на главную
об игре
Stranded Deep 23.01.2015

Обновление 0.03

Выход третьего обновления (патча) к Stranded Deep.
Дата - 21.03.2015. Вес - 38,6 МБ.

Внимание: для уверенности лучше начать игру заново, хотя этот патч не требует новой игры.

Разработчики сообщают:

"Если вы следили за форумами, то могли заметить, что в нескольких темах мы писали о многих изменениях в игре. Мы перерабатываем сейчас кое-что и сфокусированы на заложении фундамента для будущего игры. В процессе этого у нас не так много времени для поддержания общения с сообществом как раньше. Мы знаем, что люди не доверяют таким проектам, но спешим вас успокоить - нас все так же захватывает этот проект и мы стремимся сделать его лучше.

Есть люди, которые нам помогают в некоторых сферах, в которых мы не разбираемся. Система звука и анимаций ужасны. Из нас двоих никто не занимается анимациями или звуками, поэтому мы собираемся нанять человека, который займется полной переработкой этих систем. Мы также хотим найти художника или иллюстратора, которые мог бы рисовать концепты для нас, чтобы расширить кругозор для предметов, построек и местности.

В ближайшие месяца мы будем заниматься улучшением всех существующих функций и интегрировать новые. Мы думали над деревом скиллов, но еще не знаем, как его вставить в игру. Нам правда не хочется огромного древа скиллов, но хотели бы добавить возможность для персонажа прогрессировать, развивать новые способности, поэтому еще подумаем над этим. Также мы раздумывали над возможностью создания конструкций, которые будут держаться на воде, типа дом на воде или просто плоты получше. Еще есть куча других систем, которые подходят под аспекты выживания игры, типа улучшенная система температуры и выносливости, хоть они уже и есть в игре, но они могут быть лучше, нам просто следует развить их для большего взаимодействия. Также в нашем списке есть и обновление движка до 5 версии Unity. У нас просто тонны идей, над которыми мы размышляем и будем пытаться интегрировать их в игру.

Мартовское обновление порадует вас морскими крепостями, многоэтажными постройками, небольшими улучшениями в интерфейсе, изменениями геймплея, а также множеством исправленных багов. Мы также улучшили производительность."

Список изменений в версии 0.03:

 

 

Исправления:

 

 

  • Ткань – исправлена орфографическая ошибка в описании.
  • Ткань – исправлен баг с крафтом.
  • Весло – исправлен баг со способностью держаться на поверхности.
  • Фундамент – исправлено падение предметов через фундаменты (надеемся).
  • Контекстное меню – исправлен баг с коллайдером взаимодействия.
  • Контекстное меню – исправлен баг, когда опции конструирования пересекались длинным списком.
  • Крафт – некоторые улучшения в системе.
  • Строительство – улучшена коллизия фундаментов. Теперь можно ходить под фундаментом, а также размещать его на скалистую поверхность, что привело к возможности размещать фундаменты внутри камней.
  • Двери – исправлена коллизия у дверей в затонувших кораблях.
  • Двери – исправлены все коллайдеры у двери.
  • Медикаменты – исправлена ошибка с бесконечным спавном.
  • Кислородный баллон – переработана функциональность. Теперь у баллона есть определенное количество использований.
  • Костровая тренога – теперь отображается название прикрепленной пищи.
  • Океан – баг со сменой цвета при разных погодных явлениях.
  • Деревья – исправлен баг, когда после перезагрузки игры срубленные части ствола пальмы ставали бревнами.
  • Двери – теперь дверь указывает при строительстве в какую сторону она будет открывается после размещения.
  • Ступени – откорректированы материалы для создания.
  • Кровать – размер изменен, чтобы кровать помещалась на один фундамент.
  • Пузыри – исправлен баг с исчезновением маркеров пузырей.
  • Крушения – теперь над крушениями самолетов есть пузыри.
  • Лодочный мотор – исправлен датчик уровня топлива.
  • Игрок – изменена механика ходьбы в присеве: чтобы оставать в этом положении нужно удерживать соответствующую кнопку.
  • Ведро – исправлен баг под названием "портал".
  • Крабы – исправлено спаривание крабов.
  • Киты – снижение "назойливости".
  • Лодочный мотор – снижение звука мотора.
  • Эффекты – исправлен баг с появлением неправильных лучей под водой.

