на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Моддеры чинят Starfield быстрее самой Bethesda

Bethesda ответила на замечания игроков, которые заявляют, что пользовательские модификации исправляют самые раздражающие и критические ошибки в Starfield быстрее, чем сами разработчики.

Руководитель сообщества по имени VaultOfDaedalus объяснил, что официальные исправления и дополнения требуют длительного процесса сертификации и локализации, особенно для игровых консолей. Именно поэтому компания предоставляет бета-тестирование на платформе Steam. Кроме того, Bethesda стремится объединять отдельные правки в крупные обновления, а не выпускать их по отдельности.

Команда разработчиков всегда работает и продолжает работать над решением множества проблем, о которых им сообщает сообщество. Мы благодарим вас за вашу поддержку и настойчивость!

Тем не менее, сообщество не совсем удовлетворено данными объяснениями. Комментаторы утверждают, что главная проблема Starfield заключается в том, что компания предпочитает уделять внимание массе незначительных исправлений, вместо того, чтобы сосредоточиться на самых раздражающих и беспокоящих ошибках.

Всегда существуют ошибки, которые могут быть исправлены достаточно быстро, так как они требуют минимальных усилий. Разработчики программного обеспечения зачастую создают впечатление, что исправление этих ошибок требует гораздо больше времени... И сколько времени нужно для "тестирования" обновлений внешности персонажей или текстур кожи?

Игроки отмечают, что длительное тестирование не помешало компании выпустить игру с массой ошибок и недоработок, особенно учитывая, что основная часть технических исправлений не требует локализации.

Напомним, что сразу после релиза игры, создатели пользовательских модификаций взяли на себя исправление игры. Они уже выпустили The Starfield Community Patch, который вносит значительное количество исправлений и улучшений, несмотря на отсутствие официальной поддержки модов в Starfield. Один из создателей мода Starfield Together даже назвал игру "хламом" и отменил свой проект.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Шокирующая новость, беседке наплевать на свои игры, никогда такого не было и вот опять

26

Автору новости, кстати тоже наплевать...

Картинка в шапке никого отношения к старфилду не имеет! Это из Star Citizen))))

8

потом беседка выпустит патч, который починит починенное и модеры снова все починят чтоб то, что было ими починено не было сломанным. пек-пек

16

Потом беседка *продаст* патч. Anniversary edition или тому подобное.

0
Один из создателей мода Starfield Together даже назвал игру "хламом" и отменил свой проект.

и в чем он был не прав

13

Захожу в новости про тсарфилд чтобы чисто покекать =)

10

Так Беседка игры свои и делает для моддеров, чтоб им не скучно было.

8

А когда модеры починят игру и наполнят ее, неожиданно выйдет старфилд ультра эдиджен со всеми исправлениями, естественно за оверпрайс.

5

Нет. Даже в самое последнее переиздание скайрима нужно ставить пользовательские патчи, которые фиксят баги. А наполнение или изменение игры это вообще не про бесезда. Они только в фалауте 76 делают исключение, так как игра полностью онлайн

3

Скайрим хэйтили не меньше, а в него все играют до сих пор.

3

Потому что Skyrim в отличие от старфилд интересная игра )

1

Skyrim безусловно интереснее, но когда он вышел тоже все его хэйтили и говорили, что там нет ни одного интересного квеста.

-4

Не было такого, достаточно загуглить по временным меркам и хейта за скучность скайрима точно не было, то что куча багов и сырой, это да, но явно не за плохие квесты.

4

Скайрим без модов точно такое же унылое г*но.

2

Ни разу ни я, ни мои друзья ни качали моды на скайрим проходили по новой все раз 12 игру.

-2

Ну так а чего вы хотели. Bethesda - маленькая инди-студия, у них тупо людей не хватает. И денег. И опыта.

2

Время идёт, а ситуация не меняется. Без моддеров мы бы годами ждали патчи и улучшения игр.

1

А кто сказал что Бефезда вообще что-то чинит сама. Не их это царское дело что-то там чинить..

0

Комьюнити лучше знают игры Беседки, а скорее может и движок игры, и знают где чё работает и нет, а в Беседке наверно понабрали лодырей которые не могу в движок.

0

Эффективный менеджмент дал о себе знать. Экономили на разработчиках видимо, с движком тоже пожадничали, могли на ue сделать - не нужен был бы crKit.

1

Не припомню вроде бы была новость, что при покупке Майками, у них стала возможно поработать надо улучшением движка, и п принципе на этом "звиздёшь", да и на движке UE они бы не справились, это видно по другим недавно вышедшим играм на UE5.

1

Они и так не справились, а на ue моддеры их работу бы сделали, это во первых. Во вторых, вы может быть видели видос в ютубе как парень сделал на UE5 ремейк простенький на старфилд меньше чем за сутки - получилось классно. А на что бы была способна команда из профи?

1

Так ведь и человек один и разрабатывал эту сцену один день, к тому же не профи по его словам.

0

Ничего нового. Так с каждой игрой беседки.

Меня больше волнует то, что майки словно не особо то и хотят исправлять игру и это странно.

Не беря в расчет глупый хейт в сторону игры, где народ даже не вкурсе о том, что там критиковать и просто как стадо повторяют одно и тоже, часть чего просто притянуто за уши, то в старфилд есть реальные проблемы - такие как транспорт и элементарная карта.

И эти моменты было легко исправить на релизе, но майки до сих пор этого не делают.

Я конечно предполагал, что они выпустили старфилд в таком состоянии - из-за сделки Активижен, так как им нужно было быть бедными и пушистыми.

А главным аргументом их противником была монополия и типа старфилд должен был быть главным эксклюзивом, который поможет Майкам монополизировать рынок.

