Пока игровые медиа небольшими порциями выдают новости по недавней презентации Starfield Direct, видео-блогеры уже занялись покадровыми разборами всех самых мелких и неочевидных деталей показанных в новых игровых видео.
Одной из таких находок стала история о кнопке Rage Quit в одном из дизайнов приборной панели корабля, но этим расследователи не ограничились и вытащили на свет каждую мелкую деталь, которую только могли найти.
Маркеры и погода
На видео безмятежный пейзаж, но часы-сканер указывают, что летящая к нам тварь явно настроена агрессивно. В том же направлении мы видим область с радиоактивным заражением и еще один неопознанный маркер.
Отдельный маркер с каплей показывает возможно источник воды, но это может быть и приближающийся циклон средней "оранжевой" опасности. В этом же моменте мы видим капли дождя и грозу на горизонте. Возможно на планетах будет динамическая система погоды, и игрока ждут песчаные бури, токсичные выбросы и радиоактивные штормы. Всё это уже было в предыдущих играх разработчика, а еще одним подтверждением являются многочисленные параметры защиты снаряжения.
Что случилось с Землей
Неизвестно сменила ли наша планета орбиту, приблизившись к Солнцу или человечество справилось само, но на этом моменте мы видим знаменитую арку, расположенную в городе Сент Луис, только с немного другим пейзажем. По торчащим из неё кускам арматуры можно сделать вывод, что это не инопланетная копия, а именно оригинал. Так же изображение нашей планеты на игровой карте совсем не похоже на "голубой шар", к которому мы привыкли.
Плевок замерзнет
Интерфейс сканера, при помощи которого мы изучаем фауну планеты, минералы и прочее, показывает среднюю температуру, наличие кислорода и гравитацию планеты в общем. Причем все три элемента влияют на геймплей. Кислород определяет скорость расхода параметра CO2 при беге и прочих действиях. Гравитация показывает насколько игроку тяжелее прыгать и использовать реактивный ранец.
А вот предельно низкие температуры скорее всего мгновенно заморозят любую воду оказавшуюся вне контейнеров, как на одном из эпизодов с перестрелками в игре.
Скрытый раздел в панели персонажа
Панель персонажа, которую разработчики подробно разбирают в видео, имеет всего 5 разделов. Но в такой же панели на мониторе в середине презентации этих разделов 6. Возможно там отображаются как раз те самые джедайские фокусы, которые игрок получает от контакта с разыскиваемыми артефактами. В левой части скриншота игрок всего лишь 11го уровня, а вот в правой (с магическим разделом) уже 22го.
Поведение Васко
Робот-компаньон Васко вооружен не только приличным боевым арсеналом, но и широким набором уникальных анимаций. Специальная крышка закрывает туррели, когда робот в небоевом положении, а сам Васко в одном из эпизодов вроде бы разглядывает ногти. Жест не имеет смысла, и скорее всего реализован просто чтобы придать ему человеческие черты.
Посадка на воду
В информации о планете есть параметр состояния воды (безопасная, радиоактивная, тяжелые металлы и т.п.). Значит ли это, что игроку придется фильтровать и обеззараживать воду для использования на базе, или он сам сможет погружаться или возможно даже погружать корабль в водные биомы, это пока выяснить не удалось. Хотя уже известно, что для получения доступа на некоторые планеты придется устанавливать на корабль особые модули, а планета-океан вроде Соляриса в игре уже есть как минимум одна.
Сколько биомов на планетах
Континенты и океаны на изображениях планет похоже не просто красивые текстуры, а именно разные биомы c различным составом пород и особыми флорой и фауной. На скриншоте выше для посадки выбран "хвойный лес".
На другом скриншоте мы видим парящее в небе существо, уже полностью изученное игроком. Как среды его обитания обозначены целых 5 биомов: горы, болота, ледяные равнины, хвойный лес и саванна. Если существо не перемещается в космосе, то его эволюция происходила только на этой планете, а значит она включает как минимум эти 5 зон, а возможно еще океаны и другие недоступные зоны.