 

 

Новый контент:

 

 

  • Морские крепости! – теперь для исследования появились морские форты, на которых вы найдете много чего полезного, они также могут служить местом для жительства. Крепости процедурно-генерируемые в биоме песочных равнин. Учтите, что разработчики все еще работают над этой системой и вам может повстречаться много недоработок.
  • Многоэтаженые постройки! – теперь они официальны. Система все еще разрабатывается и будет постоянно улучшаться. Сейчас некоторые проблемы с реалистическим размещением. Пока ограничений по количеству этажей нет. В будущем появится лимит материалов для строительства и более продуманное разрушение.
  • Взаимодействие – новая механика взаимодействия с объектами! Чтобы взаимодействовать с такими объектами, как костры, консоли и контейнеры, кликните на ЛКМ, чтобы всплыла новая иконка взаимодействия. Такая механика позволяет игрокам уничтожать объекты типа костров или дверей, что нельзя было сделать раньше.
  • Ступени – функциональность изменена. При размещении можно вращать их, выбирать направление, однако как и раньше их можно размещать только рядом с фундаментом.
  • Окна – теперь можно создать стену с окнами.
  • Фонарик – изменена функциональность. Теперь при экипировке он навсегда у вас и не занимает места, можно включить нажатием на R. В будущем фонарик будет в левой руке персонажа.
  • Звуки – различные новые звуковые эффектов для персонажа.
  • Ловушка для рыб – теперь можно создать функционирующую ловушку для рыб. На данный момент она ловит только рыб, но в будущем мы расширим ее возможности, чтобы можно было ловить крабов, раков и т.д.
  • Ведро – теперь можно собирать дождевую воду с помощью ведра.
  • Пасхалка – небольшая сухопутная акула.
  • Крафт – теперь можно отключать подсветку.
  • Интерфейс – небольшой редизайн. Что-то может выглядеть немного по-другому, разработчики еще работают над этим.
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Черт, мне сначала показалось что на картинке шагоходы из ЗВ -_-

10

игра в десять раз круче чем форест !!!

9

"Контекстное меню – исправлен баг с коллайдером взаимодействия." "Киты – снижение "назойливости"." "Крепости процедурно-генерируемые в биоме песочных равнин" Что за необразованное тело это переводило? Промто-перевод рулит.

7

zombijaic А то что у них разный антураж,место действия,сюжет,атмосфера,идея,враги,геймплейные фичи. Это ничего да? ЛЕС и Море. Ведь это абсолютно одинаковые вещи. Маленький остров окруженный одной водой. И огромный заселенный деревьями лес. Это ведь практически абсолютно похоже. Именно по этому мы можем оценивать страндед дип. Именно по этому она лучше Фореста. Да ты прав.

5

Сами поняли о чем речь? Google - переводчик рулит) "Киты – снижение "назойливости" Контекстное меню – исправлен баг с коллайдером взаимодействия. Двери – исправлены все коллайдеры у двери." Андронный коллайдер? Ты ли это? "Деревья – исправлен баг, когда после перезагрузки игры срубленные части ствола пальмы ставали бревнами." СТАВАЛИ??? Как на счет подучить русский? "Ведро – исправлен баг под названием "портал"." Можно подробнее?

4

zombijaic strandeed deep разрабатывают 2 человека

1

zombijaic Суть не в этом. Конечно же легче сделать маленький осторов и вокруг него сделать дофига воды. А проработанный лес,и запоминающуюся локацию сделать куда сложней.

1

evedragon у фореста разрабов мало то что strandeed deep сделал за 2 месяца форест сделал за 5 - 6

0

kexa52 значит у фореста не опытные

0

Воу, очень долго ждал новые постройки, надоб опробывать.

0

деревев побольше зделать надо и истров огромный

0