на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Недавнее обновление для Starfield показало, насколько сломана игра на самом деле: пустые планеты, голые спутники и баги

Студия Bethesda Softworks недавно выпустила масштабное обновление для Starfield. Патч весом почти 30 ГБ, по заявлению разработчиков, принес в космическую RPG множество исправлений и улучшений. Игра наконец-то заработала в 60 FPS на консолях, была улучшена оптимизация на слабых ПК и добавлены дополнительные функции для удобного исследования планет. С выходом этого апдейта игра действительно стала удобнее, что подтверждается многочисленными отзывами игроков. Однако критические проблемы Starfield все еще мешают нормальному прохождению.

Как оказалось, майское обновление только подчеркнуло, насколько сломанной остается Starfield. Редактор GameSpot впервые вернулся в проект после релиза и был удивлен, что за 8 месяцев разработчики так и не удосужились исправить критические баги. Во время своего повторного прохождения журналисту встретились ровно такие же ошибки, которые были в игре на релизе. В целом он не заметил особых улучшений в стабильной работе игры. Starfield все еще сложно пройти до конца из-за слишком частых поломок в квестах и поведении персонажей.

Последнее обновление для Starfield добавило в игру новые трехмерные карты поверхности планет. Они действительно упрощают процесс исследования и помогают игрокам лучше ориентироваться. Однако эти карты наглядно показывают, что большинство планет в игре просто пустые и на них нечем заняться. Также журналист отметил весьма странное нововведение, которое позволяет настраивать различные параметры сложности. Игроки могут самостоятельно увеличить грузоподъемность своего персонажа, сделать доступным грузовой отсек корабля из любого места и многое другое. Эти настройки позволяют адаптировать процесс под собственные предпочтения и при этом они будут влиять на получаемый игроком опыт. Журналист посчитал странным решением, что Bethesda разрешила менять урон в игре каким угодно образом и это не повлияет на опыт. Можно в любой момент повысить до максимума весь исходящий урон, а также снизить урон от врагов. Это сделает любое сражение чрезвычайно легким, и за это не предусмотрено штрафов опыта. Однако если пользователь решит повысить грузоподъёмность персонажа, придется смириться с потерей нескольких процентов опыта.

Квесты и персонажи по-прежнему остаются главной проблемой игры. По неизвестной причине спутники главного героя могут стать почти голыми и начать размахивать невидимыми пушками. Во время диалогов некоторые важные NPC отказываются говорить дальше или не совершают важные для продвижения действия. А простая перезагрузка может вызвать странный визуальный сбой цветовой гаммы, который можно увидеть на скриншоте выше.

Комментарии: 193
Ваш комментарий

Они же говорили, что пустые планеты не баг, а фича? Подчеркнуть, так сказать, пустоту космоса?

73

Планеты не пустые. На сгенерируемых планетах полно точек интереса, правда нужны они разве что для экшена, прокачки и лутинга. Просто некоторые неадекваты считают что на каждой из 1000 сгенерированных планет игра должна навалить по 1000 уникальных квестов.
Уникальных квестов в игре достаточно, и все они находятся на вручную проработанных планетах, которые язык не повернется назвать пустыми.

-14

Вот только проблема в том что все это вперемешку. Будь они разделены было бы куда лучше. Да и порой на проработанной планете, по городу действительно кайфово передвигаться, выполнять квесты и тд, а за городом ничего, даже квестов порой за его пределами и нет, по сути иногда не отличить от тех же генерируемых планет. Им бы действительно весь ручной контент уместить как можно на меньшем количестве этих самый планет и что бы они находились рядом друг с другом.

10

Спорный подход. Нечто подобное реализовали в The Outer Worlds, и всю игру, честно говоря, ощущалась нехватка масштаба. Какая то камерность, ощущение аквариума а не космоса.

Я вообще не вижу проблем в том что интересные места разнесены друг от друга. В конце концов, пешеходить между ними никто не заставляет, путешествия в игре достаточно быстрые.

