В отрицательных отзывах о Street Fighter V многие указывали на непропорционально развитые конечности бойцов. В частности, речь шла о ногах и особенно ступнях, которые были явно больше положенного. Многим не нравился такой дизайнерский подход, и вот причину присутствия этой анатомической аномалии, раскрыл Ёсинори Оно – главный дизайнер проекта.
Всё дело в том, что на ранних стадиях разработки сериала, герои состояли только из рук и ног в виде палочек и точек. Вся боевая механика начиналась именно с этих конечностей, на которых потом наращивалось «мясо». И, так уж получилось, что именно руки и особенно ноги стали главными частями тела. Ну, и плюс у мистера Оно присутствовало желание придать ударам тяжести, сделать их более ощутимыми, для чего размер ног и рук решено было заметно увеличить.
В общем же увеличенные ноги со ступнями а-ля хоббит – фирменная особенность всего сериала Уличный Боец, но если раньше дизайнеры ещё как-то держали себя в рамках, то в последней части решили пуститься во все тяжкие.
saa0891 Ох...
Лично мне по-нраву такая стилистика. Узнаваемо.
зато я открыл для себя новый фетиш!
не там игроки косячность игры ищут и не за это её надо ругать,мне лично не мешает.мне не нравится её сырой старт и наличие микротранзакций в игре,которая стоит 2к.кому не нравится играть такими женщинами,играйте мужиками,или не играйте вообще.у тамошних девушек хоть лица норм,а в мк это всегда проблемой было
Это не единственная игра использующая такой прием. В Якудза анамально большие кулаки для той же цели, придать тяжести ударам.
Может, надо просто удары красочнее рисовать, не? Создание качков на массе — эт такое себе. Остальные файтинги почему-то справляются с "приданием ударам тяжести".
Какие хоббиты? Хоббиты - это низкорослые существа около 90 сантиметров, ноги и ступни не увеличены, покрытые шерстью, на ступнях толстая кожа. Так что автор явно ошибается с таким заявлением.
Никогда не нравилась эта серия.