ВАЖНО!!!
Крайне не рекомендуется использование данного мода до полноценного прохождения игры по стандартным правилам.
Данный мод добавляет:
- Быстрая прокачка всех отрядов игрока (не влияет на противника).
- Увеличенное число бойцов в пехотных отрядах игрока.
- Лучшее вооружение одетое на бойцов по дефолту (не нужно заполнять слоты с оружием).
- Увеличены характеристики дальности некоторого вооружения.
- Минимальный урон отряду игрока на сложности "Реалистично" (другие сложности не менялись)
- Все отряды умеют управлять всей техникой.
- Вместимость всей техники 99 человек.
- Амуниция отрядов увеличена в 4 раза (с чертой пауэрлифтер в 8 раз)
В обновлении 1.1:
- Вместимость 99 человек в вертолетах
- У всех отрядов уровень рукопашной, как у рейнджеров.
- Стандартное станковое вооружение у пехоты - "станковый плазменный пулемет"
Установка:
Содержимое архива распаковать в папку с игрой, все.
Будет работать в т.ч. на уже существующих сохранениях.
P.S.:
Файлы редактируются в ручную через notepad++, по этому вы вольны их корректировать.
Список предметов для shop_presets.xml (колонка inventory_items)
Станковый ПТРК TOW - mounted_atgm_launcher_item
Станковое безоткатное орудие - mounted_recoilless_gun_item
Станковый миниган - mounted_minigun_item
Станковый 40мм автоматический гранатомет - mounted_gl_mk19_item
Станковый крупнокалиберный плазменный пулемёт - mounted_plasma_hmg_item
Лёгкая 105-мм гаубица - light_platform_howitzer_item
Лёгкая многоствольная 105мм пушка - light_rotary_cannon_item
Лёгкая плазменная пушка - light_plasma_cannon_item
Тяжёлая 155-мм гаубица - heavy_platform_howitzer_item
Спаренная лёгкая плазменная пушка - heavy_twinplasma_cannon_item
Тяжелая плазменная пушка - heavy_plasma_cannon_item
Тяжелая многоствольная 30мм пушка - heavy_rotary_cannon_item
Рельсовая пушка - heavy_railcannon_item
Слот оружейного станка с крупнокалиберным пулемётом - mount_slot_item
Слот лёгкого орудия и гаубицы - light_platform_howitzer_slot_item
Слот тяжёлого орудия и гаубицы - heavy_platform_howitzer_slot_item
Универсальная мусорная броня - junk_armor_item
Стальная броня для технички - res_guntruck_steel_armor_item
Стальная броня для фургона - res_van_steel_armor_item
Стальная броня для хамви - hamvee_steel_armor_item
Броня картеля для хамви - hamvee_cartel_armor_item
Продвинутая штурмовая винтовка NGSW-R - inf_NGSW-R_item
Плазменный пулемёт - inf_plasma_mg_item
Продвинутый пулемёт LWMMG - inf_LWMMG_item
Плазменный дробовик - inf_plasma_shotgun_item
9мм пистолет-пулемёт HK MP5 - inf_hkmp5_item
Лазерная снайперская винтовка - inf_laser_sniper_item
Снайперская винтовка M99 калибра .50 - inf_barret_item
Плазменная штурмовая винтовка - inf_plasma_rifle_item
Штурмовая винтовка M4 - inf_m4_item
Динамическая броня для Брэдли - fnd_bradley_blocks_armor_item
Керамическая броня для Брэдли - fnd_bradley_ceramic_armor_item
Карбоновая броня для Брэдли - fnd_bradley_carbon_armor_item
Стальная броня для бульдозера - dozer_steel_armor_item
Станковое безоткатное плазменное орудие - mounted_plasma_recoilless_gun_item
ПТРК TOW для Брэдли - tow_slot_item
Карбоновая броня для m113 - m113_carbon_armor_item
Турбина для БМП Брэдли - bradley_engine_upgrade_item
Турбина для БТР M113 - m113_engine_upgrade_item
Стальная броня для магистрального тягача - res_truck_steel_armor_item