-2

Да как бы оба варианты имеют место быть. Ибо смысла в 1000 пустых планетах кроме как иллюзии бескрайнего космоса - нет. Делать игроку по сути нечего, вернее интереса там что то делать нет.

2

C момента выхода игры вы, Denis G, с упорством религиозного фанатика защищаете Starfield, его создателя Тодда Говарда, и остальное творчество Bethesda.

120 ТЫСЯЧ СЛОВ в комментах и на форуме PG!!! Это больше чем первый том "Война и Мир" незабвенного Льва Николаевича.

Сильно! Сколько же вы настрочили на других ресурсах? Это ваша основная форма деятельности или просто нечем заняться?

8

какая же игра все-таки дерьмо....

25
Недавнее обновление для Starfield показало, насколько сломана игра на самом деле: пустые планеты, голые спутники и баги

Она не сломана она просто тупо не сделана, и переделывать её как например переделали тот же F76 или No men sky в планах Беседки даже близко не было.

10

так над фоллаут 76 другая студия сидит, ты к чему этот график скинул. У беседки же не одна студия.

-1

А к чему ты задаёшь тупые вопросы, суть не в том какая студия или какой разработчик делал ту или иную игру а в том что одни свои игры действительно допиливают и исправляют а другие тупо ложат болт, и у них ещё хватает наглости глумится над игроками.

3

Переделывать в игре ничего не нужно, нужно лишь доделать те механики которые не в лучшей форме. И Беседка над этим работает. А полностью переделывать игру под хотелки хейтеров не станет ни одна студия.

-11

Так беседка отлично поработала над старфилдом, и при этом они его еще и добротно дополняют сейчас своими обновами, плюс крупное длс к релизу готовят. Ты можешь конкретнее говорит на что беседка положила болт? На оптимизацию? Она нормальная была с самого начала, а сейчас кстати стала еще лучше, благодаря обновам. Может на баги? Так в старфилде меньше всего багов из игр беседки, они как раз и не клали болт, а хорошо постарались. Может игроков не слушают? игроки просили транспорт и чтобы карты переделали, беседка сделала транспорт и переделала карты. Причем транспорт они сделали вообще в первые в своей истории, что просто вау для их движка, никто на их движке не мог сделать транспорт. А это по сути их единственная игра где и космолеты есть, и авто, по сути два вида транспорта одновременно. Ни в одной другой их игре, нет ни того ни другого. Может контента в игре нет? Там квестов сюжетных часов на 150. Не думаю что это хоть как то повернется сказать язык, что контента в игре мало.

5

Ага не нужно, так как этому выкидышу уже ни чего не поможет, но ты можешь и дальше нести бредятину, и да я не хейтер, Беседка это была одна из моих самых любимых студий игры которой я всегда с удовольствием покупал и играл (для меня всегда их игры были шедеврами), да я даже сейчас играю в Fallout 4, но когда они склепали шлак у меня нет ни какого желания в него играть, и если это дерьмо так я так и говорю что это дерьмо.

1

Квакая правдоподобная игра. Практически все планеты в комсосе действительно голые куски камня и космического льда.

10

Вы не понимаете, игра изначально задумывалась как пустая и скучная! Это метакомментарий на реальность!

9

Если бы. Те, кто хотят изучать планеты им весело и интересно находить что-то новое и необычное на пустой пустынной планете. Та же высадка на луну дарила много новых впечатлении и эмоции людям, даже которые на Луну не высаживались. То же касается изучение космоса за счет открытия чего-то нового, хоть и на практике может оказаться незначительное. Если бы не было весело и интересно, человечество давно бы забило.

Starfield скорее дарит чувство безнадеги, когда высаживаешься на очередную планету, на которой встречаешь очередного однотипного космического "таракана", который весело бежит навалять игроку, а за ним также весело бежит очередной однотипный космический бандит, который хочет отпраздновать прибытие героя на неизведанную планету, стреляя из автомата по заднице героя.

Хотя, если они хотели показать, что когда человечество массово выйдет в космос, умрет внутри и им станет на всё фиолетово, то у них получилось.

4

Ага высадился , на какой нить шарик ,и попи**"л пешком ,км наматывать ,какому нить однотипному Посту . Интерес зашибись какой .

