
Сегодня состоялся релиз RTS-стратегии по вселенной Терминатора: Terminator: Dark Fate - Defiance от студии Slitherine Ltd. Игра уже получила первые оценки от журналистов: издание IGN Italia оценило игру на 85 баллов, а Multiplayer.it - на 80 баллов.
Журналисты хвалят сложные и тщательно продуманные миссии в игре, а так же глубокий и увлекательный уровень симуляции перестрелок. Игру называют хорошей RTS-стратегией, но отмечают, что авторам стоило использовать в качестве врага привычный Скайнет вместо Легиона. По мнению журналистов, игра подойдет как любителям стратегий, так и любителям франшизы Терминатор.
В однопользовательской кампании игроку предстоит взять на себя роль командира фракции "Основатели" и попытаться сорвать план "Легиона" по уничтожению последних остатков человечества. Так же в игре присутствует сетевой режим: в нем игроку предоставлена возможность сыграть за три разные фракции - Основателей, Легион или Сопротивление. Во время сражений необходимо принимать тактические решения, а также использовать различную технику и пехоту.
Игра вышла на PC без какой-либо DRM - игру уже выложила в сеть группа RUNE. В игре представлена официальная русская текстовая локализация.
Хорошим играм не нужна DRM в принципе. Их и без защиты люди захотят купить.
А как ты определишь хорошая она или нет? Когда в интернете кто-то напишет, что хорошая? И есть ли степень хорошести, та точка, где уже защита нужна?
Чел, тут нет точки, ты либо поглощен идеей игры мечты, или идеей максимальной наживы. Грань достаточно резкая, никаких переходов. Защита в играх - как ревность к невесте - если ты ее прячешь ото всех, это твоя неуверенность в ней).
Плюсую к Погоссо, я достаточно игр скачивал, а когда понимал, что это крутая вещь, покупал их.
Игры на торрентах - презерватив для его кошелька, от больных разработчиков, делающих ширпотреб, покупающих журналистов, чтоб те нахваливали шлак, который потом получит 30 баллов на метакритике.
Чел, я тебе про то и говорю выше, что никак не определить хорошая игра или нет, как игру примет публика и т.д. Поэтому аргумент тараканча не выдерживает никакой критики или логики. Игра хорошая -не ставим защиту. Игра плохая - ставим защиту. Во-вторых нет каких-то либо или либо. Игру делает не один человек, а компания и люди бесплатно работать не будут, риски есть, особенно, когда бюджеты за 100 млн долларов и выше. Защита это не уверенность или уверенность это диванная анатилитика. Да и вообще бред говорить, что защиту ставят, чтобы игра хорошо продалась. Защиту ставят не для того чтобы игра продалась, а потому что такая политика компании или издателя. Защиту могут ставить потому, например, в крупной конторе есть юрист и у него в контракте прописано в обязанностях- обеспечить политику защиты данных или типа того, вот он просто работу делает и дает указание. То есть сидит мамкин геймер или скуф в мухосранске и рассуждает, что на плохие игры надо ставить защиту, а на хорошие не надо ставить. Бред же полный.
Как раз издатели и заявляют, что непробиваемой защиты не бывает, ее ставят для того, чтобы она продавалась в первые несколько недель, когда игра в тренде. Когда австралийцы создали Денуво, они и сами об этом говорили издателям, что нет защиты, которую нельзя взломать, цель Денуво - не дать игре быть взломанной в первые недели продаж. Это и есть политика издателей, потому что это я привел официальную информацию.
Он не так написал). Он написал, что хорошей игре не нужна защита, она и так продастся.
В остальном частично соглашусь с вами, а частично нет. Объясню. Допустим вышла игра. Вы правы, мы не аналитики, чтобы на 100% сказать, в какой игре защита помогла ей продать, а какой нет, и на сколько помогла или нет, или плоха ли игра только потому, что в ней есть такая защита. Но в том, что политика издателя точно состоит в том, чтобы не дать своим играм быть опробованы на паршивость в зеленом магазине - сомнений быть не может. Крупные игровые корпорации ведь как делают современные игры? Вы правы, там сидит кучка юристов и маркетологов, которые рассчитывают риски, раздают указания, как сделать, чтобы получить максимальную прибыль. Если в игру реально вложены усилия, направленные сделать ее хорошей, то приоритеты будут явно не в том, чтобы ее защитить от разоблачения в первые дни после релиза и проплатить игрожуров. Если же издатель понимает, что игра проходит через производственный ад, приходится халтурить, лепить ее буквально на коленках, то эти самые юристы и менеджеры по продвижению сообщают издателю, что все плохо, и издатель сам принимает решение о применении лучшей защиты. Затем уже другая кучка людей дают указания разработчикам сделать первые 2-3 часа геймплея насыщенными и увлекательными, чтобы ее нельзя было успеть вернуть. Вот политика таких компаний, все просто - извлечь максимум прибыли. И если игра выходит вымученной и мертворожденной - Денуво единственное спасение. Потом выходит на арену третья кучка маркетологов, которая рекомендует проплатить игровых обзорщиков и всякие агрегаты на исключение из рейтингов негативных отзывов и публикацию всяких постеров с якобы десяками наград с оценками 10/10. Именно так сегодня выглядит игровая индустрия. Производство игр - это 90% маркетинга и вранья, и дай Бог 10% разработки игр. И то под дулом пистолета издателей. Даже у хороших игр путь точно такой же, через те же кучи всякого рода специалистов с непонятными названиями, мы уже не в 2000-х, следует это принять. Защиту ставят для того, чтобы облагородить свою интеллектуальную собственность, я с вами полностью согласен. Но вот те, кто понимает, что рыльце у них в пушку, ставят именно Денуву или вовсе онлайн-привязку, и точно с целью не только защиты авторских прав. Тут все правы, и вы и чел выше. Или вы думаете, что недавняя S&B реально нравится самой Юбисофт и издатель ночами пропадает за этой "АААА" игрой? Даже лишнюю А придумали горе-маркетологи, чтобы хоть как-то искусственно подогреть интерес недалекой публики, типа а давайте придумаем новую категорию крутизны АААААААААААА? А нет, это для следующего мусора, а пока начнем с АААА.)) Извини за много букаф, это мой вечный бич в диалогах, краткость не про меня.