И если бы старфилд был бы шедевром, то у этой сделки явно были бы проблемы, но старфилд вышел с огромным хейтом и сделка прошла легко.

Но опять же - как то майки не особо то и стараются иправлять реальные проблемы игры, тем более, когда сделка уже совершена.

Не совсем понимаю этого, ведь если добавить транспорт, моды и некоторые другие улучшения, то игра уже будет на совершенно другом уровне и это легко сделать, но почему то майки не торопиться, что очень странно.

0

Ну, строится не все сразу, и есть одна поговорка...

Поспешишь, людей насмешишь...

Они уже анонсировали обновления и планы...

Осталось только набраться терпения и наслаждаться шоу... И смотреть выполнят ли они обещания.

-1

Карту городов уже анонсировали в бесплатном обновлении. Насчет транспорта - видимо это не так быстро, так что не исключено что выйдет лишь в длц.

Я бы даже рискнул повторить за хейтерами движка что это вообще не реализуемо, потому в Фолаутах и не было транспорта в принципе, но мы уже знаем что как минимум лошади в Свитках были, так что какой-нибудь ховербайк движок вытянуть тоже сможет.

-4

Так там и нужно что-то типа байка, чтобы двигаться по планете. Не думаю что это так уж и трудно реализовать.

-1

Ну, не знаю, двигатель способен работать... Главное прописать нормально. Мы ещё не знаем на каких костылях сделана космическая часть, если вообще там есть костыли...

Ранее в играх беседки нужды в этом не было, из-за географических геймдизайнерских особенностей. В этом проекте они потребовались...

Так что будем ждать...

-1

Зачем её чинить. Её надо забыть как страшный сон.

-1

Спасибо моддеры что вы есть. Ждём тела CBBE и квест по розыску дочери ярла :D

-1
Ждём тела CBBE и квест по розыску дочери ярла :D

В это вселенной не прокатит, лучше сразу стартовать в следующую, итак до победного. В любом случае если и будут делать то, как минимум на ЗБА. Хотя и эти тела уже устарели.

0

Квест по розыску дочери ярла относительно старфилд = метафора :) 3BA это разновидность тела CBBE. А чем простите устарело тело CBBE 3BA? Если по поводу CBBE соглашусь, то с CBBE 3BA не согласен от слова совсем. Чем его на ваш взгляд можно осовременить? Добавить вершин? Нафига? Разрешение текстур увеличить? Уже есть, куда ещё больше то? Костей добавить? Уже всё что нужно добавлено. CBBE против 3BA безусловно мимо пролетает и по количеству вершин (20542/3471 аж почти в 6 раз) и по наличию нужных костей.В CBBE 3BA все что нужно есть и актуально оно будет и по сей день :)

0
Квест по розыску дочери ярла относительно старфилд = метафора :

Так о нем и разговора небыло. Хоть метафора хоть гипербола. Но мелковато как-то для масштабов Старфилд.

А чем простите устарело тело CBBE 3BA?

Ничем не устарело. Вот лезут даже территариалы до конца не дочитав. Но для начала надо знать, что в твоем представлении СВВЕ потому, для конструктивной беседы кинь сылку на тело там, где написано СВВЕ, но где наверняка еще есть какой-то "+". А разновидность? Ну да все откуда выросло начиная с UNP -- "стандартная ваниль "вводились новые модификации, вот только и аббревиатура, постоянно менялась, чтоб не запутаться. Только многие умники сочли добавление букв лишними, и подогнали все под одну гребёнку.

0

Таки когда я смогу запустить его на своем древнем ведре без мода картошка?

-1

Что там чинить то ? На релизе прошёл багов особо не встречал , ну были там предметы в воздухе ещё пару косяков , на гейплей и прохождение не влияющие ни как . Ждать нужно редактор

-4

И много "пофиксили" эти мододелы? Какой то реальный баг который не фиксит беседка?

Я не спорю, вышло много хороших модов, но называть их "фиксами", как минимум, большое преувеличение. Просто зачастую авторы модов по-своему видят баланс и механики, и подстраивают их под себя. Это на любителя, но никак не назвать фиксом.

Собственно, для игр Беседки всегда выходили неофициальные патчи, для Скайрима он вообще был на семьсот мегабайт, но действительно фиксов там было нет так уж много, больше всякой косметики и ребалансеров.

-16

В Скайриме меня раздражало, что в каком-то МОЁМ доме приходил какой-то чудик и ложился спать с МОЕЙ женой или компаньоном-охранницей.
Неоф. патч это пофиксил и отправил этого чудика в его дом.
как пример, "балансеров косметики" с твоих слов.

или какое-нибудь заклинание не работало, или уроны не блокировались, ибо где-то циферка на конкретно этот щит-доспех была другого порядка и т.д.

или в какой-то городской тюрьме (справа внизу на Р город) там вообще пол стены было без текстуры и я мог видеть закулисье игры -бред же! и это после 10-ка официальных патчей!

неоф. это пофиксил почти сразу.

5

Ну каждому свое. По факту нужными фиксами были фиксы квестов, которые могли ломаться и становиться непроходимыми. Остальное - да, косметика, на прохождение никак не влияющая. Многие вообще без этих патчей принципиально играли и не жаловались. Ну и в целом я не отговариваю их ставить, я лишь к тому что патчат они не так много проблем. Больше для эстетов, которым нравится когда каждая бутылочка стоит на нужном месте, а у каждого непися правильный маршрут.

-10

Тот же неофициальный патч для Скайрима был сильным приувиличением , мало что исправлял только требовался для других модов

-7

Которые исправляли всю игру :D

1

Ну исправляет это слишком сильно сказано, подгонят под нужные желания... Любые патчи могут сами вносить баги, и патч комьюнити не исключение. Это можно сказать, улучшение жизни. А на ранних стадиях особенно.

-1