0

Мне понравились 4 вещи:
- редактор персонажа - вместо цирка уродов можно сразу лепить симпотную ГГшку;
- конструктор кораблей - реально круть, собираешь себе посудину, есть конечно минус - нельзя деталей закупить впрок, чтобы потом дома спокойно собрать из всех доступных;
- бои на кораблях неплохо сделаны, со всеми этими абордажами и космическим пиратством;
- анимации от третьего лица типа дыхания и всяких движений персонажа, когда тот стоит на месте или сидит, раньше это была либо статичная кукла, либо ждёшь пять минут пока какая-нибудь анимация начнётся);

1

Я не представляю как люди находят баги. Я отыграл 160 часов, было всего несколько багов за всё это время, для настолько большого масштаба игра просто офигенно отполирована, в тех же скайриме или фоллаутах было больше багов на старте, в скайрим вон до сих пор многие баги не починили. Даже сказать что старфилд просто забагован язык не повернется, и тем более говорить про то что его пройти нельзя изза багов , че за бредятина какая то. Хорошее качество на релизе. Это с каким нибудь киберпанком на старте и рядом не стоит по количеству багов.

8

Никак. Те кто больше всех пишет про баги - игру в глаза не видели.

0

Порой специально стараются игру ломать. Я помню обзор Шевцова на ремейк мафии тот тоже говорил что в ней куча багов(хотя за все время я видел ток один, при этом кроме сюжета и режим прогулки прошёл), но сам признался что он делал все что бы ее поломать, пытался лезть куда не предусмотрено игрой и тд. Может тут также

6

Тут это гораздо проще, т.к. есть консоль, в которой легко можно сломать что угодно. Ну, типа, консольной командой раздел непися или поломал скрипт квеста, заскринил, и побежал на форумы - "аа, видите, я же говорил, игра багованная".

Без намеренного взлома игры поломать её непросто. Я сам любитель лазить по самых зассаным закоулкам игрового мира, и за полтора прохождения у меня не сломалось ничего, ни разу. Было 3 или 4 вылета, и то на ранних версиях игры. Всё.

Но эксперты, конечно же не игравшие в игру сами, будут с пеной у рта доказывать что игра забагована в три зал..пы. Не удивлюсь если это те же самые комики у которых киберпанк на релизе был "без багов" )

1

А я знаю что надо сделать, чтобы получить вышеописанные баги. Это надо специально поставить игру на медленный hdd, причем желательно без дефрагментации. При таком раскладе в играх Бетесды одежда на персонажах действительно может прогрузиться с большой задержкой.

Короче специально разводят клоунаду на железе, которое не соответствует системным требованиям, а потом бегают "ой ниче не исправлено, кругом баги!".

8

Проблема игры не в багах, а её пустоте. Пустом и бессмысленном сюжете, а также нпц. Такой же плохой рпг составляющей, которая с фалаута не собирается прогрессировать. Если длц не выйдет уровня ведьмака или киберпанка игре крест

3

Мне видать повезло за все прохождение наверно штук 5 мелких глюков встретил.

А про то что большинство планет будут мертвые и пустые и сами разрабы говорили и о боже оказывается они действительно пустые вот это неожиданность.)

7

За планеты согласен, не пойму чего до их пустоты докопались, вон, в Elite Dangerous 4 миллиарда систем звездных, в которых 99.(9)% планет пустые, и ничего, всем норм. Там и без планет проблем хватает.

5

Когда выходила Элита, никто не обещал "обоже10из10", полноценной высадки на планеты или возможность "песочной" постройки.

Всё, что обещали разрабы Элиты - красивый космос, адекватный ИИ кораблей и безбаговый геймплей с умеренными элементами случайности.

Тодд с Курткой обещали "революцию в жанре", а на деле не шмогли даже перескинить Скурим без типовых для Бетезды косяков.

Как космосим - с умственно отсталым ИИ и плохо проработанными кораблями Фейлфилд не котируется. Даже древний Паркан и Предтечи игрались лучше.Как песочница - слишком уныл на фоне собственносделанных ранее игр. Как ропеге - дела обстоят может не так ужасно, как в Ф76, но гораздо хуже чем в Ф4.

