на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Новости от Naughty Dog: Вероятность выхода The Last of Us 2 - 50%

Naughty Dog: Вероятность выхода The Last of Us 2 - 50%

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Директор The Last of Us Брюс Стрели (Bruce Straley) и творческий директор Нелл Дракманн (Neil Druckmann) в рамках интервью-сессия на популярном портале Reddit ответили на самые часто задаваемые вопросы фанатов.  На вопрос "Стоит ли ожидать на выход сиквела The Last of Us 2?", Дракманн ответил, что вероятность выхода второй части оценивается примерно в 50/50.

"Sony нам полностью доверяет, поэтому дальнейшая судьба потенциального сиквелаThe Last of Us зависит только от нас самих. У нас есть возможность заняться теми проектами, которые нас вдохновляют, независимо от того, будет ли это сиквел или игра по новой интеллектуальной собственности".

Однако Дракманн рассказал, что в Naughty Dog уже думают над идеями для второй части игры.

"Среди наших идей есть кликеры высотой со здания. Также мы хотим добавить в игру много различных гаджетов и оружия, например лазеры. Элли в свою очередь сможет контролировать зараженных с помощью суперсилы. Также мы размышляем относительно правительственного заговора по созданию секретного оружия, из-за которого собственно и начался апокалипсис.

"Вполне возможно, что в сиквеле появится какое-то секретное агентство, и в конце выяснится, что Джоэл был его сотрудником".

Интервью со сценаристом Left Behind

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вопросы задавал журнал Wired, а на них отвечал Нил Дракман творческий директор, режиссер и сценарист игры The Last of Us и также Фейт Эрин Хикс автор комикса The Last of Us: American Dreams.

Спойлеры! Прежде чем прочитать интервью советуем пройти игру и ДЛС соответственно.

WIRED: Прочтя The Last of Us: American Dreams и взяв у вас интервью об этой небольшой серии комиксов в прошлом году& я был удивлен количеству комедийных моментов в Left Behind. Большую ли роль сыграли комиксы и ваше сотрудничество с Фейт?
Дракман: Думаю, ДЛС без комиксов бы не получилось. Эшли Джонсон(Элли) и Яани Кинг(Райли) читали комиксы готовясь к съемкам в Left Behind. И конечно же у каждого члена команды имеется экземпляр комикса на который мы все время ссылаемся. Прежде чем что-то изменить мы сначала смотрели на комикс, сопоставляя его идеи и идеи игры. 
Прочтя комикс, вы сможете глубже понять персонажей и  лучше прочувствовать историю в самом ДЛС.

WIRED: В комиксе мы впервые знакомимся с Райли. Вы придумали этого персонажа в начале разработки игры или же он пришла к вам в процессе?
Дракман: Характер Райли и большую часть ее диалогов написала Фейт. С самого начала мы сошлись на том, что Фейт пишет часть Райли, а я Элли. 
Фейт: С самого начала мы планировали завязать отношения Элли с человеком немного старше нее. С человеком, которым она могла бы считать своим наставником. Дизайн Райли разработали до меня, однако каких-то точных указаний не было. Мне понравилось сочинять Райли и мне нравится юмор в этих комиксах, хотя история и разворачивается в постапокалиптическом мире.

WIRED: Хоть Left Behind и перемещается во времени между жизнью Элли до и после встречи с Джоэлем& Во время прохождения я вдруг осознал, что ключевым моментом дополнения является прогулка девочек подростков в торговом центре. Конечно же, половина игры это безжалостная расправа с врагами, однако другая половина показывает нам то, как две девушки болтают друг с другом, играют в игры и веселятся. Что заставило вас сделать такой контраст в повествовании? 
Дракман: Когда я и Фейт работали над комиксом, мы спросили себя: «чем занимаются подростки?». Они прогуливают школу, сбегают в торговые центры и просто там дурачатся. Обсуждая игру, мы также говорили и о возможной интерактивной версии их прогулки. Таким контрастом мы показали насколько сильно изменилась Элли. В одной части игры мы показали невинную Элли, а в другой она повзрослела и научилась выживать. Нам показалось уместным показать две разные истории происходящих в одном месте. Во время Left Behind Элли черпала свои силы из события, произошедшего с Райли. Это и стало самым интригующим моментом в повествовании.

