- Приземленный научно-фантастический тон игры
- Обновленная физика, анимация, графика, погодные системы и процедурная генерация систем
- Инон Зур как композитор
- Путешествие на корабле станет быстрым путешествием сквозь системы. Корабль игрока будет его домом, и вы сможете расширять его по ходу игры и полностью настраивать.
- Существует высококлассное баллистическое оружие, а также научно-фантастическое оружие, начиная от кинетического, лазерного, звукового, циро и даже плазменного - это также относится к гранатам. Оружие ближнего боя также будет отличаться.
- Молчаливый главный герой, дерево навыков и применение навыков в диалогах и окружении
- Зоны будут различаться по уровням гравитации. Игроку предстоит собирать материалы, и синтезировать кислород для рейдов и выходов в открытый космос.
- Расы состоят из людей и 3 пришельцев, пришедших из племен.
- Пришельцы будут в игре, но некоторые не будут гуманоидами и не смогут легко общаться. Огромное разнообразие чужеродной дикой природы, варьирующейся от планеты к планете, и множество уникальных не играбельных инопланетных племен (похоже на Honest Hearts из FNV)
- Углубленная механика топлива и управление кислородом / CO2,
- Локации будут отличаться от маленьких планет и колоний внутри, лун , Корабли, космические станции, базы астероидов, заброшенные космические корабли и один крупный город, из которого вы начинаете.
- Система поселений / колоний с управлением ресурсами с привязанными к ней лучшими квестами. А также система уничтожения, которая действительно заставляет вас защищать свои вещи от риска их уничтожения.
- Внутри игровая валюта зависит от установленного обменного курса
- Система охоты за головами в стиле Дикого Запада вместе с Разыскиваемым механизмом, в зависимости от выбора, который вы делаете в игре или убиваете случайных NPC, названных - игровые Охотники за головами будут охотиться за вами даже во время квестов (вспомните Курьера в Скайриме)
- Космические костюмы более или менее похожи на Силовую броню в Fallout, в некоторых областях она требуется, а в других нет. Предпочтение остается за игроком. Полностью настраиваемый, такой, как цветовые схемы, нашивки и реактивные ранцы.
- Подробная система взлома, которая может повлиять на ваш стиль игры, постройку, а также открыть новые способы выполнения квестов. Особенно полезно для стелс сборок.
- Аугментации / Кибернетика / Механика имплантатов, которую можно купить на рынке или создать, она влияет на пользовательский интерфейс, бой, перки и может быть видна игроку в зависимости от внешнего или внутреннего. NPC также будут отличаться дополнениями, у некоторых их не будет.
Очень жду эту игру, космическая тематика в играх думаю не умрет даже тогда когда у каждого в гараже по ржавому звездолету стоять будет а полеты в космос будут вызывать разве что мысли о рутине и скуке. Даже тогда эта тематика не потеряет актуальность.
Ясно, Скайрим в космосе
Главное, чтобы багов завезли, из-за которых игра станет непроходимой. Иначе Скайрима не получится
Скорее фоллаут в космосе. Бомжи которых надо защищать, менеджмент кислорода, броня, все вот это.
круто же, нет?
Вот если не обосрутся то будет очень круто!
Ну наконец то нормальный но мен скай выйдет а не эта подделка псевдоулучшающаяся с каждым патчем на новый гринд
Походу, это будет The Outer Worlds здорового человека)
у меня от одного упоминания каловорлдса флешбеки. такую дрестню еще поискать
Меня особенно удивило, что оттуда взят крафт для Кибербага)
да, крафт для самых маленьких утят, которым Ф4 кажется учебником по астрофизике. проще наверное только в "Journey to the Savage Planet" и то не факт
практически точное описание ноу мэн скай
Если слили инфу, значит в июне точно будет презентация, а в ноябре релиз! А всякие там CDPR пусть смотрят и учатся как делать настоящий action-RPG в открытом мире.
Ясно, очередной космос-sim без сюжета, так ещё на своем ублюдском движке.
Где же говорилось что без сюжета? Даже в Fallout 76 сюжет был
Ясно, Фаллаут в космосе
Ну все...
Шедевр и игра столетия от мастеров жанра.
Опять.