Вот и получается, что делать бесполезные пустынные планеты в игре про ходьбу пешком по этим самым планетам - было плохой идеей.

1

карта напомнила планеты в ME1, так же пустота и 2-3 точки интереса, вот только то был 2007 год...

6

Ну дак, с каждым годом розроботка дырыжаит, маленькой инди-студии приходится на всём экономить...

Отмечу, что конкретно в 1 части по этим планетам было реально интересно путешествовать, потому что: 1) они были разные по типу, ландшафту и наполнению, 2) на них было множество секреток, будь то инопланетные структуры, диковинные звери , нычки с массой полезностей, а апогеем эпичности был появляющийся из ниоткуда молотильщик.

А самое главное - в МЕ1 был полноценный и адекватно работающий транспорт, благодаря которому игра не превращалась в симулятор курьера.

1

о да, тот мемный мако просто образец адекватности с возможностью сделать бочку чуть ли не на ровном месте XD

0

Ну, по сравнению с постным танком из МЕ2 или машинами из раннего Кибербага - не самый худший выбор. Да и кинематографичная выброска БТРа из корабля по-прежнему выглядит круто.

0

Занятно другое, был бы народ безразличен к игре - столько поросячего визга бы не разводил.Похоже даже хейтеры верят в Тоддика, по-своему =)

5

Это наверное больше разочарованные фанаты, которые знали студию как разработчик РПГ с проработанным открытым миром. Если многим до 30 лет, скорее всего они этого не видели.

0

Пусть этот чепушила из GameSpot сперва обновит своё ведро до рекомендуемых системных требований. Разработчики открытым текстом заявляют, что игра хочет 6 физических ядер ЦПУ, а на конфигурациях с меньшим количеством, работоспособность вообще не заявлена. Если сильно не углубляться, то Беседка не стала городить в своем движке сложную систему оркестрации очередей и предполагает, что ЦПУ всегда имеет требуемое количество потоков.

4

Что? А как же главное правило игровых журнаглистов - запускать новинки на втором пентиуме и ныть про оптимизацию.

-3

Как это вяжется с тем фактом, что до этого на соснолях было 30 кадров а теперь 60. Не рукожопие Бетезды и Мелкософта, а волшебство почкования ядер в реальном времени?

Кроме того, от игры ожидался адекватный космосим с пешей высадкой в духе Элиты или НоМенСкая, а не симулятор курьера на пустынных булыжниках, населённых восковыми уродцами.

-3

Нет, не ожидался. Беседка задолго до релиза сообщала что игра НЕ космосим и управляемых посадок на планеты НЕ будет. Игра выходила в жанре экшн-рпг а не космосима.

Но до сих пор не уймутся те кто ожидал что это будет продолжение NMS, NFS, FIFA и MK, Sims и C&C, чтоб прям всё и сразу.

-1

Речь про жанр и не велась - Бетезда заявляла космические корабли, управляемые перелёты, битвы в космосе и кастомизацию как часть геймплея.

По факту, помимо тупого ИИ пилотов, кривого баланса космических битв, необходимости постоянно "обновлять ячейку" при подлёте к новому объекту как в играх начала нулевых, и типовым косякам, когда что-то просто может сломаться/исчезнуть/перестать работать, удалась только система добавления деталей на остов корабля.

Не так хорошо, как в полноценных песочницах навроде "Космических Инженеров" или "Империоне", но по сравнению с перетягиванием вещей на "куклу" - уже прогресс.

Кстати, как шутер - игра также не удалась. Ожидался лихой научно-фантастический боевичок с добавление тактической составляющей на манер "Масс Эффекта", а по факту - рескин "Фолаута 4" с дубовым оружием, не более.

Да что там "Фолаут" - даже в "Дэус Эксах" (которые тоже РоПеГе а не шутер, есличё) перестрелки были сочнее и футуристичнее, чем в ФейлФилде.

