на главную
об игре
Tales of Vesperia 26.08.2008

Продюсер Tales Of: Необходимо вывести подачу истории и персонажей на новый уровень

Продюсер Tales Of Vesperia: Definitive Edition и всего консольного направления Tales of вообще, Юсуке Томизава, в недавнем стриме в честь выхода расширенной версии Tales Of Vesperia ответил на некоторые животрепещущие вопросы и поделился своим видением будущего серии:

Работая над Tales of Vesperia: Definitive Edition, я действительно многому научился и получил незаменимый опыт. Я выяснил, что действительно важно для сериала Tales Of и что желают видеть фанаты. Я хочу сохранить эти ключевые для серии элементы и в будущих выпусках. Персонажи и сюжетная основа являются действительно важными чертами серии, и я уверен, что нам нужно вывести на новый уровень эти моменты. Лично я очень хочу попробовать агрессивно новые способы их представления. Я надеюсь, что фанаты с нетерпением ждут новых выпусков Tales Of.

Он также напомнил, что «Tales of Vesperia: Definitive Edition стала первой игрой серии, выпущенной одновременно во всем мире, и мы должны продолжать делать то же самое в будущем. Это действительно важно». Хотя одновременный релиз является сложным с точки зрения разработки и графиков, Томизава пообещал сделать все возможное для достижения этой цели. Ранее, в интервью Dengeki PlayStation, он заявил, что одной из главных задач при создании Definitive Edition являлась помощь в становлении серии полностью мультиплатформенной. До того, как стать продюсеров серии Tales Of, Томизава отвечал за разработку игр по франчайзам Sword Art Online и God Eater.

С полной записью трансляции можно ознакомиться в представленном видео:

Комментарии: 0
Ваш комментарий