на главную
об игре

PC-версия Stellar Blade будет работать на Unreal Engine 4

Согласно последним сообщениям, грядущая PC-версия Stellar Blade, известной экшен-адвенчуры 2024 года, созданной Shift Up, будет работать на Unreal Engine 4 - том же движке, что и оригинальная версия для PlayStation 5.

Эта информация поступила от одного из энтузиастов моддинга под ником somnus, который недавно поделился размытым скриншотом на Discord-сервере AyakaMods, посвященном Stellar Blade, утверждая, что игра действительно работает на UE4.26. Как отметил AyakaMods, "UE4 работает более плавно и предлагает лучший FPS по сравнению с UE5" и "делает моддинг немного проще и доступнее", а значит, выбор разработчиками этого движка в конечном итоге "хорошая новость для моддеров".

ПК-версия будет иметь поддержку 4K, улучшенное освещение и более детализированные текстуры, что существенно превосходят версию для PS5. Также Shift Up обещает, что ПК-версия будет не просто портом, а будет демонстрировать все возможности платформы, сохраняя при этом не слишком высокие системные требования.

182
142
Комментарии: 142
Ваш комментарий

ПК геймеров решили знатно умаслаить , опять Stellar Blade рвёт шаблоны . 4 намного стабильней пятого глючного Unreal Engine

"Решили умаслить" - просто выпустили игру на той же версии движка, что и PS5-версия. Кто-то всерьез думал что они будут переносить порт на UE5?

4 кал статарный (от слова stuttering).

причём тут умаслить? им легче сделать новую часть на УЕ5 , чем полностью переносить готовую игру

Немцы из FishLabs справились и норм.

Да ладно! Я не ожидал услышать такое мнение от фортнайтера. В этот раз, я с вами согласен, что UE4 кал статтерный. И 5-ый UE тоже статтерный.

Для меня, нормальный Unreal Engine закончился на третьем (UE3).

Ну это же хорошо что не на убогом 5 анриале!

На 4 игры фризили точно так же, они между собой не обо то и отличаются

Не все игры страдали статтерингом. По-крайне мере не все страдали им прям сильно. Некоторые были и об этом говорили и писали много

Да летать она будет на любом ведре вот посмотришь эта стэлер блэйд!

На UE5 у меня статтеры были только в сайлет хилле 2, и в моём проекте когда магию юузал )

Для начала надо обзавестись ведром

Ясно понятно, графон будет допотопный.

Тоже так подумал) Прошел ее на пс5, на ПК хотел заценить именно улучшенный графон, но видимо не судьба)

На PS5 там хорошая графика в режиме качества, на PRO местами ещё лучше, на ПК нужно просто детализировать локации, остальное и так на высоте.

А на PS5 хочешь сказать, что был какой-то другой движок? Нет, всё тот же Unreal Engine 4... Люди, читающие лишь заголовок, такие смешные.

Да я даже не интересовался какой там движок. Текстуры скал в открытых локах очень бросались в глаза, может хоть это улучшат.

те самые челы которые думают что на уе4 допотопный графон

В чем новость то - что у игры тот же движок? Это же не ремейк и даже не ремастер чтобы были причины меняться движку. Автор, ну ты медиафайл

А при портировании должны были на u5 перетащить?когда такое вообще бывало то? Бред а не статья

Ну, бывали случаи переноса игры на другой движок, но такое, зачастую, свойственно лишь всяким MMORPG.

Эм... А что, для порта ещё движок должны были сменить? Может следующая новость будет, что геймплей и сюжет будет как в консольной версии?

Если они изначально дедади на уже, то перевести игру на уе5 не так уж и сложно... Но, хорошо не сделали этого.

Перевести игру на UE5 не сложно только в комментариях

На деле тебе придется переделывать большую половину рендера

Открой проект УЕ 4.26, тыкни обновить его до 5. Это пара кликов мышки. Никто и никогда не будет переделывать неведомую половину рендера.

