на главную
об игре

Установка модов для Stellaris с мастерской Steam на пиратку

Весьма муторный, но РАБОЧИЙ способ установки модов прямиком из мастерской Steam или сайта пароходов на пиратскую версию Stellaris.

Как пример, возьму мод "Cosmic Religion Reborn", актуальную версию которого не нашел нигде кроме мастерской стима.

Steam Workshop

Скачивать мод буду с помощью этого сайта.

Копирую выделенную на странице мастерской ссылку, после чего вставляю в строку сайта и жму "Скачать".

Paradox

В случае с официальным сайтом пароходов всё немного быстрее. Нахожу нужную страницу. Кликаю на "Download mod".

Версия, кстати, неактуальная.
Версия, кстати, неактуальная.

Танцы с бубном

Открываю загруженный архив, вижу папку с "внутренностями" мода. Однако, обязательного текстового файла типа "MOD" здесь нет. Значит, придётся делать его самому.

Перекидываю эту папку к остальным модам (в моём случае, они находятся по адресу C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod). Переименую для удобства, удалив всё кроме чисел.

Открою папку.

Из всех этих файлов мне необходим только текстовый документ descriptor типа "MOD". Копирую его и вставляю к остальным файлам того же типа.

Редактор

Открываю descriptor.mod и вижу что тут чего-то не хватает. А именно - пути, по которому лаунчер будет искать мод.

После строки с поддерживаемой версией (supported_version="версия*") вставляю следующее:

path="mod/название папки с модом"

В идеале, должно получиться вот так:

v.1
v.1
v.2
v.2

Сохраняю изменения и проверяю результат.

Примечание:

Если лаунчер напрочь отказывается видеть мод - попробуйте его переустановить и НЕ переименовывать, вписав в пути дескриптора изначальное имя.

Вот и всё.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

Описанный порядок действий не работает (по крайней мере, на 3.14 версии)

Итак, дополняю:

C:\Users\user\Documents\Paradox Interactive\Stellaris - создаём папку workshop, а в ней content

В папку content кидаем наши моды (скачанные через SteamCMD, к примеру)

descriptor.mod наших модов мы:

1) переименовываем по названию папки мода (к примеру, 1623423360.mod, это UI Overhaul Dynamic мод)

2) кидаем их все в папку mod в папке Stellaris

3) путь в наших бывших descriptor.mod прописываем в виде path="C:/Users/user/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/1623423360"

Проще говоря, сами моды в папке

C:/Users/user/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content

а их descriptor.mod (все должны быть переименованы по названиям модов) в папке

C:\Users\user\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Всё работает.

Не все игры поддерживаются, к сожалению.

Можно проще используя WorkshopDL скачал распаковал запустил ссылку скопировал вставил загрузил дискриптор закинуть как у тебя прописать путь до папки с скаченным модом а потом можно создать лист модов и автообновлять без лишних телодвижений.

Вообще, самое удобное (и стабильное) - это SteamCMD. Но разницы принципиальной нет - всё равно придётся вручную прописывать путь в дискрипторе, хоть это и не сложно.

Эта штука как раз его и использует ток тут можно качать кучу модов за раз удобно при обновлении

Использую steamcmd запускаю через runscript заготовленный файл с несколькими модами которые мне интересны, а в дескриптор создал батник по инструкции https://www.playground.ru/stellaris/file/stellaris_steam_workshop_mod_installer_ustanovka_modov_wireman-1213527

этот сайт ничего не грузит

С трудом верю, но работает. Скачала мод для Римворлда на маленькую солнечную лампу.