2

Именно по факту они выдали то что обещали. Битвы в космосе есть, возможность посетить любую планету тоже. Еще раз, по поводу механик космосима говорили открыто - посадок на планеты не будет. Об этом было известно еще летом 22-го!

https://gamemag.ru/news/168148/starfield-space-planet-system-june-2022
Но пох, какие дурачки тупо игнорировали то что говорили разработчики, фантазировали себе какой то бред, и в итоге чем то недовольны. Красавцы.

Никто ни разу не обещал что это будет полноценный космосим. Так что не надо ля-ля, в отличие от NMS и Киберпанка, в которых действительно больше 70% обещаний в итоге оказались лживым маркетингом, Беседка не обманула никого.

То что выйдет очередной фолаут/свитки в космосе мог не понимать только тот кто не играл ни в одну из игр Беседки в принципе. Я и ждал игру именно как продукт Беседки, потому что именно их игры лично мне нравятся. И получил то что хотел. Те кто что то там себе нафантазировали - ну, это их проблемы. Пусть идут докапываться до Масс Эффекта за то что там не стопроцентный космосим, раз такие принципиальные. Жанры у этих игр одинаковые.

Шутер из игры средний, это факт, ну потому что игра и не шутер. Тем не менее стрельба тут все же поприятнее чем в том же фолауте, где она была откровенно деревянной, так что прогресс налицо. Сравнивать с Деусами трудно, ибо там из шутерных механик разве что укрытия (да и те сделаны для стелса), в то время как стрельба исполнена так будто она существует как наказание за этого самого стелса провал. На самом деле так и есть, и я не знаю кто в принципе в Деус играл ради шутера.

-1

Корректировки урона - неплохая идея, раньше коэффициенты были привязаны в таком виде, что по тебе урона тонна, а по противникам мизер, а мне, например, больше нравится, когда по всем идёт тонна урона. Без упора на броню - одна короткая очередь и катись в Вальхаллу, также и противники - если я стреляю им в голову из снайперки .50, они обязаны умирать, независимо от того, какой там уровень.

3

А вы чё хотели ? цветочки нюхать и бабочек ловить? Это тебе не симулятор дачника, тут космос, опасность, приключения!

И вообще, разрабы молодцы, что сложность крутить дают. Хочешь хардкор - сам себе урон убавь, врагам прибавь. Хочешь чилить - включай tgm и наслаждайся. Это же свобода выбора, чего тебе ещё надо?

А баги... Ну, баги это фича, куда без них. Главное, что игра атмосферная, сюжет интересный, мир огромный. А баги, они исправят, рано или поздно.

3

Все ещё до выхода знали, что игра будет кривой, так как были примеры прошлых игр на этом движке.

1

Знали, но не думали, что она реально окажется калом )

1

Почему это? До релиза вся информация, которую беседка давала, показывала что игра будет скучной и пустой. Так оно и вышло на самом деле. Я ожидал, что будет мертвый кал - так оно и оказалось.

-1

Знали, но так хотели верить, что хейтели всех несогласных.

0

к выходу тес 6 поправят

1

Игра от Беседки. Эталон, блин.

1
...насколько сломана игра на самом деле: пустые планеты, голые спутники и баги

Это было понятно ещё почти год назад едва игра, если так можно выразиться касательно продукции от Безезды, "вышла в релиз".

1

На куске гoвнa видимо играет. За 100+ часов только один раз квест ломался. И то дополнительный

1

Такое ощущение что все критики и хейтеры не играли в игру. Получаешь достижения в игре а оно всего в 30% есть, конечно можно сказать что многие на пиратках сидят.

0

Покупать подобный шлак, при том что Беседка даже сабы не потрудилась завезли, это надо вообще не иметь мозгов, меня хватило на 20 часов (удалил этот хлам вместе с репаком, хотя обычно репаки оставляю что бы потом можно было перепройти, но это явно не тот случай), хотя во всех прошлых играх Беседки (ну кроме F76) у меня наиграны сотни.

14

Всего на 20 часов. Тут как бы играм и 2-3х часов хватает, что бы стошнило от качества.

