на главную
об игре
A Story About My Uncle 28.05.2014

A Story About My Uncle (рецензия)

   Еще летом я натолкнулся в steam на эту игру, на нее тогда была скидка, и я решил ее себе приобрести. Пройдя ее за два вечера (игра не продолжительная), мне очень захотелось поделиться своими впечатлениями про нее. Ведь игра, действительно, заслуживает внимания, очень странно, что про игру так мало знают, а толковую рецензию днем с огнем не сыщешь. На нашем любимом playground.ru нет даже раздела с этой игрой, не то, что рецензии, поэтому я постараюсь восстановить справедливость, написав кратенький (и запоздалый) обзор на A Story About My Uncle.

   Это не просто игра, это действительно история. Сказка, которую папа рассказывает своей дочке. А может быть, не сказка, может быть, всё действительно так и было, или он просто пересказывает свой собственный сон, увиденный еще в детстве. Ведь в этой истории происходят удивительные вещи в удивительном мире.

   Рассказчик говорит о себе в третьем лице, собеседники в его истории обращаются к нему в первом, а порой в повествование вмешивается заинтересованная девочка, которая, похоже, совсем уже не желает спать. Герой бродит по дому своего пропавшего дяди, находит оставленные дядей вещи, рассказывает о своих взаимоотношениях с ним. И благодаря своей любознательности попадает в фантастический мир.

   В этом мире можно летать между парящими в облаках островами, цепляясь за них энергетическим крюком, прыгать на сотни метров с помощью реактивных ботинок, познакомится с удивительным народом, живущем в пещерах освещаемых лишь люминесцентными растениями, бродить в темноте отыскивая ориентиры.

   Игра представляет собой безумно динамичный 3D-платформер с видом от первого лица, здесь у нас лишь одна цель, это пройти от точки А к точке В, но это не так и просто, ведь главные враги в этой игре – это гравитация и скорость. Нас не ведут за ручку, нам лишь указывают направление. Преодолевать множественные препятствия мы можем с помощью энергетического крюка (похожий на тот, что был в bulletstorm, но притягивает нас к объекту, а не наоборот) и реактивных ботинок, ну и нашего супер-костюма, что позволяет нам очень быстро бегать и очень высоко прыгать (в течение игры мы несколько раз его усовершенствуем). Теоретически, пробежать игру можно за два часа, при этом, ближе к концу многие будут умирать в каждой серии прыжков. При этом злиться на A Story About My Uncle не получается, хочется пробовать, и пробовать, постоянно искать нужный темп и угол прыжка чтоб всё-таки добраться до того отдаленного парящего острова со странным зданием на горизонте.

   A Story About My Uncle удивительно красивая и цельная игра. В игре используется UnrealEngine 3 в качестве движка, что уже хорошо, а работа художников и дизайнеров позволяют игре выглядеть вполне современно. Дизайнеры постарались создать цельный сказочный мир, у них это получилось. Музыканты написали музыку, что передает атмосферу удивительной истории. Геймдизайнеры создали увлекательную механику игры, где каждый уровень уникален. А что же еще нужно для хорошей игры.

   Минусами игры являются только ее продолжительность и высокая сложность, хоть это как взглянуть, если бы игра была длинней нам, наверное, быстро бы приелась ее механика и однообразие действий.  А что касается сложности то здесь кому как, пройти на геймпаде конечно не реально (потому, возможно, игра ПК-эксклюзив), а вот на мышке, при должной сноровке, можно и даже без уничтоженных нервных клеток.

   Все здесь – музыкальный ряд, картинка, динамика прыжков, подчиненно одной цели – показать такой сказочный мир, которого вы еще не видели. Никакой стрельбы – только исследование и любование пейзажами, плюс коварная гравитация в качестве противника.

   7.5\10 – купите на распродаже в steam и сами попробуйте эту действительно хорошую игру, к тому же она попросту не сможет вам успеть надоесть, но она доставит вам море удовольствия.

Спасибо за внимание и хороших вам игр!

 

 

Спойлер

Если моя рецензия хоть как-то заинтересует читателей playground.ru, я, возможно, напишу еще несколько рецензий на ПК-эксклюзивы, которые обошли стороной крупные игровые сайты. Да, проблема ПК-эксклюзивов сейчас в том, что про них мало знают, виной этому отсутствие поддержки крупных компаний, что наравне с издателем рекламируют игру. На консолях такой проблемы нет, ведь рекламой занимается не только издатель, а и в большей степени создатели консолей Microsoft и Sony, у которых на рекламу больше денег, чем у всех игровых издателей вместе взятых.

 

 

 

Комментарии: 5
Ваш комментарий

все никак мои потные рученки не дойдут до этой игры, судя по роликам действительно что-то стоящее.

9

Да-да летом хотел поиграть, но так руки и не дошли до покупки.

8

Автор, хорошо пишешь. Давай еще

8

Автору + и лайк))) Игра выглядит хорошо! Попробую.

5