на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Директор Stellar Blade подчеркнул важность одиночных игр

Директор Stellar Blade Ким Хен Тэи технический директор Донг-Ги Ли недавно дали интервью корейскому изданию m.ruliweb, обсудив различные аспекты грядущей игры. Одна из тем, в частности, касается роста стоимости разработки игр, который привел к изменению философии геймдизайна для получения более надежной прибыли.

При этом директор отмечает важность одиночных игр, в которых есть финал, и их сосуществование с другими жанрами. В дальнейшем Shift Up намерена и дальше разрабатывать консольные игры.

"В последние годы из-за роста стоимости разработки успешность продаж стала серьезной проблемой. Признаться, я часто слышу от окружающих советы о том, что лучше было бы делать игры с более высокими показателями прибыли. Но больше всего нашей индустрии нужно разнообразие, не так ли?

Консольные игры, то есть одиночные игры с концовкой, сами по себе имеют очень большую ценность. Рынок, на котором такие игры продолжают создаваться и сосуществовать с другими жанрами и платформами, более здоровый.

Именно поэтому Shift Up будет продолжать заниматься консольными играми и в будущем. У нас есть сильное желание продолжать создавать игры, которые позволят многим геймерам насладиться игрой до ее финала и вернуться в реальность с хорошим настроением".

В Stellar Blade главный враг по имени Найтиба заставляет человечество бежать в колонию за пределами планеты. Главной героине, Еве, - члену седьмого десантного отряда, предстоит спасти планету, победив старшую Найтибу. Ее спутниками будут Адам и Лили с Земли. Ксион - город, который был построен на пустоши последними выжившими представителями человечества. Его жители называют Еву Ангелом, ее одновременно боятся и трепещут перед ней, но многие начинают доверять ей на протяжении всей игры. Вы можете разбить лагерь по всему миру, дабы улучшить ее способности и подлечиться. Ксион связан с полуоткрытыми мирами - Пустошью и Великой Пустыней, которые поощряют исследования. Вы можете собирать Гиперячейки; Ева находит их, чтобы вернуть Ксиону былую славу.

Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года на PlayStation 5.

Комментарии: 22
Ваш комментарий
"В последние годы из-за роста зарплат руководителей и раздутого штата, успешность продаж стала серьезной проблемой.

Пофиксил, ну не верю я, что разработка игр дорожает, когда появляется куча инструментарий которые автоматизирует большинство работы, когда раньше все делалось вручную

15

какие игры ты разработал?

-1

Факторов немного больше.

- раздутый штат
- приход эффективных менеджеров с зарплатами в много нулей
- увеличение рекламы, чемоданы тоже кто то должен окупать
- инфляция, 1 доллар в 90х не равен 1 доллару сейчас.
- сама структура продажи цифрового контента.
- изначально завышенная цена игр

6

С одной стороны ты прав на счёт раздутости штата сотрудников, но с другой стороны ты не учитываешь инфляцию, экономический кризис, санкции там и тут в самых разных странах, огромную конкуренцию... игр нынче на рынке как грязи. То есть сама разработка может и стала дешевле. Но вот подготовка к тому, чтобы игру успешно массово продать, вот оно то и требует всё больших и больших затрат.

Сарафанное радио не всегда выстреливает. Поэтому ради шанса получить огромные продажи разработчики вынуждены раздувать расходы на рекламу, на работу с аудиторией. А это тоже считается частью расходов на разработку.

0

- повесточка, которую заставляют в игру пихать (а иногда они и сами рады) и которая сильно занижает итоговую прибыль.

0

что так все о подорожание свистят ? нейросети за копейки всё рисуют , пургу метут геймерам , дюже бабла желают ...

2

Просто поток бабла от донатных помоек - вещь довольно переменчивая. Влезть на этот высококонкурентный рынок очень сложно, а вылететь со свистом проще паренной репы. Законченные одиночные игры за полную стоимость, это принципиально иного рода продукт и подобная диверсификация деятельности уберегает компанию от внезапной голодной смерти. Ибо на разработку очередной мобильной донатной помойки в тяжкие времена никто, в отличие от одиночного проекта, денег не даст.

2

А как так раньше было что в тех же Хало например было все -- и охренительные одиночки, которые просто тупо НЕ СТАРЕЮТ, я каждый год переигрываю и также этот мультиплеер, который мне лично нахрен не сдался, но кому-то нравится. Что случилось? Почему нельзя было например в те же Helldivers-2 или как их там, забацать отличный, эпичный сингл часов на 6?

1

Проблема в новом комьюнити. Многие с форума играю в видеоигры лет с 10, начиная с денди или сеги наверное. Спроси у тех игроков, что они считают интересным сюжетом, а теперь спроси нынешних игроков, которые начали с мобильных гринделок, которым сейчас лет по 15-16.
Проблема сюжетных компаний, как не странно, сюжет. Сейчас просто нет сценаристов, которые способны заинтересовать зрителя без интерактивных вставок. Сюжетом наслаждают в основном те, кому 18-20+ лет. И вот в чём проблема. Эти игроки застали хорошие игры, с хорошим сюжетом. Они застали масс эффект, кучу игр на ps3 с сильным сюжетом.
И при этом видят переход от консолей и пк, к мобилкам. Если найдется человек, который способен описанием и диалогом персонажа заинтересовать класс подростков в видеоигре сейчас, на мой взгляд, это будет достижением. Речь не про индивидуальных личностей, а конкретно о группах людей. Потому что сценариями bioware в своё время, сотнями люди вдохновлялись. В классе можно было обсуждать, чё происходило в игре. А сейчас, чисто каточку в кс, дотку и т.п, где нет погружения в лор и вселенную.

1

Я полностью с ним согласен.✊🙂🤝

1

Делайте хорошие игры - и они окупятся. Вот вам и рецепт успеха.

А если выпускать забагованные проекты, которые ещё и напичканы микротранзакциями, то их и будут песочить геймеры.

0

Доброго времени суток уважаемые соотечественники.🌊🌄✊🙂🤝

0

Только сегодня прошёл демку и мне очень понравилось, кстати там есть бой с новым боссом на "испытании босса" если бы не зашёл туда так и пропустил бы его.)))

0

Конечно важны одиночные игры я в другие и не играю вообще))).

0
Директор Stellar Blade подчеркнул влажность одиночных игр.
0

онлайн и многопользовательские, пробитое 100 раз дно.

0

Пхаха, чёлу сони бабки завозят, а он про подорожание разработки чё то несёт. Алё, что бы "делать игры с более высокими показателями прибыли", нужно все платформы осваивать

-3