Стальная броня для пассажирского прицепа - pass_trailer_steel_armor_item
Карбоновая броня для Страйкера - fnd_stryker_carbon_armor_item
Гранатомет SRAW - inf_fmg172_item
Турбина для танка Абрамс - abrams_engine_upgrade_item
Турбина для хамви - hamvee_engine_upgrade_item
Турбина для бульдозера - dozer_engine_upgrade_item
Слот лёгкого орудия с 25-мм пушкой - pass_trailer_cannon_slot_item
Турбина для магистрального тягача - res_truck_engine_upgrade_item
Стальная броня для магистрального тягача - res_truck_steel_armor_Item
Турбина для технички - res_guntruck_engine_upgrade_item
Гранатомёт для rpg-7 - inf_rpg7_item
Стальная броня для тяжёлой платформы - heavy_platform_steel_armor_item
Турбина для фургона - res_van_engine_upgrade_item
Турбина для грузовика - truck_engine_upgrade_item
Гранатомёт SMAW - inf_smaw_item
Стальная броня и решетка для пассажирского прицепа - pass_trailer_cage_steel_armor_item
Стальная броня и решетка для тяжёлой платформы - heavy_platform_cage_steel_armor_item
Стальная броня и решетка для магистрального тягача - res_truck_cage_steel_armor_item
Карбоновая броня для abrams - fnd_abrams_carbon_armor_item
Керамическая броня для M113 - m113_ceramic_armor_item
Стальная броня и решетка для бульдозера - dozer_cage_steel_armor_item
Турбина для HEMTT - hemtt_engine_upgrade_item
Комплекс активной защиты для Абрамс - abrams_active_protection_system_item
Турбина для САУ M109 - m109_engine_upgrade_item
Керамическая броня для Абрамса - fnd_abrams_ceramic_armor_item
Дай бог тебе здоровья )) Можно такойже список с техникой?
Список танков для shop_presets.xml (колонка tanks)
БМП Брэдли - Fnd_bradley
Танк Абрамс - Fnd_abrams
БТР M113 - Fnd_m113
САУ M109 - Fnd_m109
Бульдозер повстанцев - Res_dozer
Техничка интеграторов - Int_heavy_guntruck
Тягач интеграторов - Int_heavy_guntruck_tractor
Танк интеграторов - Int_tank
Бульдозер интеграторов - Int_dozer
Танк Шерман - Sherman
Список машин для shop_presets.xml (колонка cars)
БТР Страйкер - Fnd_stryker
Хамви - Fnd_hamvee
Пассажирский HEMTT - Fnd_HEMTT_passenger
Грузовик снабжения HEMTT (боеприпасы) - Fnd_HEMTT_ammunition
Топливозаправщик HEMTT - Fnd_HEMTT_fuel
Хаймарс (РСЗО) - Fnd_HIMARS
Техничка повстанцев - Res_guntruck
Фургон - Res_van
Лёгкая платформа - Res_light_platform
Тяжелая платформа - Res_heavy_platform
Прицеп-топливозаправщик - Res_fuel_station_trailer
Прицеп снабжения (боеприпасы) - Res_supply_station_trailer
Броне транспортный прицеп - Res_passenger_trailer
Магистральный тягач - Res_truck_tractor
Грузовик (пассажирский) - truck_transport
Грузовик снабжения - truck_ammunition
Топливозаправщик - truck_fuel
Гражданский трейлер - Civil_trailer
Лёгкая техничка интеграторов - Int_guntruck
Танк картеля - Cartel_panhard
Список вертолётов для shop_presets.xml (колонка helicopters)
Вертолёт Черный ястреб - Fnd_blackhawk
Вертолёт Ирокез - Res_Iroquois
Товарищи, подскажите пожалуйста! На Абрамсе, помимо керамической и карбоновой брони, нельзя динамическую поставить, как у Брэдли?! Спасибо!
Есть ли возможность с помощью скриптов отредактировать наличие шопов в локациях?
А есть только на прокачку отрядов?
Нет, но можешь взять файл exp_level.xml и в нем прописать после 266 по 380 строки для всех типов отрядов 0,1,3,4,5,6 опыта для каждого уровня, например:
Но может влиять на отряды противника также, как и на отряды игрока, если они кого-нибудь убьют в течении миссии.
