Жанр градостроительных игр позволяет игрокам планировать и обустраивать уникальное поселение, и Sweet Transit не является исключением из этого правила, позволяя игрокам создавать и управлять транспортным поселением, которое может вырасти в процветающий город. Вышедшая год назад Sweet Transit получила третье крупное обновление под названием Swift Expedition, в котором появились такие новые возможности, как реактивные поезда, а также долгожданные изменения пользовательского интерфейса.
В трейлере к обновлению Swift Expedition, опубликованном сегодня, игроки могут увидеть все шесть новых поездов, включая реактивные, которые помогут игрокам быстрее перевозить жителей. Изменения коснулись и системы декорирования: теперь она будет более точно отражать размещаемые декорации относительно расстояния и должна быть более точной благодаря размещению. Помимо этих изменений, обновление призвано улучшить качество жизни.
В начале трейлера большое внимание уделено исправлению пользовательского интерфейса, что позволит сделать меню более удобным для чтения и навигации. Игроки должны иметь возможность лучше понять, сколько ресурсов у них есть, и разобраться в настройках перед созданием своего поселения. В целом, кажется, что размер меню уменьшился, чтобы игроки могли одновременно видеть выбранный поезд или здание и его статистику.
В Sweet Transit также были внесены различные мелкие улучшения качества жизни, призванные сделать игру более приятной в целом. Процедурная генерация карт теперь будет более "естественной", и игроки смогут заранее увидеть на карте уникальные месторождения руды. Были улучшены граждане и пути: появились сигналы, ограничивающие количество пассажиров, и возможность переключения путей с помощью переключателя.
это что, платная версия OpenTTD?
Бери выше! Она не только платная, но еще там значительно меньше контента и она не доступна в России :) Прям вот сборище "удачных решений".
Картинки конечно ничотак, но... в целом уг.
Тогда понятно, почему я о ней только услышал) все-таки оригинал лучше.
Оригинал - это первый Транспорт Тайкун?:) Нуу, сейчас он всё таки бедноват уже. Вот Транспорт Тайкун Делюкс был да, ночами там просиживал. Локомоушен тоже был не плох, там интересных фич подвезли.
я именно про OpenTTD. Его до сих пор не забросили и по-сути учитывая простенькую "графику" получилось тоже самое, что и с RimWorld - благодаря минимальным затратам на графику он напичкан огромным количеством механик.