3

Ну для игр такого масштаба 2-3 часов тупо не хватит что бы оценить все аспекты и составляющие, ты например в одном редакторе можешь час или больше возиться что бы создать понравившегося персонажа, опять же надо изучить скилы и перки, элементы интерфейса, инвентаря, лора и механик не говоря про все остальные составляющие игры, вообщем это не коридорный шутер где можно за 2-3 час всё изучить и понять что из себя представляет игра и стоит ли в неё вообще играть.

1

1) Не дали купить игру в моей стране

2) Не сделали даже перевод текстовый

Эту игру должны забыть...

5

Я десять тысяч рублей за игру отдавать не готов, тем более за недоделанную, спасибо, хватило Киберпанка с предзаказом.

6

По сравнению с релизной версией еще заметил что много где сломана геометрия ландшафта, можно спокойно заглядывать под текстуры без консоли, а местами и пролезть можно. Пару раз у меня враги а такие щели пролазили и застревали где то под землей или в текстурах зданий.

0
Комментарий удален

Мне вот интересно, а что игрокам хочется увидеть? Большие города на каждой планете или что? Что в elite dangerous, что в no man's sky планеты пустые и от старфилда ничем не отличаются, также есть редкие аванпосты и точки интереса.

-3

Игрокам хочется увидеть нормальную рандомизацию, а не когда комплекс целиком переноситься.

2

Вот с этим согласен, тут по факту, просто достали уже тупые комментарии по типу "лишь бы придраться"

-1

Хз, лично мне пофиг если многие искусственные сооружения похожи (ну построены по типовому проекту, и что?). От перестановки модулей сумма не поменяется. В первом Масыче вообще все сооружения на несюжетных планетах были одинаковыми, и ничего, не ныли.
Нужна мотивация эти самые точки интереса гриндить, какие то уникальные награды или ресурсы, которые иначе было бы проблематично достать. На данный момент таких нет. Когда бабла к середине игры уже завались, лутать хлам в этих самых точках смысла уже нет. Остаются только перестрелки ради прокачки. В этом плане, повторюсь, в том же Эмпирионе поступили грамотнее.
Ну и нужен транспорт чтобы до них добираться. Пешеходить то не особо весело.

-6

Ну когда даже мелкие детали сохраняют место положение на разных планетах, это уже перебор. Я уже писал раньше: добавили б рандомные перегородки и отдельные объекты в рандомизацию, совсем по-другому бы было. Конкретная цель, тоже бы не помешала. Но этим грешат все игры от беседки.

2

Короче через года 3-4 поиграем

0

Также журналист отметил весьма странное нововведение, которое позволяет настраивать различные параметры сложности. Игроки могут самостоятельно увеличить грузоподъемность своего персонажа, сделать доступным грузовой отсек корабля из любого места и многое другое. Эти настройки позволяют адаптировать процесс под собственные предпочтения и при этом они будут влиять на получаемый игроком опыт.

Что за бред?! Я хочу режим выживания как в F4.

0

В последнем патче завезли нечто подобное. По крайней мере можно настроить голод и жажду, как и бафы от еды/питья. Как и влияние вредных условий.
Но, в целом, всё не слишком глубоко. Либо ждать пока улучшат, либо качать моды на эту тему, благо их на нексусе хватает.

0

Какое там выживание? Побыстрее вкачать "свинцовое брюхо", а лучше "гуля" (~1 час игры) и просто спамить забинженную кнопку еды?

0

Зачем нужен нужен навык грузоподъемность +100 если есть настройка грузоподъемности ?

Спойлер
0

Поиграл в данную чепухню багов там куча!! навалом!! а с последним патчем ещё больше стало!! когда Фил снимет штаны и наваляет этому Додику по самые гланды!!!

-1
Спойлер

Кому-нибудь понадобились эти навыки как важные ? Кому, какие навыки понадобились как важные, обязательные, критические ?

-1

Дам там с навыками и перками вообще беда, (столько бесполезной хрени зачем то сделали а действительно нужных боевых навыков или на тот же стелс вообще нет, да и стелс по сравнению с предыдущими играми вообще не рабочий), впрочем другими элементами не лучше.