Я не спорю что там в любой момент что та может пойти не так и "пара кликов мышки" превратятся в "увлекательное путешествие" на пару дней -недель работы 1 человека. Но всё же это не перевод на другой движок, это сродни переезду на новую версию.

Да, открой

А потом запусти после переноса и попробуй пройти хотя бы один уровень

И лог отладки посмотри, будешь удивлен

Если у тебя заработает лог отладки, и сразу запустится уровень, значит всё не так уж плоха!

Ну такое себе решение. Сейчас в 5 анриал не могут лишь динозавры, сидящие на рыксах и гтх уровня 980. Для остальных с более менее нормальной картой это не проблема.

Но пусть и 4 версия, главное чтобы технологии затащили, все никак не могу испытать xess генератор кадров на своей В580. Есть две игры (ф1 24 и атсасин) и те с дерьмувой.

Я посмотрю как ты кукарекать будешь , когда 6й анриал выйдет и когда он раком твой пука поставит, там и ты не далеко от динозавриков будешь со своим 5090 ^_^ . Меньше ко-ко , ибо признано уже что ну не может нормально 5й анриал работать , у него куча проблем, особенно тяжко ему с открытыми пространствами, его как ФОТО-ОБОИ использовать и не больше. Если включил грамотного, то подумай, почему тот-же РЕэнджен и движки Сони вполне себе нормально справляются с ситуацией, а этот Анрил все избегают и бояться как огня(некоторые даже ЮНИТИ предпочитают , абы не Анрил)... а то что пк не тянет натив и ты зависим от генераторки и всяким Dlss и тд так это опять-же великая оптимизация. Т.ч. не нужно пустозвонить. (А про 6й я не просто заговорил , ибо его уже можно сказать анонсировали, пока на словах но все-же). 4й кстати то-же всратый, но не настолько как 5й.

4й кстати то-же всратый, но не настолько как 5й

Все версии анрила всратые были всю дорогу. Не движок, а гoвно попсовое для безруких мамкиных программистов.

А вот тут не согласен ... ибо 3й и 3.5 версии дадут просраться (визуально) некоторым играм и сейчас. Та что уж там Бэтмэны , даааа на релизи это ..... НООООООООО по факту сделали-же конфетку и вот возьми 10 летней давности игру и присобачь её рядом с нуууууууу недавним высером про Лигу и что визуально, что технически это посос. Так-же вполне годно выглядят Масс Эффекты, Биошоки и даже мать его Борда. А что у нас технический прорыв на 4м движке было? Та ни хрена от слова совсем. Либо какая-то мылoварня, либо какие-то фрики на экране. Т.ч. вот 3 по 4й яб не обижал, очень достойный движ был.

Выдающихся графических игр на 3м анриле было преступно мало. И те были на сильно модифицированных версиях движка, как тот же бэтс или мк 11. Т.е. именно у рукастых разрабов и было что-то выдающееся. Но у них, я думаю, и на любом движке выглядело бы круто. Борда - тупо целшейдинг и впечатлял там лишь физикс. Биошок - вообще на отдельном движке, который базировался на форке сильно модифицированного анрила 2.5.

Львиная же доля игр выглядела посредственно и очень однотипно. Как будто под копирку на одних и тех же дефолтных ассетах и стоковом освещении. Что в принципе мы наблюдаем и сейчас с 5й версией и до этого с4й.

А зачем им переносить игру на хреновый UE5 ради ПК? Странные мечты у каких-то лиц, который хотели видеть игру на UE5. При всех то плюсах 4ой версии

Сегодня что, день идиотских публикаций по Stellar Blade? Сначала опубликовали "новость" об инсайдере, сообщающем о выходе ПК-версии в июне, при том что об этом было ОФИЦИАЛЬНО объявлено во время анонса ПК-версии. Теперь нам сообщают захватывающие сведения о том, что, оказывается, лобовой порт будет на том же движке, что и консольная версия. Ну дела, эка невидаль. Повторюсь, это именно, что порт, а не какое-то переиздание или обновлённая версия, поэтому смены движка и не могло быть.

