больше напоминают не диалог в прямом смысле а запрос к базе данных. Отправил запрос, тебе озвучили ответ. Каких то эмоций или ролевой составляющей не увидел в принципе (еще бы, при молчаливом герое и виде от первого лица). Вся ролевуха сводится к редким скилл-чекам, что как бы не совсем то чего хочется.
Думаю в Беседке понимали что диалоги уровня Морровинда уже давно сказали свое последнее слово, по крайней мере в высокобюджетных играх, и потому добавили в них развлекательные мини-игры. Что тоже как бы не совсем то чего бы там лично мне хотелось видеть. Но да, это всё равно лучше чем убогие диалоги в Киберпанке с парой ниочемных вариантов и закадровой озвучкой )

-1

Ну, на вкус и цвет товарищей нет...

1

Даже если не уничтожила ожидания то очень серьёзно подмочила репутацию Беседки и вопросы а сможет ли Беседка вообще сделать годную игру,в плане проработки и наполнения локаций,наполнения мира различными событиями,опять же тонны различных аспектов связанных с НПС в Старфилде со всем этим какая то тотальная деградация и меня это прямо очень сильно разочаровало,нахрена вообще было делать такое количество планет и тратить время и ресурсы на всякий совершенно не нужные элементы вместо того что бы делать то что действительно важно.

7

Играешь в Скайрим просто офигеваешь от количества мелких деталей, я прям думаю, как вам не лень было этот диалог делать, это же такая мелочь, но приятно. А сколько таких деталей в старфилд? Отрицательный рост

0
Скайрим просто офигеваешь от количества мелких деталей

Назови хотя бы 10

-1

Да там только одна реакция НПС на практически любые действия,болезни,класс,экипировку,оружие ГГ заткнет любую игру,в других играх и близко ни чего подобного нет,бросишь оружие стражник сделает замечание НПС может подойти и спросить можно ли его взять,снимешь одежду опять же стражник и НПС будут делать замечание и говорить немедленно оденься,в зависимости от болезней НПС опять же будут всё это комментировать и обращать внимание на симптомы,или например у вампиризма есть несколько стадий и на это тоже будет разная реакция,на четвёртой на тебя будут нападать,если у тебя прокачен определённый навык опять же НПС на это будут обращать внимание,даже если ты например экипируешь какой нибудь даэдрический артефакт и на это будут обращать внимание и таких мелочей там очень много.

2

В принципе соглашусь. После выхода Старфилда, если говорить честно, я перестал ждать The Elder Scrolls 6. Старфилд показал мне, что беседка застряла где-то в Скайриме и ничего годного ждать не стоит в этом направлении. Ну а с учётом релизов конкурентов, например скоро японский Скайрим Dragons Dogma 2, беседке следует очень серьёзно поразмыслить над своим поведением и многое исправить, если не хотят загнуться в ближайшем будущем.

6

Скайрим-то тоже был сильно так себе. Они не исправили тянущиеся с Обливиона проблемы, диалоговая система стала хуже, прокачка тоже.

1

Увы, но старфилд - это не Скайрим, а даггерфол.

3

Если я что-то смыслю в теме, то вторая Догма это больше Монстер Хантер чем Скайрим, и конкурентом тесу она точно не будет.
Сам перестал ждать шестерку еще три года назад, когда стало окончательно понятно, что западный триплэй-геймдев все. И был даже согласен на что-то скайримообразное с минимумом улучшений, но сейчас уже наф не надо, хватит с меня рафинированных опенворлдов на 500+ часов, отягощенных повесткой и с бета-версией на релизе, которую будут еще полтора года доводить до ума. Уж лучше съезжу в отпуск в старую добрую Балмору, раздавлю стакан суджаммы в местном трактире и с дедушкой Косадесом перетру о деградации современного игростроя)

2

Пока они не сменят некродвижок, что тормозит элементарный прогресс которые достигли видеоигры, взять тоже бесшовность мира, то ожидать от них чего смысла нет. TESO уже давно показал, что мир тес может вполне интересно развиваться и без Тодда, кой своим эго угробил новый проект.