По этому чудовищному фильму игру сделали? Это ж тупой фанфик на Терминатора, как в это вообще играть!?
Сюжет игры не пересекается с киношным
И слава богу
Ибо представь если бы пересекался...
читаю комменты и и удивляюсь , все играют в какую то хорошую игру а у меня косячное недоразумение ,tiberium wars куда красивше выглядит еще и с тенями какая то фигня
это же игра нового поколения, так задумано
Не капризничай ) все норм )
Чел, это ПГ. Здесь большая часть хвалющах "ИГРА ПРЕКРАСНА ВАУ" даже трейлер по ней не смотрели. Им главное написать, как стаду. "Игра без ДРМ? Значит хорошая! С ДРМ? Значит плохая!" И им вообще всё равно о чём речь.
Я ещё по кп77 в этом убедился, когда хомячи "унижали" игру, а когда кто-то просил пруфов, мол если играл, то дай скриншот или скажи что будет, так все сливались.
"Здесь большая часть хвалющах "ИГРА ПРЕКРАСНА ВАУ" даже трейлер по ней не смотрели" - сильное заявление. Будут пруфы или сольешься?
А про КП77... довольно странный способ, учитывая, что а) тут ограниченное число комментов в день, и вряд ли кто-то будет тратить на это коммент, и б) мне бы точно было лень включать игру и специально делать скрин, чтобы кому-то что-то доказать в интернете.
Наконец то вышла стратегия по этой игре, ибо предыдущий шутан получился так себе.
Предыдущий шутан был сделан фанатами для фанатов. Любителям Терминатора зашло, а для остальных есть колда и батлфилд
На удивление неплохая игра получилась. Купил.
Ну на любителя канеш)Типа стратегии чтоль,Терм Ресистанс и то получше было,хотя я там на середине бросил.
Поиграл уже,норм игруля,даже оптимизация есть.
Думаю потом запилят длс
за "коноров" авторские права платить надо.
поэтому и ноунеймы.
но игра - хороша!
Игры подобного жанра не требуют топчикового железа. Ибо такие проекты направленны на народного геймера. Таже 4060 влёт её потянет на ультрах👍
ну насколько я успел понять - это блин самое начало конфликта. Ио есть Конору до лидера буквально - расти и расти. Ибо если кто вспомнит то в 1 фильмах он так-то пацан мелкий.
товер дефенс с терминаторами - ну такое себе ртс
Пришел дви миссии. Очень вторично. По геймплею клон CoH. Лору уделено очень поверхностное внимание. К сожалению,жанр стратегий в реальном времени деградирует дальше
То что не уделили лору много внимания, это скорее плюс, а не минус вспоминая последних терминаторов
Такое мы любим, такое мы ценим, будет хорошо - поддержим рублём!
да, уже взломана и выложена) но как говорится можно и пару часов поиграть, а затем купить если конечно хочешь поддержать)
На Windows11 облом поиграть. Ждём фикс ребята.
играю спокойно, ты рукожопый какой то, в чем облом?
На самой последней Win 11 Pro 23H2 всё отлично работает
Забавно что игра была приурочена к выходу фильма, который так-то в 2019 вышел, ребята явно не спешили)
Эм, нет. Разработка началась значительно позже выхода фильма
Восстание машин продолжается, у вас нет шансов выжить:))
Поиграл немного и... больше не хочется. Заскучал уже на второй миссии. Звуки, то как игра выглядит и играется воспринимается как что то очень банальное и вторичное.
Почему графика 2005-го года, а системки 2016-го?
я так понял игра прямо сильно напоминает World in Conflict ?
Как сама стратегия на что похожа?
Это Сирия в огне доведенная до совершенства
по геймплею еа что похоже? На X-COM?
на любую RTS где есть транспорт и укрытия в зданиях
ясно
Не слушай его. Это Сирия со всеми ее механиками, но допиленная с более приятной графой
X-COM это не RTS...
Изменено: Я чуть посмотрев обзор понял что это Xcom в мире RTS... (поверьте, я такой тип геймплея сразу узнал аля цена потери юнита)
Сетевой режим ....пошел убивать кожаных ублюдков ! У турков игра стоит 17 баксов. ...что дороже чем у нас. Топ куле
цена немного великовата. а так вроде норм игра