Может просто кто-то читать не умеет дальше заголовка?

Не знаю, что там про инсайдера, но про лобовой порт опровержение в самой новости есть.

Если честно,то я на 5 лютого графония никогда не встречал,а вот с оптимизацией там беда.Из видосиков по этой игре меня графоний устраивает.

а его там и нет - и местами даже хуже.

Люмен включаешь в том же Фортнайте и пожалуйста - красота

В ремастере Облиивона тоже красиво

Так анрил никогда и не умел в графон, он скорее как доширак от мира технологий.

В ремастере Скайрима тоже красиво

Тодд, разлогинься, ты серишь.

5 анриал не нужен, только в прямых руках и только в коридорных играх, его консоли ели тянут, сейчас это бета тест, на пс6 может быть можно было во всю пользоваться но не сейчас.

ну короче оптимезации быть.

Это хорошо, значит нюд моды грядут вы знаете мы все девственники ждем этого, ибо реальные девушки не дают нам

эскорт услуги тебе в помощь...

Фууу 🤢🤢🤮 Ненавижу и противно, то что принадлежит всем и это не по любви, а страсть купленная деньгами, а нереальная.

Побольше бы игр на нормальных движках CryEngine, Unity Engine, Godot, Source 2, RE Engine, Decima...

Unity самовыпилился давно уже (последняя более менее вменяемая их версия как по мне 2019 года), они вообще ничего не делают, максимум берут ассеты из ассет стора и тяп ляп пытаются впихнуть в движок. То есть лет 5-6 полной стагнации и застоя, при чем и раньше уже у них были проблемы.

Source 2 эт конечно хорошо, лет 20 назад было где то.

А CryEngine в своё время мог хвастаться самой замыленой и заблюреной картинкой из всех движков. Я не спорю что на CryEngine выходили неплохие проекты, но большая часть эт вообще полный шлак.

Остальное я даже вообще хз что это, движки под 1 проект.

Source 2 эт конечно хорошо, лет 20 назад было где то.

Простите, что? Source 2 это актуальный движок. Никак не 20 летней давности. И картинка из CS 2 и Dota это далеко не предел этого движка.

А CryEngine в своё время мог хвастаться самой замыленой и заблюреной картинкой из всех движков. Я не спорю что на CryEngine выходили неплохие проекты, но большая часть эт вообще полный шлак.

А ты Motion Blur выключать пробовал? Просто кроме него в том же Crysis никакого мыла нет. К тому же все крузисы были флагманами графики для 2006, 2011 и 2013 года.

Остальное я даже вообще хз что это, движки под 1 проект.

Ну а это как вишенка на торте, отражает всю компетенцию автора комментария. То есть автор даже не слышал о RE Engine (Resident Evil 7 и все новые части), Decima (2 части Horizon, Death Stranding обе части), но при этом высерает что-то про мыло в CryEngine.

Crysis и CryEngine это примерно что UE5 и фортнайт. В крайзисе графика в те времена шикарно смотрелась, но как только начали делать сторонние студии у них почти всегда выходило очень плохо.

Ну и как вишенка на торте: в следующий раз постарайся не скатываться в оскорбления.

в следующий раз постарайся не скатываться в оскорбления

А можно пруфы, где я тебя оскорбил? Где я тебя обозвал, послал и тд? Чёт я такого в своем комментарии не вижу.

Не сказать что 4й прям хороший, нооооооо явно лучше чем делать выбор на 5й. Мне кажется, если у всех летал LiesofP(а он на 4м) то и этот подавно залетит, ибо в P ну световых и прочих деталей побольше, а тут 50% тупо пустырь, будет хаха если оптимизиация будет дном.