5

справедливости ради, как человек игравший больше 2 лет подряд, скажу - ТЕСО та еще убогая помойка, где от главы к главе ничего почти не меняется, зато каждый раз за фулл прайс главы. с таким подходом серия тес уж точно помрет

3

Согласен, меня хватило на меньше.

0

Фоллаут 4 как-то смог в более-менее бесшовность.

0
ТЕСО та еще убогая помойка, где от главы к главе ничего почти не меняется

Я этот задротский скулёж читаю ещё со времён 5 хроник на линягу и короля лича на вовку

1

я довольно прохладный фанат свитков и старфилд никак не изменил моих ожиданий от свитков 6
я бы вполне принял концепцию что в домики и шахты нужно ходить через загрузки а все остальное будет плюс минус как в развитии прошлых играх. чего бы я железно хотел чтоб свитки 6 не выходил на текущем поколении консолей был игрой для консолей следующего поколения и ПеКа и возможно попрощались традиционной растровой графикой но это фантазии.
если же говорить чего бы мне в целом хотелось от рпг в открытом мире то принципе это не то чего возможно хотели бы другие люди и свитки не обязаны их исполнять. все что я понял за годы бомбежка во время игания в свитки.

3

Золотые слова! Вот бы больше адекватов было)

0

"Фанаты считают, что Гейб уничтожил весь хайп и ожидания вокруг HL3 после выхода Dota 2"

3

Считаю, что The Elder Scrolls VI - последний шанс Bethesda реабилитироваться. Если игра провалится, то это всё, закат компании, к сожалению. Надеюсь, студия тоже это понимает и будут что-то менять в своём подходе, но ожидания 50 на 50

2

Да ни хкуя она не поменяет, как и те же Рокстары, Ебисофт и ЕА с Дриснеем и НегрЛГБТК+Фликс.

0

Ну старфилд не провалился, игра является очень хорошей, зачем тогда переживать за ТЕС 6

-4

Кто сказал что Starfield провалился ? Да он устарел , чем многим не зашёл , но при этом на продажи это никак не повлияло , думаю разрабы уверены что Новые свитки можно делать ещё халтурнее , продажи все равно будут отличные, так зачем особо напрягаться то

1

На самом деле впихни они все что есть в старфилда в рамках одной системы трёх планет и одного солнца, все были бы в восторге, я уже 150 часов в игре провел, контента и интересных ситуаций полно, главная проблема найти его так чтобы это все не надоело, я думаю даже с их "устаревшим" движком, если они вернутся к концепции скайрима/фолаута 4 в тес6, с тем самым великолепным духом уникального опыта от исследований, это будет успех 100%

2

Да понятно, что не будет уже ничего. Люди после Морровинда с Обливионом последовательно выпускали каждую игру хуже предыдущей.

2

Почитал, многие орут, что надо движок сменить и что то не понял... Разве не благодаря именно их движку у них такое сообщество мододелов образовалось? И разве, если его не сменить на какой-нибудь анрил 5, всё это не накроется?

2

Если менять движок, это титаническая работа по написанию заново среды разработки для модеров и всего остального. Плюс все инструменты придут в негодность.

И многие не понимают этого...

1
разве, если его не сменить на какой-нибудь анрил 5, всё это не накроется?

Именно так всё и случится. О чем люди понимающие не устают предупреждать. Но надо понимать что орут на движок в основном не сами геймеры а хейтеры, которые в игру не играют. "Движок от Морровинда" - старый высер какого то известного благера, который хомячки разносят уже много лет, обсирая игры Беседки.

Само собой, Беседка (будь они дуралеями), могли бы раскошелиться и перейти на тот же UE5, результатом чего стал бы выпуск каких-нибудь пососных шутеров, по сравнению с которыми даже Fallout 76 был бы апогеем успеха. Для кого это то удивительно, но в нынешнее время, когда всякая срань на модных красивых движках релизится в том же Стиме чуть ли не ежедневно, люди до сих пор годами ждут новых релизов Беседки. Именно из-за их движка, зная что именно на нем они модами смогут сделать именно ту игру, которую они хотели бы видеть.

1

Правильно движок если устарел его можно улучшить, например Unreal engine в начале тоже был не лучше кирпича но Эпики постарались и сделали его движком номер один в мире, так что ни что не мешает нанять программеров и модернизировать еще движок. А про отношение разработчиков это факт им плевать на мнение фанатов надеюсь это изменится.