А можно ли как то сделать резерв вызова подкрепления больше? при старте миссии и последующее подкрепление
Нда.. В первый раз проходить с подобным определённо не стоит, согласен.
Весь шарм в игре то от того, что тебя за простейшие ошибки дубасят даже на сюжетном уровне сложности ))
Интересно, есть-ли возможность прописать торговцам больше товаров ?
Да, в файле shop_presets.xml - выбираешь лагерь и там отдельными строками, отряды, танки, техника, вертолеты, итемы.
По факту и консоль нах не нужна , не факт что через консоль техника и пехи сохраняться как в Сирии , тут прописал все что надо
Получилось больше товаров торговцам настроить? Если да можешь файл shop_presets.xml скинуть?
А че ты сам не сделаешь? Там как два пальца через иксельку
Вообще в файле ничего не понял
Автор! - https://www.youtube.com/watch?v=guHz7AJIPrE вот посмотри как работает мод! проблема когда загружаешь отряды в транспорт, по итогу одна пачка замерзает на вечно возле авто и приходится перезагружать игру!
Комментатор! У себя такой проблемы ни разу не фиксировал, по этому ничем не смогу помочь!
Закинул мод в файл basis.pak, запускаю игру вылетает
А туда закинули мод?) Просто в папку с игрой нужно кинуть.
supply_consumption юнитам выставить поменьше,чтоб припасов меньше ели(Абрамс 5000 ресов в день ест)
А как замутить чтобы боеприпасы у суплайки больше было , арта жрёт во время стрельбы просто пип..
Есть такой вариант, правда сейчас я ими заниматься не буду. В файле ammunition.xml настроить количество патронов в одной пачке для каждого типа боеприпасов.
По по поводу содержания нужно править в соответствующих файлах техники cars.xml, helicopters.xml, tanks.xml)
открой cars.xml Exle'm и правь capacity_ammo_recharger столбик на нужное,но имхо проще патронов прописать кучу(столбик ammunition - после двуеточия количество патронов указано) чем с суплаем морочиться.
с чит-модом одна проблемка в Тортуге появляется - в связи с тем ,что отряд Черча увеличили до 10/10 человек,то при попытке пополнить его в Тюрьме песо тратятся ,а отряд восстанавливают только до 5/10. со вторым отрядом(Мэйсона) все четко - он 5/5 восстанавливается за 300 песо
Да, тоже видел, тут скорее проще вернуть к дефолтным по численности этого отряда, тем более, что он нигде больше не всплывает.
Жаль обвесы отрядов поменять можно только при покупке через магазин или пройдя одну миссию.
Иначе дефолтные спавнит игра, видимо защиты в скриптовые файлы миссии, как и например отряды союзников, которые не из машин выходят. (та же проблема была в Syria Warfare, видимо особенность логики движка).
how can i add more weapon slots to squad , like rangers add smaw or machine gun slot
Hello! This can be rework in file squad_upgrades.xml or squads.xml
thanks but it doesn't take effect in the current save . it take effect in skirmish
Кто сможет сделать чтобы в первых городах была вся техника моды и пехота ?
Ексель скачай и сделай
free-maniak, привет,
1. подскажи, что то я не понял, особенно п.1 в описании, "Быстрая прокачка всех" в выложенном архиве единственное изменение от оригинала в строчках про "heli_crew", а дальше все идентично, а как же другие отряды?
2. Все же как поправить траты ресов в день для юнитов, подскажи хотя бы на примере самых дорогих Абрамс/бредли/м113/страйкер/и топовые пехоты/
3. в архиве есть вообще идентичные оригиналу файлы, и зачем?
ну с ресурсами разобрался (стоимость техники в ресурсах в день), вот мое решение:
достать нужные файлы из basis.pak (пароль есть тут в коментах), сложить по аналогичному пути в папки (некоторых подпапок не хватает, создать, сложить), временно переименовать нужный файл (например cars.xml в cars.XLS) теперь спокойно открыть экселем, так мы получим наглядную, читаемую таблицу. Ну и правим что нужно, например колонку "supply_consumption" - содержание юнита в ресурсах в день.
