на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Планета Нирн v2"

Изменения:

  • Добавлено 16 планет и астероидов вокруг Магнуса и названы в честь даэдрических принцев.
  • Увелиено расстояние между спутниками Нирна и изменено их положение.

Скриншоты:

Приятной игры!

P.S. Не слишком ли читерно получилось с обитаемыми планетами? Может стоит их убрать?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Если учитывать,что их сразу колонизировать не получится из-за разницы в типах планет,то думаю норм:) за быструю правку мода плюс:)

4

"В общем почитай про геоцентрическую теорию. Ты поймёшь главную не доработку ЛОРа на этот счёт и что можно думаю сделать по другому. А именно это то что у Нирна всего 2 спутника, а всё остальное это планеты." - это я собирался написать к прошлому посту, но потом увидел этот что молодец, хотя доработать надо. Вот полезная ссылка https://www.imperial-library.info/content/cosmology, http://jpegshare.net/images/32/bf/32bfeceeecb947a71572aa7bcb8d4ebd.jpg Но у меня вопросы есть ли ссылка на Стим? Можно ли скрин без интерфейса, пожалуйста. P.S.Мод классный, спасибо. Если что сверху не критика, а мой взгляд и твоё право игнорировать его.

1

Yamtom без интерфейса не умею

0

Sauron03 В консоли "nogui" на сколько помню

0

Sauron03 CTRL+F9 скрывает интерфейс:)

0

Sauron03 Спасибо, выглядит хоть на обои) Так в стиме есть?

0

Sauron03 молодец, жаль что нет сюжета, а смог бы сделать в место старта не планету а пиратскую станцию в системе, без космопорта, что бы можно было стартовать - "гол как сокол", без технологий многих, с одним кораблем торговым, или несколькими рейдерскими, а рядом планету твоей империи поставить с губернатором, который тебе будет давать задания на грабеж добывающих станций других систем. Смысл+Идея_задумка в том, что бы делать сначала карьеру; "пирата,торговца,археолога,контрабандиста" посещять всю галактику незаконно, для этого, где обычно империи закрывают границы в обычном_стандартном режиме, когда с ними уже знаком, а этому что бы все границы были не почём, так-как это особые виды Авантюризма, и так делать карьеру начальную лет 10 скажем, накопить грабежом,торговлей,археологическими находками минералов и кредитов, проводить выборы в своей империи каждые пять лет подавать заявку, на конкуренцию местному баярину, той одной планете где губернатор продажный твой есть изначально, торгуя посещять миры, и торговать незаконно для себя, с примитивными цивилизациями всеми, накопить кораблей с десяток, и штурмовать планету с губернатором этим, тогда и начинать строиться, и иследовать уже как в обычном режиме мы это делать привыкли на старте, (ибо планета есть стартовая!) А здесь без старта с планеты, всё добыть своим трудом и упорством карьерой пирата,археолога,торговца в одном лице, или разных по желанию! И как только закончиш копить ресурсы, улучшиш свою пиратскую станцию от нападений местного космофлота, тогда отвоюеш первую свою планету, в родной системе этого губернатора, то карта галактики вновь станет закрытой, и вернется в привычный режим, для иследования научных кораблей. Вот тогда-то ты и станеш полноправным членом объщества как это всегда в начале на халяву даны корабли и технологии! Как тебе эта идея, сможеш воплотить пиратский_рейдерский_торговый_археологический мод? Я думаю это не сложно, сделать такой старт игры, нужно просто создать сюжет, и к генералам,адмиралам,губернаторам,ученым, это все добрые типо, добавить еще виды профессий_умений для найма их; Рэйдеры, Пираты, Торговцы, Археологи, и Рабочие_техники; для строительного корабля и управления им, да-да нужно окошко сделать ему для пилота и найма, этого так не хватает уже давно, с первой версии, надоело видеть пустой_автомат корабль строительный. (начиная со 1.3.1 сделали колониальному кораблю окошко пилота, только нельзя нанимать его, потому как он быстро использует свою функцию_исчезает после колонизации), умеют ведь черти!

0

Insanegoth это конечно интересно, но боюсь, что я только начал знакомиться с модостроением в stellaris и многого просто не понимаю. у меня были мысли сделать этой планете уникальные (как у земли) особенности, но не понял как это сделать, хотел уникальную текстуру дать, но не умею рисовать, хотел события сделать

-1

Sauron03 События не сложно делать, благо Парадоксы сделали язык текстовым и удобным_лёгким, просто бери моды, подключай_отключай и смотри что изменилось, затем эксперементируй с координатами_значениями, все разделы скриптов подписаны на английском, так не заблудишся. Методом тыка_проб и ошибок, но отнимает это громадное кол-во времени, без инструментов разработчиков в ручную, я так убил месяц на v.1.4 ethic_and_govern_rebuild, но понял всё и научился его изменять, а вот скроллинг это супер_мега_проблема от 1.0.0v_по_v1.4.1, уж поверь я-то знаю, а вот после утопии v1.5.0 это легко делается в контейнеры или гриды (выше пример давал уже) А какие уникальные (как у земли) особенности хотел сделать для планеты, опиши?

0

Insanegoth ну, например, орошение пустыни Аликр (+4 к с\х районам), красная гора (+4 к горнодобывающим районам), джунгли Эльсвейра (+2 к с\х районам), болота Чернотопья (+ 1 к сборщикам газа)

0