WIRED: Не имея боевого геймплея в одной половине, игра смогла сосредоточиться на походе двух девушек в торговый центр и их взаимоотношениях. Почему вы захотели сделать этот маленький шаг назад сосредоточившись на персонажах и их истории?
Дракман: Мы были рады, когда многие игроки положительно отнеслись к более спокойным моментам в The Last of Us. В TLOU у нас намного меньше боевых сцен по сравнению сUncharted и более ранними нашими играми. Мы волновались, что получим отрицательные отзывы, но к счастью случилось наоборот. Многие сказали, что это было верное решение, а некоторые критики даже отметили, что было слишком много боевых сцен. И мы подумали, что уменьшив количество боев, мы придадим им большую значимость. 
Но дальше перед нами предстал вопрос, чем мы тогда займем игрока? Какие события или эпизоды нам добавить, чтобы показать взаимоотношения персонажей? И это был самый сложный момент при создании Left Behind. Для нас создать эпизод с фото-будкой и соревнование по броскам кирпичей было невероятно сложным моментом. Казалось бы, ничего такого, но на эти сцены мы затратили столько же ресурсов, сколько и в Uncharted 2 когда рушилось здание. 
В фото-будке вы можете менять одно глупое выражение лица на другое тем самым веселиться, наблюдая за их дуракавалянием. Игрока могла удивить и рассмешить сцена с Facebookом. Также в игре есть один неудобный момент, когда мы намекаем на «иные» отношения между девушками. Мы хотели сделать так, чтобы достигнув кульминации, игрок понял, почему они так важны друг для друга. Поэтому мы надеемся, что игроков не разочаровало малое количество боев в дополнении.

WIRED: Посещая магазин страшилок, Элли и Райли понимают его фишки не больше чем Facebook, ведь в реальной жизни таких ужасов им и так хватает.
Дракман: В Хеллоуин люди наряжались в монстров для веселья, тогда как для них монстры причина жесткого выживания. Торговый центр это музей «старого мира» и на небольшое время им удается туда сбежать. Момент, когда Элли рычит в маске оборотня, означает ее готовность веселиться вместе с Райли. 
Думаю, аниматоры ненавидят нас из-за этих масок. В масках было много «суставов» и им пришлось кропотливо работать, чтобы все это анимировать.

WIRED: В дополнении было намного больше детских и игривых моментов, нежели в оригинальной игре. Например, соревнование по броскам кирпичей и «бой» водяными пистолетами.
Дракман: Создавать новую механику для этих двух эпизодов нам не потребовалось. Игрок уже умел бросать кирпичи и стрелять из оружия, поэтому мы подумали: не использовать ли эти вещи для веселья? Когда я был подростком, то совершил плохой поступок& вандализм машины. Тогда мне это казалось веселым занятием, поэтому и решил привнести этот момент из жизни в игру. А как только кто-то упомянул водяные пистолеты, я сразу же согласился. Можно сказать, что мы воссоздали борьбу с Дэвидом в другом контексте, тем самым создав большой контраст. В одном моменте я стреляю водой и веселюсь, а в другом убиваю людей, чтобы спасти тех, кого я люблю.

WIRED: После соревнования с кирпичами у Элли есть возможность спросить Райли, почему она ушла никому ничего не сказав. У этого вопроса имеется ответ?
Дракман: Знаете это один из тех моментов, который должен остаться за кадром. Например, долг Билла Джоэлю. Объясни персонажи эти моменты, они не были бы естественными. Создалось бы ощущение, что это было сказано только для игрока. Как сценарист я должен был помочь игроку понять, насколько близки были Элли и Райли, чтобы зритель также лучше понял их ссору. 
О сущности ссоры& С актерами мы обсуждали причину ее ухода. Райли видела в Элли повод отказаться от своей мечты& не присоединяться к светлячкам& отказаться от шанса найти цель в жизни и возможно, поэтому она просто сбежала, никому ничего не сказав. Но этот момент в игре мы не должны были показывать. Игрок сам должен был это почувствовать. Поэтому я не думаю, что на этот вопрос есть правильный ответ.