Сканировать надо уметь
Скорее всего скан с орбиты открывает только самые заметные локации вроде поселений или крупных структур. На скриншоте в параметрах планеты указаны отсутствующие для её изучения черты (traits) и для поиска скрытых областей придется основательно закопаться в ветку Наука.
У навыка Геофизика есть дополнительная черта (unknown Geophysics trait), которую игрок сможет включить только исследовав некие гравитационные аномалии, как это показано на скрине выше. Кажется, без этой черты, узнавать координаты таких объектов придется каким-то другим способом.
Продолжение следует..
Это только треть разбора скрытых подробностей, опубликованного видеоблогером Dantics на его канале в Youtube. Если не терпится узнать остальные его открытия, то вы найдете их на английском языке в оригинальном видео. Не забываем о лайках!
Выглядит все это очень интересно, серьезно. Главное, чтобы в посещении планет был какой-то смысл, в плане буста персонажа или корабля. Исследование ради исследования надоедает очень быстро.
Да как бы даже 50 вариантов погоды нафиг не нужны, если под ней просто бродить. Ждем чо получится.
Про сюжет игры практически инфы ноль. Да, можно будет летать, добывать, торговать, стрелять... Но цель то в игре какая ? Или получаем Элиту Дангероус № 2.
В смысле? Так уже разобрали примерно сюжет.
Игрок начинает в добывающей компании. Что-то добывает на какой-то там луне или астероиде. Откапывает артефакт, его накрывает и он вырубается. Когда очнется ему протягивают планшетку чтобы создать персонажа.
Потом скажут вези артефакт на Новую Атлантиду в организацию Создвездие. Они охренев при виде артефакта и что игрока накрыло (а их нет), нанимают его расследовать чё вообще происходит. И понеслась..
Использовать все средства чтобы найти, украсть, купить, захватить данные о какой-то там тайной древней цивилизации. Её артефакты еще и джедайские абилки дают вроде криков довакина.
В конце походу надо собрать огромный портал неизвестно куда.. как в Пространстве.
Помоему неплохо. Жалко только игрок не заключенный.
еще циолковский говорил что нужно сваливать с планеты и жить в пустоте на станции.
Циолковский, кроме умных вещей, ещё много бреда говорил. У него не всё с психикой было нормально. Это показала судьба его детей.
"Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Человечество не останется вечно на Земле" Циолковский
Радует, что на каждой планете будут различные климатические зоны, а не так, как это было с МЭ Андромеда. Там если ледяная пустыня, джунгли, савана или песчаная пустыня, так от полюса до полюса. Короче - сжульничали разрабы.
Да это фантасты промахали биомы. Татуин - пустыня, Аракис - пустыня, Корусант - город, Альдеран - оазис. Наверное чтобы у планет был типа свой уникальный облик и всё такое.. глупость нереальная.
Согласен! При том, что на планете-пустыне практически не будет кислорода. На них ужен, как минимум океан, а если он есть, то и не может быть сплошных пустынь. Ну а планета-город вполне возможна, если только кислород будут производить в промышленных масштабах.
Вспомнила масс эффект, первую часть. Много планет все однотипные с одним и тем же строением (точнее два типа) и одним заданием. Итоге безумно скучно было исследовать не сюжетные планеты.
Ну так в начале 2000-х это было простительно, но при современной технике - нет!
2007 год. Для сравнения обла с множеством разных подземелий 2006, фаллоут 3 2008.
Да вряд ли кого-то понесет исследовать прям все тысячу планет по очереди. Скорее всего это будет "дай ка гляну чо там", а система будет генерить всякие интересные места при посадке в зависимости от типа планеты.
Ну что, посмотрим 🙄😏
Чего??? Это когда люди при нагрузках начали тратить углекислый газ, а не кислород то?