В сообществе Steam игры вышел очередной, еженедельный отчет Capcom о состоянии игры и целях разработчиков на ближайшее время.
Ранний выход из боя (бомбящие ливеры)
Разработчики услышали просьбу игроков о необходимости решения проблем с ливерами. Так же представитель Capcom поблагодарил всех за активное участие в обсуждениях и отзывах об игре и просит все так же обращать внимание разработчиков на игровые проблемы, дабы те решали их. В основоном проблема ощущается в ранговых боях, где, при раннем выходе, очки лиги (League Points) не списывались и проигрыш не засчитывался. Для боев без рейтигна проблема все так же актуальна, но не так критична. На данный момент разработчики ищут единое и конечное решение, которое прорабатывается и будет озвучено уже на следующей неделе. Пока, как временная мера, будут наказывать за злоупотребление данным положением дел.
В случае, если у игроков есть подозрение на постоянном использовании данной "рейтинговой дырки" недобросовестными игроками Capcom рекомендует использовать любые формы видеозаписи боев (ShadowPlay от NVidia, Game Video Recorder от AMD), а так же записи стримов (Twitch), и сообщать об этом в центр поддержки.
Организация боев
На данным момент система по поиску боев работает хорошо почти для всех. Остаются некоторые проблемы у игроков из Европы и средней Азии (в зависимости от региона). В течении последних недель были добавленны некоторые улучшения ощутимо уменьшивших время ожидания. Разработчики будут наблюдать за ситуацией и искать способ улучшения системы организации боев и дальше с уцелью улучшения механизма.
Разработчики еще раз поблагодарили всех, кто активно принимает участие обсуждении состояния игры и оставляет отзывы в сообществе Steam, Capcom Unity и в twitter @SFVServer.
Таки мысли.
В общем идут правильным путем решения всплывающих проблем игры. Текущее время ожидания боев по сети через систему автоподбора (Европа Беларусь) у меня колеблеться от 30 секунд, до 5 минут: если бои будут чаще - я только за. Стоит отметить, что игра стала давать больше кросплатформенных боев (РС/PS4) за последнюю неделю. Проблем с ливерами лично не ощущаю, впрочем несколько странно, что ее не решили за бета тесты до релиза. В любом случае, признали ее быстро, решить обещают быстро и уже совсем скоро - что есть хорошо.
Правда все это не решает проблемы целеронщиков, клавиатурных ноджибаторов и реальной проблемы малого контента. Так что нытье и вайн все так же будет клубиться вокруг игры.
Это ж в Стиме в новостях игры нипрачитать...