на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Ремейк System Shock: деньги с Kickstarter закончились после года разработки, проект чуть не закрыли

Ремейк System Shock вышел на рынок после долгой и мучительной разработки, длившейся более семи лет. Стивен Кик, глава Nightdive Studios, рассказал в выпуске 386 журнала Edge, почему было так сложно запустить его. По сути, деньги от кампании на Kickstarter, с которой все началось, закончились после первого года, и проект был почти закрыт, чтобы не рисковать банкротством компании-разработчика.

Но как были потрачены деньги? По сути, как только кампания на Kickstarter была успешно завершена, Nightdive доверила игру команде опытных разработчиков с солидным портфолио, которые, однако, за год ничего не сделали, за исключением некоторых концептуальных рисунков и уровней, все еще состоящих из серых блоков (этап эскиза структур).

Затем Nightdive решила перенести разработку собственными силами, но, поскольку у нее закончились средства, пришлось искать издателя, который мог бы продолжить ее. Они встретились с двенадцатью из них, но получили только отказы. Ремейк System Shock был спасен различными работами по ремастерингу, выполненными Nightdive на протяжении многих лет, что позволило студии финансировать разработку игры, но вызвало много бессонных ночей у бедного Кика, которому пришлось придумать способ продолжить её, и в итоге он стал директором игры, поскольку не мог найти других людей, подходящих для этой роли.

Словом, хорошо то, что хорошо кончается, даже если с опозданием на много лет.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

мужики они там с биг кохонес, что не сдались

20

Дураки они. По сути слили бабло на которое можно было спокойно разрабатывать игру в никуда. По сути бич молодых людей не умеющих распоряжаться деньгами.

Ну а то что до конца довели, молодцы.

9

Ну так они доверились людям с солидным портфолио и опытом, откуда они знали, что они игры разрабатывать нормально не умеют

8

Очень похоже на кондом кам деливеранс и стар ситизен. Поэтому - никаких кикстартеров.

2

Но как были потрачены деньги? Деньги были переданы чувакам, они гугяли на них целый год! Был снят отель, яхта, шампанское лилось рекой!

1

интересно на че они тратили деньги.На что обычно тратятся деньги в таких случаях?

0

Всегда на зарплаты уходит большая часть бюджета таких игр.

0

У Кодзимы лучше спрашивайте, он в этом эксперт.

-1

деньги собрали а разработка подорожала поэтому деньги кончились раньше чем ожидалось.

1

О каких ремастерах шла речь?

0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nightdive_Studios

0

я то думал это про оригинал имелось ввиду)

так там ещё улучш. издание System Shock 2 должно быть..

0

Ну и бардак. Таких руководителей гнать надо взашей.

0

год пинать хуи, отличный меннеджмент конечно был у проекта)

0

Ну, теперь Nightdive под перерожденной Atari. К 12 издателям не придется ходить.

-1

Странная логика - если руководитель проекта курил бамбук, какие претензии могут быть к исполнителям. Без четко поставленных задач не один проект не работает, для этого и нужен руководитель =) К тому же игра морально устарела и не выдерживает конкуренции с Deus Ex HR или Prey. По сути у игры нет ничего кроме брэнда.

-2

Теперь понятно, почему игра так бедна на контент.

-8

лучше б закрылись, ремейк вышел очень всратым

-17