0
Разве не благодаря именно их движку у них такое сообщество мододелов образовалось?

Ну как тебе сказать...

Это всё равно, что сказать, что благодаря преступникам образовались органы правопорядка.

0

Да все накроется, но люди что предъявляют за движок, по мимо того что они в нем ни чего не понимают, так ещё и не выкупают что в том же старфилде он как раз таки новый, и более того, как говорят специалисты он реально очень технологически хороший, поменять движок просят уже давно разные ненавистники Bethesda, это просто одна и та же мантра которую кто-то когда-то сказал и люди её разносят даже не задумываясь над сутью претензии.

-1

Очередной высер каких то виртуальных "фанатов". Ну да, Беседка застряла в прошлом со своим движком, конечно. Пох что там движок уже наглухо переделан, всё равно будем свистеть что это движок Морровинда.

Зато когда Ларианы выпускают свой очередной клон древней DOS, с устаревшей на 25 лет боевкой - это прям шедевр и игра года)

В общем, давно уже вся эта чемоданная движуха в индустрии секретом ни для кого не является, и Беседке это следует учесть. Забить на разработку игр, выкинуть в продажу сырой забагованный ремастер Морровинда, назвать его TES6, а сэкономленные миллионы пустить на чемоданы для благеров. И будет всем счастье, и будет всем пох на то какая вышла игра, ибо хомячки будут хором визжать про игру века, дословно повторяя высеры проплаченных обзорщиков.

Ну и, собственно, бредовость статьи добивает новость про уничтожение "хайпа" по TES6, который, очевидно, существовал только в мозгу автора сей писанины.

1

После исследования 1000 + планет и лун Старфильд, на игры беседки смотреть не хочется. The Elder Scrolls 6 -- что нового смогут добавить разработчики из того, что уже не было в модифицированных версиях. По большому счету им нужно сделать опрос, что геймеры хотят от игры и лишь тогда начинать проект.

1

Просто момент когда руководителю сказали что маркетинг это все.

1

Да нифига они в прошлом не застряли. Они просто хреново сделали игру. Качество текстов - никакое, возьмите хотя бы реплики в романах. Проработка мира - никакая. Все планеты засраны непонятными спейсерами, которых судя по плотности населения больше чем нормальных людей. Сюжет и квесты - никакие. Найди 30 осколков и открой 30 храмов. И так еще долго можно перечислять.

Мне кажется тут полностью продолбали контроль за разработкой, т.к. отдельные элементы очень круто сделаны, но связать их не смогли.

Надеюсь до них дойдет наконец.

1

Все что ты перечислил было сделано в старфилде хорошо, ты либо это выдумал, либо играл 3 часа максиму и то на генерируемой планете.

-6
и то на генерируемой планете.

Так все планеты - генерируемые. Кроме уникальных площадок приземления.

0

Какой хайп? Беседка один тизер несчастный выпустила 100 лет назад и была такова

1
над долгожданным продолжением Skyrim

Звучит как будто Skyrim 2.

Правильней будет... над долгожданным продолжении серии.

А так тема заезжанная и так понятно что будет всё плохо. Вон пираньи готику из всех игр сделали.

1

Я не думаю что свитки пролетят с таким же треском как и Старфилд. Имхо проблема Старфилда не в движке в принципе, а в том что они не смогли нормально адаптировать космо-геймплей под особенности движка, ну и лор слабоват относительно тех же свитков и фолыча. В целом 6 свитки будут тем же скайримом с учетом обновленной графики, и если они хотя бы не не засрут все механики, это уже будет вполне не плохо.

0

Лор для первой игры сделан нормально... Если проходили квест авонгарда, либо заходили на страницу Старфилда на оф. беседки, там есть летопись...