Мне наоборот кажется, что оптимизация будет чуть хуже чем в Lies of P. Буратино выходил даже на PS4 и Xbox One, а Стеллар блейд только на PS5. В Lies of P сторого узкие коридоры, в Стеллар блейд "Псевдооткрытый" мир с пустыми, но просторными локациями.

Ну и что там оптимизировать в пустыре? В П. и декораций много и объектов на этот один (коридор) много и как-бы это все обрабатывать явно тяжелей. Короче посмотрим. Ну если им помогает Nixxes или не дай боже Iron Galaxy, то про оптимизон можно ТОООЧНО забыть, там как всегда будет 100500 патчей и как по традиции 2-4 будет с фиксом на управление блин -_- , ибо они криворукие за столько времени не научились нормально порты делать. Хотяяя это основной движ , который был использован под плойку, т.ч. есть шансы что все пройдет хорошо.

Да хоть на ядерном топливе, давно бы уже выпустили на ПК поиграть, а там уже обнову накатили сверху

Забавно читать комменты, где челы сидят и рассуждают про обновление движка для игры. У меня вот ко всем тем, кто хотел 5 анрил вопрос: а зачем? Вот реально зачем? Что бы вам дало то, что игру на ПК портировали из под UE5?

Вот один пишет:

А зайди в любую игру на 5 анриле и все будут срать его за статтеры из-за шейдеров, высокие системки и тд.

UE 4 > UE 5

Простите, что трахнул фактами

Правильно что на UE4 делают, UE5 постоянно не оптимизированая шляпа.

5 не то, что "неоптимизированный", просто с ним работать толком не научились. Ну и сложнее.

А 4 уже обкатанный.

Никсы без проблем смогли бы перенести игру на UE 5 , без проблем с производительностью. Главное не доверять Iron Galaxy, эти даже UE 4 перегов*якают))

Я бы так не зарекался. Unreal engine 5 очень требовательный. Причем как к ресурсам системы, так и к квалификации разработчиков. Там очень многое надо умело использовать, чтобы не получился очередной сталкер 2 с конскими системками и всратыми анимациями и убогим освещением.

Вот пук как раз и смогли сделать)

Спасибо, что не пятый.

Спасибо разработчикам, что не УГ5.

Это отличные новости.

5 фигня 4 движок топчик

Я уже сначала подумал что на консолях она на UE 5, а на ПК на UE 4 сделают. А так понятно же что порт будет на том же движке, если бы на 5 то это уже был бы ремейк, а не порт

вот чего там такой графон убогий, 4й такое же лагучие гуано как и 5й, в кривых руках будет жрать ресурсы так же как и 5й, при том что графа будет дерьмом, на пятом хоть игры выглядят хорошо(относительно, дело в прямых руках) думаю через год-два научатся делать нормально на пятом, и будет все збс

ПК-версия будет не просто портом, а будет демонстрировать все возможности платформы, сохраняя при этом не слишком высокие системные требования.

Молодцы! Одобряэ.

мы уже догадываемся какой мод будет первым🤣

Перенос на более новую версию UE это по сути ремастер, надо много всего переделывать, потому с таким обычно не возятся. Переиздание Mass Effect хотели на движок посвежее перенести, посмотрели, во что это обойдётся, в результате ограничились мелкими исправлениями и новыми текстурами.

прям от сердца отлегло

Потому что кров переместилась к другим органам?)

а вы полагаю кровосися да :)

а жаль сородичей редко встретишь :)

Главное органы - донары не перепутайте, сосородичи)

Логично, нахрена лишние траты для перехода на другой движок?

Тогда точно будет лучшей игрой в плане графики на UE4.

отрицают очевидное миру нужны сиси и писи

Интересно, а была ли хоть одна игра, которая меняла движок при портировании на другую платформу? Хотя тут даже как такового портирования не требуется, ибо железо одинаковой архитектуры. В общем, писать новости походу вообще больше не о чём.

batman arkham knight вообще на 3 анриле, и чё?