на главную
об игре

Teardown "Structural Integrity Test"

Основная идея мода "вещь распадается на части при разрушении". Он оценивает каждую фигуру на карте, проверяет, сломана ли она, имеет ли она массу более 500 примерно, и движется ли она со скоростью. Если все эти три условия выполнены, то фигура будет ломать соседние карты-гео, создавая эффект цепочки.

Известный баг:

Спойлер

Иногда значения по умолчанию для количества урона, наносимого модом, устанавливаются на 0 при установке мода, не знаю почему. Зайдите в опции мода и нажмите сброс к значениям по умолчанию, если это так.

Установка: Documents\Teardown\mods создаем папку с любым названием и кидаем туда содержимое архива

Комментарии: 9
Ваш комментарий

для этого мода надо иметь норм пк

-2

Не важен ПК, на мощном ПК просто уже даже движок игры не может переварить такие разрушения)

2

а, тоесть даже мощный пк не выдерживает это...
я понял.

0

это не карта это мод добовляет боллее реалестичное разрушение зданий

0

он имел в виду карту на скрине так-то..

0

мод СУПЕР! чуть подкорректировать настройки под ПК и под себя и вообще топчик! у меня ПК не супер мощный НО! мод работает супер (как летает), для чайников рекомендую мод в дополнение, (Optimizing the game - дополнение к Teardown, помогает быстро стабилизировать ФПС, удаляет лишние частицы, обломки и т.д.), если разобраться и правильно настроить, то ФПС вообще не проседает). Автору отдельное спасибо!

0

У меня комп за 60к пойдет?

0