0

может быть для будущего, сейчас просто внесли умение, а позже когда внесут в игру нужные элементы то и перки некоторые станут актуальны, так же и изменят их уже, добавят нужное улучшение, а не как сейчас +10% или тому подобное.

0

Ну, стелс усложнён. Он ещё со звуком играет, чтобы противник не заметил нужно с себя снять скафандр. Да и найти специальную экипировку.

0

не прошел, словил баг в архиве и удалил

-2

Ну вот так ,у них там и Конь не валялся

А то некоторые Блогеры ,усираються.Что игра то Шедевр .Это мы тупые не чего не видим. Вот этот умник .https://youtu.be/TUbodk1CTi8?si=qF_y_lViGbgTOxUI

Графин ,тени , строительство ,хотя я не люблю строительство в играх . Корабли ,базы ,плевать на них. В игре тупо ,делать ,не чего . Все пустое

Лучше бы,они уже Свитками 6 занялись уже бы закончили игру.

А теперь кому нужно это г*о ,8 лет в унитаз спустил .На кой ляд ,Тоду дался ,этот космос ,специфичный жанр

Л

-2

А кто будет делать Свитки 6? Там из старичков, которые понимали, что делают, осталось ровным счётом никого. Всё либо додеки с калокодом, либо Тодд и Пальяруло со своими бреднями.

2

У Тодда всегда есть запасной план на этот счёт:

1

"оптимизация на слабых ПК" - 1660ti, как были не играбельные 40 кадров так и остались.

-2

Я вообще на 1050TI играю и ни чё! Играбельно - всю игру прошёл (сюжет до момента перехода) просто летаю теперь, есть база!

0

Сколько кадров в среднем?

0

ХЗ мне по барабану, играю и всё, экраны загрузки немного напрягают, но в целом - нормально! :)

0

какой же это позор .. беседка вообще сдулась.

-2

Баги и фризы это плохо, но космос -это космос, а не курорт. вот плохо что нельзя самостоятельно строить корабль или же от первого лица задавать инженерам конфиги кораблей. или латать пробоины и ремонтировать повреждения от первого лица как есть прям. добавить бы малый транспорт в отсек для путешествий по поверхности. с таким же ремонтом и конфигом по конструированию. да сейчас набежит идея как в старситизене)))

-2

Наземный транспорт уже анонсирован, будет.
Строить корабль с нуля можно на верфи, удалив все модули старого. И потом вручную украшать интерьер. Но да, из кубиков самому корабль, как в каких-нибудь Спейс Инженерах, не собрать. Но кажется что это было бы уже слишком. Игра всё таки не космосим и не симулятор техника аэропорта.

0

Это наверное первая игра от беседки, где мне абсолютно фиолетово на компаньонов, такие уж они бездушные получились, совсем не вызывают никаких эмоций, а романтические отношения это вообще какая то жесть(очень уж они неловкие), да еще и уродцы одни с анимацией лиц, как у японского "Робота". Бля и это компаньоны от людей, которые делали Серану, Кюри, Кейт и прочих весьма запоминающихся спутников из франшиз.

-2

у меня 3060 ти не тянет эту игру.

-4

А у меня 3060 и спокойно тянет на средне высоких, а если охлад добавить то и на высоких. У тебя точно 3060Ti, может ты в первой циферке ошибся?

0

4060, патч последний, на ультра в FHD с длсс качество без фг в Нью Атлантисе 60 почти стабильных выдает, с фг фпс ниже 120 редкость, а 3060ти всё же помощнее будет.

1

Да, только ДЛСС-качество это 720р, то есть миддл в 1080р игру норм не тянет. Дооптимизировался Тодд ))

-2

Без длсс 53-58, с длсс 57-65, так себе конечно разница. Пару патчей назад хуже было.

-1

3060Ти мощнее 4060? Хехмда, нвидиа совсем обленились, раньше хоть было примерно так - 1070 - 2060, 2070 - 3060, а щас чё, даже не на +1, а плюс 0,5 добавлять?)

0