Сохраняем и переименовываем файл обратно в .xml , в игре все работает с нашими правками.
Друг,а ты из Syrian Warfare Шилку,БМП-2,Град,Т-90 и Т-72 добавить в файлы Терминатора могешь?можно из Warfare Ураган еще стырить с БМП-3
А можно ли увеличить точность орудия у техники и у пехотинцев?
На рукопашку я бы не стал ставить , здания хрен возьмешь , так как я понял судя по союзникам и врагам людям у них оружейка меняеться тоже
Доброе всем... посоветуйте чего делать, у меня не появляется эвакуация, точнее она пропадает после начала обороны лагеря, я всех Т-эшек за рекой завалил....
https://steamcommunity.com/id/formelittlebit/screenshot/5942007224804273924/
Может одна непись из группы на краю карты шататься (возле своего спавна)
Всем доброго дня!
Подскажите, где настроить, чтобы уничтоженная техника, враги и декали не исчезали? (проваливаются в землю через некоторое время) Как будто ничего не было..
Всем привет.
Кто-нибудь разобрался как использовать в кампании юниты легиона? Проблема основная что по глобальной карте игра не даст никуда пойти, так как считает что твоя техника без экипажа. Вопрос, в файлах же где-то должна быть прописана эта проверка и можно ли ее удалить?
На примере вертолёта, в таблице helicopters.xml в столбце perks удаляем строку "Nocrew". После этого можно посадить экипаж, но корректную работоспособность игры в миссиях где такую технику будет использовать легион (ИИ) - не гарантирую, не уверен что разработчики такое предусматривали (думаю безопаснее будет скопипастить и создать запись с такой же техникой только под другим системным названием)
Спасибо за инфу. Копирование успешно прошло, осталась несколько проблем разного характера. Как изменить описание юнита, чтобы убрать системный текст? Модули тоже прописывать придется.(Я понятия не имею где они прописаны весь basis.pak перерыл) . У паука например при смене названия пропадает возможность ставить нурсы, птуры и стингеры в плечи(апгрейд не ставится), а так же нельзя поменять 25мм на ротарки. Слот активен но при закидывании ничего не меняется. Хотя я надеюсь что кто-нибудь найдет как удалить скрипт проверки есть ли у тебя люди за рулем или нет
По роюсь в связанных файлах
У Легиона другая проблема. Ими двигаться нельзя. У меня вся техника Легиона тупо стоит, я даже пытался "Прототип-1" и "Прототип-2" подвигать, но безрезультатно. Так же пытался подвигать и Паука, Артиллерию, Танк и т.п., но я был послан куда подальше.
Странно, после изменения (добавления экипажа) вертолёту легиона, в миссии он у меня передвигался
Подскажите глупому, как именно добавить тем же рейнджерам например, ещё одну снайперку и базуку с пулемётом. отряды увеличил до 15.
Привет. Сам переделывал рейнджеров и пехоту, сделал их копией мерков по оружию. На скриншоте копируешь все что выделено и вставляешь к рейнджерам. На скриншотах еще дополнительно видно что я им пушки сменил по дефолту. Если скипаешь интро миссии и начинаешь сразу с 3, то там отряды будут со стоковым вооружением до конца миссии. Сменят только при их пополнении на глобальной карте. Чтобы было две снайперки скорее всего дублируешь вот это inf_spec_sniper_rifle(у снайперов там два раза снайперка прописана).
Спасибо.!
в файле squads.xml есть вот такие столбики,может здесь че добавлять ннадо?
Всем привет.
Мб знает кто, как прописать чтобы HEMTT мог трейлера и тяжелые платформы буксировать?
Все четко работает , подскажи как на вертушку вместительность увеличить?или можешь дополнить ?
В файле helicopters.xml поправь эту цифру на нужную (для Ирокеза) в строке 710 (по дефолту прописано 8)
Там пароль кинули от архива , может сможешь чето
пароль от архива: "oKoo$]bnGTKJLMNBA9A"
Взят из обсуждениях steam
Там в папке нет такого
В архиве лежит по пути - basis.pak\scripts\species
а можешь скрин кинуть где ты боезапас пешим отрядам поднимал , не как не найду