Starfield

8.2
()

Слух: Произошел слив подробностей о Starfield

  • Приземленный научно-фантастический тон игры
  • Обновленная физика, анимация, графика, погодные системы и процедурная генерация систем
  • Инон Зур как композитор
  • Путешествие на корабле станет быстрым путешествием сквозь системы. Корабль игрока будет его домом, и вы сможете расширять его по ходу игры и полностью настраивать.
  • Существует высококлассное баллистическое оружие, а также научно-фантастическое оружие, начиная от кинетического, лазерного, звукового, циро и даже плазменного - это также относится к гранатам. Оружие ближнего боя также будет отличаться.
  • Молчаливый главный герой, дерево навыков и применение навыков в диалогах и окружении
  • Зоны будут различаться по уровням гравитации. Игроку предстоит собирать материалы, и синтезировать кислород для рейдов и выходов в открытый космос.
  • Расы состоят из людей и 3 пришельцев, пришедших из племен.
  • Пришельцы будут в игре, но некоторые не будут гуманоидами и не смогут легко общаться. Огромное разнообразие чужеродной дикой природы, варьирующейся от планеты к планете, и множество уникальных не играбельных инопланетных племен (похоже на Honest Hearts из FNV)
  • Углубленная механика топлива и управление кислородом / CO2,
  • Локации будут отличаться от маленьких планет и колоний внутри, лун , Корабли, космические станции, базы астероидов, заброшенные космические корабли и один крупный город, из которого вы начинаете.
  • Система поселений / колоний с управлением ресурсами с привязанными к ней лучшими квестами. А также система уничтожения, которая действительно заставляет вас защищать свои вещи от риска их уничтожения.
  • Внутри игровая валюта зависит от установленного обменного курса
  • Система охоты за головами в стиле Дикого Запада вместе с Разыскиваемым механизмом, в зависимости от выбора, который вы делаете в игре или убиваете случайных NPC, названных - игровые Охотники за головами будут охотиться за вами даже во время квестов (вспомните Курьера в Скайриме)
  • Космические костюмы более или менее похожи на Силовую броню в Fallout, в некоторых областях она требуется, а в других нет. Предпочтение остается за игроком. Полностью настраиваемый, такой, как цветовые схемы, нашивки и реактивные ранцы.
  • Подробная система взлома, которая может повлиять на ваш стиль игры, постройку, а также открыть новые способы выполнения квестов. Особенно полезно для стелс сборок.
  • Аугментации / Кибернетика / Механика имплантатов, которую можно купить на рынке или создать, она влияет на пользовательский интерфейс, бой, перки и может быть видна игроку в зависимости от внешнего или внутреннего. NPC также будут отличаться дополнениями, у некоторых их не будет.
Слухи
77
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 48

Очень жду эту игру, космическая тематика в играх думаю не умрет даже тогда когда у каждого в гараже по ржавому звездолету стоять будет а полеты в космос будут вызывать разве что мысли о рутине и скуке. Даже тогда эта тематика не потеряет актуальность.

40

Главное, чтобы багов завезли, из-за которых игра станет непроходимой. Иначе Скайрима не получится

-8

Скорее фоллаут в космосе. Бомжи которых надо защищать, менеджмент кислорода, броня, все вот это.

14

круто же, нет?
Вот если не обосрутся то будет очень круто!

0

Посмотрим. Может крут, может нет. Вопрос в реализации. Беседки могут в песочницы. Ждать от них чего-то вроде Масс Эффекта я бы не стал, конечно. Но может будет билдостроение хорошее, эксплоринг планет, все-все-все вот это.

0

Походу, это будет The Outer Worlds здорового человека)

11

у меня от одного упоминания каловорлдса флешбеки. такую дрестню еще поискать

1

Меня особенно удивило, что оттуда взят крафт для Кибербага)

0

да, крафт для самых маленьких утят, которым Ф4 кажется учебником по астрофизике. проще наверное только в "Journey to the Savage Planet" и то не факт

0

Я вообще про то, что количество ресов, необходимых для апгрейда, всегда будет начинаться, как будто вещь первого уровня, даже если она 20-го. То есть смысл апгрейда теряется, так как подобрать пистолет 20-го уровня проще, нежели пистолет 1-го добить до 20-го. А когда ты достигаешь максимального уровня, то новые шмотки в принципе не имеют функции улучшения)

0

а, я думал ты про куцое разнообразие составляющих

-1

Ну наконец то нормальный но мен скай выйдет а не эта подделка псевдоулучшающаяся с каждым патчем на новый гринд

8
"Молчаливый главный герой..."
7

Если слили инфу, значит в июне точно будет презентация, а в ноябре релиз! А всякие там CDPR пусть смотрят и учатся как делать настоящий action-RPG в открытом мире.

7

Ясно, Фаллаут в космосе

5

Что значит "циро оружие"?!

1
процедурная генерация систем
Зоны будут различаться по уровням гравитации. Игроку предстоит собирать материалы, и синтезировать кислород для рейдов и выходов в открытый космос.

No Man's Sky 2?

0

Я что-то читал про генерацию лесов в Обливионе. Видать решили развить эту идею до уровня No Man's Sky[rim]

0

Я так понял это не то Скайрим не то Фоллаут в космосе. Ну, жду) почему-то думаю что должно выйти лучше чем всякие The Outer Worlds и No Man's Sky.

0

очень жду) звучит, как нечто крутое.

0

Всё звучит интересно, но непонятно, будет ли транспорт? Можно ли будет управлять космическим кораблём, или всё останется как с Нормандией Шепарда и Чёрным Ястребом Ревана/Изгнанницы?

А так звучит интересно, даже очень

0

Какой то винегрет получается, я ождидал что в игре будет минимум популярных крафта и прокачки имплантов.

-1

ME Andromeda здорового человека? И блиииин опять пришельцы. Парадокса Ферми на вас нет.

-2

Парадокс Ферми мало что доказывает (если вообще доказывает), да и фантастика это всё-таки.

3

Чет не очень , такое в каждой игре такого жанра, хоть бы это был ложный слив , если нет ,очень печально ((((

-2

практически точное описание ноу мэн скай

-3

Ну все...

Шедевр и игра столетия от мастеров жанра.

Опять.

-3

И я что-то не понял это же противоречие!

Спойлер

Молчаливый главный герой... применение навыков в диалогах...

-3

Вспомни Fallout: New Vegas - герой не говорит вне диалогов (только звуки боли и силовой атаки издаёт), но были скиллчеки всякие, типа [Страшный человек], [Взрывчатка 17/25] и так далее

0
1)Молчаливый главный герой.
2) Корабль игрока будет его домом, и вы сможете расширять его по ходу игры и полностью настраивать.

Ясно, очередной космос-sim без сюжета, так ещё на своем ублюдском движке.

-7

Где же говорилось что без сюжета? Даже в Fallout 76 сюжет был

0