-2

Может он и обрастет лором в последствии, но на данный момент лор убогий и слабо способствует геймплею, по Лору у нас однообразные враги, в мире отсутствует конфликт, или экзистенциальная угроза. Для сравнения в Скайрим - идет война нордов националистов против Империи, а до кучи еще просыпаются драконы способные начать настоящий армагеддон вплоть до загробного мира. В фалауте 4 так вообще похищают нашего ребенка, причем делает жтотзагадочная фракция, из-за которой у всех жителей вокруг паранойя, куча страхов, никто не знает кто они, и чего они хотят. Помимо этого еще куча второстепенных конфликтов фракций, где все живое и не живое пытается тебя убить. Ну сюда же для примера лора Звёздных войн- извечная война Ремпублики против империи ситхов, хало, масс эффект, и т.д. все строится вокруг конфликтов, с сильным врагом с ареолом таинственности. В Старфилде, могли использовать из своего же Лора период той самой войны колоний, это и сюжетная арка отдельная как в Скайриме, с возможностью повлиять на исход, и отличный предлог добавить в мир больше крупных массовых сражений как например в финале истории про пиратов. Вот представим игру номерные свитки и нас отправляют в период когда там ничего глобального не происходит. Все живут и радуются, а единственные ваши враги это бандиты. Скучно.

-1

Отсутствует конфликт? Ага, вы мне открыли глаза, а я думал как минимум пираты с ок мочатся, остатки сопротивление фанатиков змея гадят, ещё и эклиптики бывшие военные, и в этой ситуации созвездие ищет артифакты, их организация образовалась во время войны. И за два года до начала событий игры они начали активно искать артифакты.

И уже во время игры, в поисках натыкаетесь на две группы Звездорожденных, одна из которых готова на всё ради этих чушек и готова перестрелку в мирном городе устроить.

И уже во время игры, в поисках натыкаетесь на две группы: Звездорожденных, одна из которых готова на всё ради этих чушек и готова перестрелку в мирном городе устроить.

Звездорожденных, одна из которых готова на всё ради этих чушек и готова перестрелку в мирном городе устроить. Звездорожденных, одна из которых готова на всё ради этих чушек и готова перестрелку в мирном городе устроить.

А вторая, мы вас защитим, но вы должны подчинится! Хотя если не подчинитесь мы вас уничтожим, понимаете это ради вашего блага... И они будут преследовать тебя всю последующую игру.

Вау, а это не конфликт случаем, я даже не взял ветки Рюджин и Рейджеров... А там вообще дебри.

0

О надо же, целый глобальный конфликт бандиты против властей, этот конфликт прям рожден для космической фантастики. Ну вот проведи мысленный эксперимент, возьми масс эффект, замени Жнецов на маролеров и бандитов, в хало замени Ковенант на пришельцев, а их мотивацию активировать кольца и уничтожить все живое, замени на ограбление поселка. Ситхов в Звездных войнах замени на шайку гопников одимающих мобилки у юнлиногов. Бандиты как антогонисты подходят только для локальных историй, таких как Макс пейн например, великолепная семерка и т.д. но не для эпической масштабной фантастики на 1000 планет. На крайняк это должны быть не просто бандиты а фракция одичавших и поехавших с катушки каннибалов как Пожиратели в светлячке. А все что ты описал это бытовуха.

-1

Как бы вам объяснить, вы читать умеете... У меня сложилось впечатление, что нет... Иначе чушь такую не несли...

Звездорожденные "бандиты" которые, если захотят могут властей попросту уничтожить. Что мы видели когда, они ворвались в Анлантис... И их никто не может остановить.

Угроза уровня жнецов из масс эффекта, когда узнаешь, что они бессмертны... Когда охотник, против Ваарун бился на протяжении года, и каждый раз когда его уничтожали, он появлялся снова. Не хилые бандиты, имеющие непонятные технологии опережающие все доступные фракции. А если вспомнить одно из событий нг+, то сразу вопросы о Сили их отпадут.

.

0

Для Тодда, скорее всего, ТЕС 6 станет последней крупной игрой, поэтому, я надеюсь, что он на старости лет ультанет и выдаст шедевр. Я не против купить новые переиздания Скайрима, если эти деньги хоть на сотую долю процента улучшат ТЕС 6, но я действительно надеюсь, что эта часть станет лучшей в серии. Даже плевать на устаревший движок, просто используйте формулу Скайрима! То, что сможет сделать ТЕС 6 такой же долгоживущей, как Скайрим, это – моды, отчего, я надеюсь, что creation kit в новой части будет максимально удобным для всех моддеров.

