С наступившим осенью, давненько я не писал блогов. Времени не было (точнее было), да и Лемяш, что то намудрил с авторскими блогами, чем отпугнул такого лютого консерватора как я (чуточку). Как бы то не было, недавно у меня произошла одна вещь, а именно - я прошел игру The Evil Within 2. Из-за этого меня переполняет долг обзорщика. Надо же делиться мнением. Начнем!
Играя в эту игру, я не ощутил того, что это тот самый оригинальный The Evil Within. Она стала такой обычной, обыденной, тусклой. Нету той ламповой атмосферы в стиле итальянских трэш ужастиков. Ведь вспомним именно стиль первой части, там все носили рубашку, жилет и брюки. Это было стильно стильно! А что мы имеем во второй части? Это же Натан Дрейк!
Все стало так дешево, как будто первая часть - это сиквел. А сиквел - оригинал. Просто глаза разбегаются как пусто во второй части.
Касательно самой игры, открытый мир попросту ужасен. Он настолько халтурный, что существует лишь чтобы растянуть время. Он вечно гоняет вас от конца к другому концу карты. Хотя бы добавили всякие коллекционные предметы, ну и пару квестов. Но сути они не меняют. Кончено сделать одну большую карту сложнее,чем множество маленьких локаций. Это дешево! Даже узкие локации порой вынуждают вас идти от конца до начала и наоборот. В первой части такого не было, хотя бы в избытке. Почти всегда можно было где развернуться. Хоть и немного.
Геймплей очень лагнутый. Когда вы забираетесь на машину или ящик, то вас персонаж может в большинстве случаев зависнуть в воздухе на пару секунд. А индикатор быстрого убийства иногда попросту не появляется. Из-за этого я думал огнеметчиков нельзя убить по тихому. Потому что когда они палять огнем, то ты не можешь их ударить из подтишка. А можно лишь в том случае, когда они немного отворачиваются назад. Вот и все. Еще минус, что патронов в середине игры попросту не будет. А в конце их будет куча. Как они не заметили такого, я не знаю. Наверное из-за открытого мира они неправильно распредили патроны и аптечки. Так как вы будете иногда заново возвращаться в эти локации. Но скорее всего, это зависит от вашего стиля прохождения. Хотя не факт.
Графон как я писал, не вызвал у меня положительных эмоций. Хоть и отрицательных не было много. Но посути это обычный современный ужастик. Такая мрачная атмосфера первой части -она пропала. И да, многие путают понятие, мрачный не есть равно атмосферный.
Сюжет очень разочаровал. Самая банальная мотивация, которая уже изжила себя несколько лет назад. Самая банальная кульминация, которая сами знаете. Опять захват мира, ну блин. Как интересно они себе представляют это? 7 миллиардов ванн? Было бы лучше, если бы они этой машиной лечили всяких безумцев, или умолишенных. Заходя им в головы, как в том фильме про уменьшения в человека в размер клетки. Но спойлерить лишнего наверное не стоит.
Вывод: Не знаю почему эта игра понравилась так многим, по сути это какашка. 4 балла из 10.
Сразу видно школьник писал, не видевший жанр.
капитан опять сбился с курса без Миками не то, но на твёрдую семёрочку визин 2 спокойно тянет
Капитан зажратость.
Киньте ему кто-то словарь Даля...
В игре унылые враги в сеттинге гламурного зомби-апокалипсиса. Даже в достаточно старенькой Left 4 Dead враги были интереснее.
Тут страдает не только орфография, но и логика(
и не надо было начинать!
Погоня за авторскими бонусами в самом разгаре )
Все верно сказал. А еще там боссы унылы. Две бабы, с эротичными голосами, метросексуал, негр, что ворует боссов из первой части, и молочная фея. Одна Лаура их всех вместе взятых больше пугает.
Сеттинг в первой части был реально мощнее. Вторая с этим подкачала.