WIRED: Вспоминая историю Элли о ее укусе& весь Left Behind игрока не покидает чувство надвигающегося конца для одного персонажа. Например, как только Райли запрыгивает на карусель, она останавливается. Это было такое предзнаменование?
Дракман: Мы хотели сделать дополнение напряженным. Как можно интересно подать историю, в которой зритель уже знает концовку? Параллельный рассказ двух историй помогает понять, почему Элли так отчаянно пытается спасти Джоэля. Элли потеряла любимого человека и поэтому она сражается изо всех сил, дабы не дать этому повториться. Та же история с Джоэлем. Он потерял свою дочь и со временем все больше привязывается к Элли, поэтому он готов умереть ради нее. Эпизод с каруселью, эпизод с фото-будкой, момент, где фото не распечатывается& Все эти мимолетные мгновения существуют только в памяти Элли.

WIRED: Конечно же очень впечатляет момент со сломанной видеоигрой&
Дракман: Прежнего мира больше не существует, теперь дети могут поиграть только в собственном воображении. Райли понимала, что это один из лучших подарков который она может подарить подруге. Сама Элли, возможно бы, не смогла полностью представить игру, но с помощью Райли она таки смогла в нее сыграть.

WIRED: Незакаленная в боях Элли играет в видеоигру с крутым персонажем Angel Knives, которая беспощадна убивает людей. Однако затем мы перемещаемся в торговый центр Колорадо, где Элли фактически становится этим персонажем.
Дракман: И это тоже было сделано сознательно. Вот вы играете в игру и вам весело убивать виртуальных человечков, а затем наступает момент, когда вы должны сделать это в реальной жизни. Этот момент показывает, как сильно повзрослел персонаж.

WIRED: Фейт вы создали Angel Knives. Откуда она появилась?
Фейт: Ну, если по существу она мой персонаж мечта в Mortal Kombat. На ранних стадиях сценария у меня появилась, такая мысль, что девчонки в торговом центре натыкаются на игруMortal Kombat. Но к сожалению мы не можем использовать чужую интеллектуальную собственность в комиксе, поэтому мне дали свободу создать персонажа с нуля. Персонажа, с которым Райли могла бы себя ассоциировать. Так что я просто придумала героя, за которого мне бы хотелось играть в файтингах.

WIRED: Самым большим сюрпризом в дополнении был поцелуй Элли и Райли. На каком процессе разработки вы уже планировали такие отношения? Было ли это частью Элли из оригинальной игры?
Дракман: Когда ты сочиняешь персонажа, ты думаешь о том кто он, ты придумываешь ему прошлое. Об Элли мы долго говорили с Эшли Джонсон. В The Last of Us не было никаких романтических сюжетных линий. Когда я и Фейт работали над комиксом, мы с ошибкой описали отношения между Элли и Райли& «Райли привлекает Элли».  Мы имели в виду, что Элли просто очень тянуло к ней. Но потом я подумал, что если бы у них было бы нечто большее? Мне стало интересно исследовать их отношения в этом ключе.

«Нам нужно было развить их отношения. Если бы это была просто дружба, арка бы закончилась, как только Элли простила Райли в магазине Хэллоуина. Но романтические отношения помогли Left Behind развиваться дальше. Также мы хотели создать значимую и трогательную сцену с поцелуем, которые и так редки в видеоиграх.» Нил Дракман на AMA ответил на вопрос о поцелую Элли и Райли.

WIRED: В своей рецензии New York Times отозвался о TLOU: «Видеоигры делаются мужчинами для мужчин и о мужчинах». Но Left Behind игра о двух влюбленных девушках, сценарий которой писался частично женщиной. Важно ли иметь такое разнообразие среди персонажей? Что на вас повлияло при создании дополнения?
Дракман: Наша первоочередная задача как студии является развлечением публики. У меня есть дочь и, наверное, поэтому я был тронут, посмотрев двухгодичное видео Аниты Саркисян(Anita Sarkeesian). Меня привлекает идея ставить женщин в роли главных героев. Для меня Элли и Райли это образцы для подражания. Но с другой стороны& Вы путешествуете с помощью персонажа в постапокалиптическом мире, сражаясь против зомби. Вы смотрите на это чужими глазами. По сути это уникальный опыт и пол здесь не важен. В ДЛС мы просто хотели показать отношения двух подростков.