Ну и конечно же мы все ждем музыку от Джереми Соула

0

Тем, кто пеняет на движок, сравните недавний Helldivers 2 с первой частью.
Как показывает большое кол-во модов на Скайрим, на двигле от Беседки можно делать очень хорошие вещи. Тут именно вопрос к самой Беседке и том, какие бездари там работают последние годы. В Старфилде все поломано даже на уровне концепций. Так что, очевидно, что реализация и вовсе ужасна.

0

Абсолютно каждую новую часть ТЕС и Фоллаута обсирают) Но играем потом по десять лет) Похер на чьи-то ожидания, я жду.

0

Верно, как говорится, не мои проблемы)

0

ну да и достигается это путем кучи переизданий кучи исправлений к ним и по итогу спустя 2- 3 года мы имеем прекрасные игры.вот к примеру 76 фоллаут на релизе был абсолютно пуст забагован и почти не играбелен и без сюжетки и оптимизации на данный момент в 76 то что я перечислил исправлено думаю старфилд вытянут до релиза 6 свитков чтобы вернуть себе доброе имя.плюс модеры уже заселили пару планет осталось 998

1

У серии проблемы ещё с Обливиона. А хайп держится столько лет из за отсутствия альтернативы.

Причем проблемы даже не в свежести технологий, а в отношении разработчика к игре. Только напрочь слепой мог не увидеть насколько на похрен сделаны эти игры. И беседка не изменится, они как делали шляпу так и будут ее делать.

0

дело не в отсталости,а в стерилизации последние игры плоские ничем не цепляющие

0

Сижу, играю в скайрим, напичканный модами - это топ!

А вы и дальше дрочите на движок, думая что всё дело в

0

И всё равно все будут хавать ТЕС 6 за обе

0

Тес им делать намного легче, ибо накатанная схема... берем ОГРОМНЫЙ мир, режем его на биомы(районы) , придумываем там правителей, рандомно генерим подземелья, создаем тоны текста и сайд квесты с фракциями ... ВСЁ выпускаем -_- ... по классике жанра- основной сюжет всегда ШЛЯПА.... а вот старфилд уже непосильной задачей оказался, ибо мир открытый(но он не один) + часть мира тупо пустая(ничем не сгенерирована) и тебе от точки А в точку Б порой пи...орить приходится очень долго и это нудно и по сути ВСЯ так называемая планета пустая... т.е. игра ощущается как недоделка % на 30-40, которую еще пилить и пилить(не ну вот серьёзно без ха-ха, нет НИКАКОГО транспорта для перемещения в больших локах, хотя в Тес кони есть -_- ) ... т.ч. за 6ю Тес боятся не стоит в отличии(пора уже признать) от неудачной старфилд(которой 2ю часть уж точно делать не будут)... они быстрей 5й Фолыч решаться делать.

-1
берем ОГРОМНЫЙ мир, режем его на биомы(районы) , придумываем там правителей, рандомно генерим подземелья, создаем тоны текста и сайд квесты с фракциями ... ВСЁ выпускаем -_- ... по классике жанра- основной сюжет всегда ШЛЯПА...

Я так партии для ДнД создаю

0

Все поняли уже что от этой студии ничего ожидать уже не стоит стоящего и играбельно-реиграбельного, для меня например ТЕС 5 уже гуамно, даже со всеми модами и наворотами

0

Не 15. А все 30, ибо старфилд находится на уровне Даггерфола!

0

The Elder Scrolls 6 отдайте лучше Obsidian Entertainment, а компанию Bethesda можно расформировывать.

0

Да это и до Старфилда было очевидно.

0

Тоже самое сделают, это не плохо но уже устарело и надоело за столько лет. Беседке надо на новый движок

0

Что плохого в том что компания выпускает привычный ей продукт, которого от неё ждут любители именно подобного типа игр. Сменят движок, сменят подход к разработке - и что? Ну получится какой-нибудь новый Юбисофт, только с меньшим бюджетом, и будут клепать такой же ширпотреб как и все остальные.

Хорошо что у игр этой студии есть своя специфика, которая и нравится игрокам. И во многом (да что там, в основном) это заслуга именно привычного всем движка, который идеально подходит для модов (в отличие от какого-нибудь UE).

