Bethesda Game Studios подтвердила, что сцены диалогов в Starfield будут происходить от первого лица и что у главного героя не будет голоса.
Главный герой с озвучкой впервые был представлен в Fallout 4, однако все диалоговые сцены происходили от третьего лица, что некоторым фанатам не особо это понравилось и они исправили это с помощью мода.
Компания только что написала в Твиттере, в ответ на некоторые опасения фанатов по этому поводу после расширенного показа игры во время Xbox & Bethesda Game Showcase.
Да, диалог в @StarfieldGame ведется от первого лица и у вашего персонажа нет голоса.
Многим не сведущим, отсутствие голоса главного героя может показаться странным решением и шагом назад, но на самом деле это идеальный вариант для действительно ролевых игр, у которых тонны текста с вариантами диалогов.
Меня это огорчает, было приятно, что герой был более живой что-ли. А теперь кажется, что они просто экономят на озвучке.
с озвучкой гг, нормальной ролевки не получится, а какая-нибудь линейная кп77. Не хочешь чтоб схалтурили на озвучке гг? схалтурят на вариантах диалогов.
Капитан Шепард - "ну да ну да, пошел я нахер"
о да, масс эффект с диалоговым колесом, это же прям не как фоллаут 4!
В первых двух частях (особенно во второй) была куча диалогов, которые на многое могли повлиять. А не то что "да, нет, сарказм".
С молчаливым гг получится куда больше и лучше. Плюс моды сюжетные делать будет проще.
Также это помогает с погружением, не слыша голос другого человека при выборе вариантов диалога.
Также в тексте сразу видно что скажет гг, а не как с озвученным гг, где текст короткий и не точный. Плюс безголосый гг немного ускоряет игру, поскольку не нужно слушать лишние диалоги.
Для тех, кто реально любит ролевые игры, это огромный плюс. С безголосыми героями ролевка всегда глубже и масштабнее.
Когда в КП77 стало известно что у ГГ будет голос, уже тогда подсознательно понял, что глубокой ролевой игры не видать. И не ошибся. Крутой сюжетный линейный экшен, но не рпг.
Халтура - вот как это называется, а не идеальный вариант.
Отсутствие голоса гг, рандомизированные алгоритмы планет....
Это что no man sky 2?
озвучил мысли
Озвучка конечно не обязательно, но вот диалоги бы хотелось от третьего лица, я в Ф4 делал красивых персонажей и мне нравилось их наблюдать в кинематографичных диалогах. Да даже на Скайрим такой мод был. А то сделали, блин, как в Обле, когда стремные рожи нпс на весь экран.
А еще хотелось бы в опциях диалогов видеть знаменитое [САРКАЗМ], чтоб шутки шутить.
Хотя скорее всего от озвучки отказались ради экономии, жлобы... А ведь в Ф4 озвучка была весьма неплоха, особенно за жГГ
Если делать от 3го лица, то нужно заморачивать с постановкой и режиссурой, а так - показывай морду собеседника на весь экран и всего делов
Вот и получается дешевая халтура, в этом плане
классика
Отлично! Люблю немых гг, в таких играх, так лучше погружаешься в игру
Это прям нереально гигантский минус ,односторонние диалоги (((( Кто такое придумал вообще ? (((((
Кому как, но из-за озвучки очень сильно режут текст и вариативность общения, в фоллычах до 4 были прям действительно разветвленные диалоги, плюс я все равно не слушаю реплики до конца так как читаю текст намного быстрее.
А что в элдерах когда то была озвучка гг?
Прямо чувствуется вкус демократии 😄😄😄
Да, диалог в @StarfieldGame ведется от первого лица и у вашего персонажа нет голоса.
то что нет голоса , он и не нужен, и так хватает игр-фильмов, аж тошнит от них, хочется играть, а почти всю игру фильм смотришь. Когда наш герой говорит, которым играешь, ведь все равно нет погружения, ты понимаешь что пялишься в монитор.
Так в чём дело, отключи полностью звук и наслаждайся ))))))
Да там невозможно озвучку сделать при такой системе диалогов, когда у тебя скиловые реплики, зависящие от всяких перков типа "Уличная крыса Неона", и еще создание персонажа разного пола и возраста. Это охреневшие тысячи часов записи только на все варианты главгероя.
ну да, а то игру то делали 2 недели на коленке за гроши, не было ни времени ни денег, пришлось делать тоже самое что и 20 лет обратно, выдавая за некстген. ни озвучки, ни камеры нормальной, весь диалог уровня игр на сеге, не более. пялится на нпс лицо в лицо это конечно верх погружения, определенно. в жизни ведь так и разговариваем всегда. надеюсь нпц хоть моргать будут, все таки не инди разрабы. но думаю что и на этом секономят, зачем анимации мутить.
крч чем ближе релиз, тем более вероятно становится что это будет значительно хуже скайрима, которому уже второй десяток идет. если окажется так - это провал, что за 10 лет нельзя придумать ничего, чем удивлять...
В твоём хваленном Скуриме тоже не озвучен гг.
а я его и не нахваливаю) я написал что это будет еще хуже чем скайрим, а не "скайрим топ". возможно я считаю скайрим на 4 из 10)
Живым актером да. А вот софтом по имитации голоса и интонации может быть тем более можно создать так несколько голосов гг
В наше время им бы пришлось записывать голоса всех гендеров, возрастов и рас чтобы никого не оскорбить, упростили себе жизнь
Так и кажется. Может я и несведущий, но в 2022 году это дичь и йоханый кринж.
Артём номер 2!
Вообще нет. У них было так в скайриме и в фолах 3 и NV
у них это было всегда, с начала ТЕС!
"но на самом деле это идеальный вариант для действительно ролевых игр, у которых тонны текста с вариантами диалогов." - в Rockstar сейчас разрабы Red Dead Redemption 2 просто по полу катаются со смеху с опухшими мордами после таких слов, другие аплодируют разрабам ELEX за озвученные диалоги в квестах, кто-то пересматривает мнение насчёт последних частей Assassins Creed, где озвучено на нескольких языках, остальные вспоминают игры ещё до 2010 года с тоннами ОЗВУЧЕННЫХ диалогов))) Надо ли говорить что отказ от озвучки в пользу текста - это блин уровень мододелов времён разработки модов к первой части сталкера?))) Так бы разрабы Starfield проще бы сказали что причина иная - ленивые пятые точки и нехватка бюджета
жалка. опять телепатические разговоры буквами.
Очень нексгеновская игра, делать в 22 году молчаливого героя удел глупого разраба, который считает что это погружает игрока в игру, а и еще тупая камера на лице оппонента в диалогах, с такими же топорными лицами из прошлого. Типичная игра от беседы, сколько можно?
Скорей ленивого, а потом будут это подавать как нововведение
Отличная новость. Будет больше погружения в свою роль.
как раз наоборот
А теперь оборот наоборот