WIRED: Странно, что пол главных героев некоторые встретили как точный маркетинговый расчет.
Дракман: Надеюсь, что когда-нибудь пол и ориентация персонажей отойдет на второй план. А на первый выйдут более интересные качества. Что нужно моей истории? Как мне ее рассказать? Вот что важно.

WIRED: Игра заканчивается после укуса девушек. Дальше мы не видим трагической ситуации, где Райли начинает превращаться, а Элли нет. Мы видим конец, в котором они решают остаться вместе. Почему вы сделали именно такое завершение истории? 
Дракман: В своей книге Дэвид Мэмет пишет о том, как ввести сцену в сюжет  так чтобы зритель сам ее додумал. Ты вскользь рассказываешь про это событие, а затем если чувствуешь, что она не нужна рассказу, просто не углубляешься в нее. Эта история, это арка рассказывает нам о том, как Элли оставляет свое детство и становится взрослой. Мы могли бы показать, что произошло после укуса, но все же посчитали правильным не делать этого. Игрок сам все додумает. Ну, и возможно мы с Фейт еще раз объединимся и поведаем остальную часть истории.

WIRED: Так значит у вас еще есть идеи для этой вселенной?
Дракман: Я до сих пор пишу сценарий про маму Элли. Мы собирались сделать из этого короткий анимированный ролик, но затея провалилась. Может быть, мы увидим его в качестве ДЛС или очередного комикса. Сейчас Naughty Dog обсуждает идеи для сиквела и совершенно новой игры. Сможем ли мы превзойти себя в сиквеле? Или мы уже хорошо попрощались с персонажами? Тяжело решить, ведь мы будем заниматься этим на протяжении трех-четырех лет. Поэтому несколько недель у нас уйдет на принятия решения. Даже если мы решим создавать новый IP мне бы хотелось вновь поработать с Фейт и вернуться к этим персонажам.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Вероятность выхода The Last of Us 2 - 50% Либо выйдет, либо нет. Збс. Как длс с динозаврами в Battlefield 3.

8

Ильич IV Это Дракман так шутит же.

6

DLC Left Behind это пока что лучшее что было в этом году.

3

Кароч, палец уже у кнопки запуска конвейера, осталось тоько нажать. POMAH2205 Нет, но его ждали и ждут уже для след. частей.

1

О, боже! Неужели нас ждет очередная серия кинца под визг проплаченных изданий «десить из дисьти, вяяяя!!!»?

1

Игра про двух лесбиянок, одна из которых несовершеннолетняя. Для ГОТИ больше ничего и не нужно.

1

каких 50%?! =) Давайте объективно, у консолей над ПК есть какие-то плюсики но они все не такие весомые как единственный возможный плюс который кормит консоли "Эксклюзивы". Выход 100% when it's done! Когда кормилец даст команду - собачка исполнит!

0

Даже если TLoU 2 не выйдет (в чём я сомневаюсь), то собаки выпустят что-либо другое. А качество их продукции сомнений не вызывает.

0

Faceless Void Не зря у тебя Петросян на аватаре.

0

Ник стырили Да у тебя вместе с ником и мозги стырили.

0

ГО СМОТРЕТЬ . Тут вся инфа по игре

0

Для меня ЭТО САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ новость и ИГРА в жизни,как для вас пекапитушков HL3 ,так для меня это ИДОЛ ,БОГ,КУМИР, буду ждать сколько надо,а когда выйдет устрою пир на весь мир с блэкджеком и шлюхами.

БОГ ИГОРЯ

-1

Klim Chugunkin "Как длс с динозаврами в Battlefield 3." А что? Было и такое?

-4

"Вероятность выхода The Last of Us 2 - 50%" Если выйдет, будет уже 20/10 и готи на 5 лет вперед

-4

Смысла в продолжении, равно как в дополнении Left Behind, нет. Ведь, тот шедевр, ради которого и создавалась эта... гхм... "игра", уже как год вышел в свет.

-4