-1
The Elder Scrolls 6 не появится раньше 2028 года

Не хило так, 17 лет между играми серии. Даже у ГТА не такой долгий цикл разработки.

0

Ну им не привыкать портить свою репутацию...

-1

Ой, возможно большая часть аудитории этого не помнит, но Обливион облажался не хуже Старфилда. Потом ситуация изменилась благодаря годным сюжетным дополнениям.

-1

Ждем что-то в стиле дрожащих островов... Только для Старфилда

0

хз помню когда вышел обливион почти все знакомые играли в нее с удовольствием,я почти на три недели завис в игре,диски с игрой довольно быстро исчезали с полок,а вот со страрфилдом такого не замечаю,почти все его забросили сходу.

0

Спроси, многие ли играли в Spase engineers или что-то подобное. Здесь важна тематика, фэнтези легче даётся, чем космическая чистая без сильного налета фэнтези.

1

Как говорится, бардака не в мире а у нас в головах...)

Можно разделить комьюнити проекта, и людей его состовляющие:..

Хейтанутый – Аналогично разумному, но в отличие от него он настаивает на своё мнение как на единственном верном, а проект ниже плинтуса)

Хейтер разумный – Ему проект крайне не зашёл, по своим причинам, но он начинает разводить срач в чатах, пытаясь высказать свое мнение...

Хейтер глупый – Аналогично хейтеру разумному, но через призму восприятия хейтера разумного... Им владеет стадный инстинкт...

Негатив обыкновенный – Ему проект не зашёл, и он не стал тратить на него время. Также он выпал из его инфополя. И он больше его не интересует.

Негатив интересующийся – Аналогично негативу обычному, но проект не выпадает из инфополя. С вероятностью он может поделиться своим мнением...

Негатив раздражительный – Переходной от негатива к хейтеру, он высказывает своё мнение.

Нормис пассивный – Человек по играл, проект вызвал смежные чувство, но он решил не высказывать свою позицию...

Нормис обыкновенный – Человек по играл, проект вызвал смежные чувство, но он решил не высказывать свою позицию...ормис обычный – Человек по играл, проект вызвал смежные чувство, но он решил не высказывать свою позицию...

Нормис интересующийся – Анологию обычному нормису, только он решил посмотреть мнение в соцсетях...

Фанат обыкновенный – Человеку понравился проект со всеми его плюсами и минусами, он решил не делится мнением... Нормален

Фанат общительный – Аналогично фанату обоснованному, только он решил поделиться своим мнением. Также отвечает на ответы... Нормален...

Фанатик – Человек, который при возносит проект как шедевр человеческой мысли столетия, и грезит распространить...

К какому относитесь вы?

-3

Я не знаю к какому типу я отношусь, но прекрасно скажу у какому относитесь вы.
Водяной флудяра — пишет много мало относящийся к теме и мало информативной ерунды.

0

Ну, зачем вы так?! Уважаемый пользователь! Мне же морально больно и обидно(нет).

Но, если серьезно, если вы не можете определить себя или вообще выпали из списка, то это нормально(человек существо не определённое), но определять других, сначала не определив себя глупо. А я больше отношусь к фанату обоснованному, если интересно(но думаю нет), а вешать самостоятельно ярлыки(грязное дело) не собираюсь, для этого есть вы уважаемый комментатор или общество.

0

Эту фигню говорили и до выхода старфилда, всё те же блогеры и хейтеры Bethesda, после Fallout 4, каждый раз одно и тоже, говорят "ой ну теперь TES 6 можно не ждать после..." и все ровно ждут и после выхода Fallout 76 ждали и уж после старфилда точно будут ждать, потому что старфилд вышел хорошей игрой, а все эти заголовки о том что какие то там модеры забили на старфилд ни чего не говорят, особенно когда даже не вышло дополнение и инструменты для модов, не знаю зачем их слушать, это все ровно что писать статью о каждом школьнике что пишет про старфилд плохо на этом сайте, толку мало особенно когда видно что это тупой хейт.

-8
все эти заголовки о том что какие то там модеры забили на старфилд ни чего не говорят

И юмор в том за то время пока очередной клоун пишет свой пасквиль про то что модеры снова забили на Старфилд, на Нексусе в разделе Старфилда успевает выйти два десятка новых модов.

-1