на главную
об игре
State of Decay 2 22.05.2018

Крупное обновление Curveball для State of Decay 2, включающее случайные динамические события, выйдет 18 сентября

Спустя пять лет после первого запуска, и несмотря на все ожидания, связанные с третьей частью, State of Decay 2 по-прежнему получает новые функции, а новое обновление под названием «Curveball» получило дату релиза.

Undead Labs объединилась с Wushu Studios для создания указанного обновления, которое принесет случайные динамические события, которые будут иметь последствия для текущей игры, будь то положительные или отрицательные. Это может повлиять на выносливость, добычу, мутации, скорость и сопротивление нашего выжившего.

State of Decay 2: Curveball выйдет 18 сентября.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

они 3 часть делают нет)) нафиг обновления нужны уже)

16

А накой 3 часть- всраты ue5 сосёт по полной, ну и эту проще поддерживать.

-4

С оптимизацией сосёт люто и бешено.

Все игры вышедшие на 5 анриле графикой не продвинулись, но требуют неибических системок.

1

Это не проблемы движка, а проблемы криворуких разработчиков

0

Особенность 5 анрила как раз в том и состоит что не требуется оптимизация дальности прорисовки и освещения, движок делает всё сам. И с этим просто беда.

0

самый лучший выбор в настройках сложности, я пришел к оптимальному варианту, ставить стандарт(или на одну выше, дальше смрад, дикая быстрая смерть от заражения) первую полоску, вторую ставить на "зеленый" и третью ( внизу, последняя) тоже зеленый. И игра супер выходит. Некий баланс, хоть и дырявенький. Зомбей много, но и лута достаточно. Все равно оружие и остальное не долгосрочное, так что нет смысла уменьшать и без того, небольшое кол.во лута. Так же можно квесты выполнять, тоже будет нелегко, но более менее адекватно, ибо что люди дико валят и парируют удары, что зомби спавнятся как призраки из пустоты. Так же вечно место мало а люди жрут в три горла.

Другое дело если бы другие персонажи хоть какую то автономию проявляли, а не жалкий лут раз в день, рандомно приносили, тогда можно и усложнить другие полоски, но учитывая какой мрак творится, еще с этим ресами, заражениями и практически все голодная братия висит на тебе, еще и лут на базе ограничен, я имею ввиду не пухи, а материалы, медикаменты и прочее, что голова кругом. Так что бы почувствовалась игра и не бросить ее в середине, лучше такой вариант ставьте.

Ну если вы супер хардкорщик, то вполне можно и высокий уровень выставлять, но придется всю дорогу раком ходить, а если до сердец дойдет, то сразу несколько персонажей отсеяться.

7

Уже пару лет как существует аккуратный способ уничтожения сердец, как минимум на кошмаре, на мертвой зоне будет тяжелее скорее всего из-за джаггернаутов которые припрутся и кровавых дикарей.

Суть в машине, точнее в пикапе и легковушки, на крыши которых можно залезть. Подъезжаем к кровавому сердцу, ищем ракурс где его видно, паркуемся и уничтожаем его из винтовки. На кошмаре после уничтожения сердца, все кровавые зомби сдохнут, а вот на смертельной придется чистить толпу.

А ресурсы можно фармить через торговцев, крафча алкашку и сильные таблетки лечащие хп, они очень дорогие, по 60 влияния пачка вроде, а крафтятся скопом.

1

Только на 5 играть интересно - остальное, как будто для начинающих или пусек

0

Кооп человеческий так и не завезли?

4

чему удивлятся ? от майкросовта )))они даже винду иногда рушат а тут какая то игра неприбыльная

3

Надеюсь,что в третьей части завезут нормальный кооператив,а не то что мы имеем сейчас...

3

Игру точно нужно выруливать в сторону чуть большего хардкора (акцент на ЧУТЬ). Потенциал велик, за спиной ширококарманный Фил. Нужно делать TWoM + The Forest, всё в стиле Undead Labs

1

лучшеб одну большую новую карту завезли, а то эти мелкие уже все облажены

1

1 часть была легендарной, хотя мой планшет на котором играл грела сильно.

0

Ничерта они не делают, они даже тизер выпустили который никак к игре не относится

-5

С чего ты взял что не относится? Уже видел геймплей? Так поделись, а то мы тут сидим и не знаем чего ждать от игры

3