на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Слухи: Дина из The Last of Us Part II не та, за кого себя выдает

Дина одна из Цикад. Все это время, пока она жила в поселении Джефферсон с Элли и другими, ее целью была сама Элли. Дине нужно было втереться в доверие к Элли и стать с ней довольно близкой. Что у нее и вышло, если судить по трейлерам и демо.

Однако, что произошло дальше? На том самом обходе с Диной, где Элли попадает в подвал прямиком в засаду, поспособствовала сама Дина. В один момент их с Элли путь разделился и Элли начинает искать Дину, следы которой вели в подвал. Зайдя в подвал Элли удивляется от увиденного, а затем на нее нападают и скручивают ее. Далее сцена с просьбой "не делайте этого" и криком Элли. Что произошло? Дина с дружками захватила других патрульных из Джефферсона, даже скорее всего Джесси, с которым якобы Дина была в отношениях.

Дина с дружками убивает Джесси и других, калечит/насилует Элли и оставляет ее совершенно одну посреди трупов, забрав все необходимое для выживания, включая коня Элли.

Дина знала об имунитете Элли с самого начала. И все это было ничто иное как месть за Марлин.

Главная тема игры ненависть и месть.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Чо то ты уж больно резко наяриваешь кислоту, полегче давай, хотя, тебе, наверное, это всё рассказали сами разрабы, а ты сам глава Naughty Dog? На ноунейм-источник, мне, конечно же,наплевать

12

Диночку настолько многие ненавидят,что уже готовы её чуть ли не главным злобным персонажем сделать))

4
Все это время, пока она жила в поселении Джефферсон с Элли и другими, ее целью была сама Элли.

Во-первых, если её целью была сама Элли, какого фига она её не убила тогда, а оставила в живых? Во-вторых, говорили же, что Элли и Дина давно знакомы, они много раз вместе ходили в патрули. Если уж хотела ей отомстить, возможностей был вагон и маленькая тележка. Хотя вообще давно уже слухи ходят, что типа Дина - засланный казачок и тайная злодейка. Я не удивлюсь, если на самом деле так оно и есть)) Если так, то сразу после релиза в интернет лучше вообще не выходить, ибо всё заспойлерят.

4

Jafes По ходу, уже спойлеры пошли. Будет прикол, если слух окажется правдой.

6

Jafes Сразу после релиза надо играть в эту игру, а не по сети шляться. Не могу себе представить, что поиграю в неё хоть на день позже.

2

Феменистки будут в ярости.

1

Когда её сольют будет играть песня https://youtube.com/watch?v=heJ-jYnJl0k

0

носатая фемка-лесбуха оказалась дрянью? кто бы сомневался

0

По моему проще дождаться игры и там ужу понять что к чему.

0
Дина из The Last of Us Part II не та, за кого себя выдает

Она - мужик? Ну, это же хорошо?..

-1

Частично верю. Хотя, с цикадами ванговалщики погорячились, ибо те никогда бы не оставили Элии в покое, даже с целью поймать ее позже. Или мб их кто спугнет при попытке похитить Элли? Мдам.. Судя по придурковатому и нелогичному Сэму(еще можно Надин упомянуть, но она слишком нонфакторна как персонаж) в четвертом Драке, историю вполне могут также завернуть и в ТЛоУ2- мол, у Дины были свои цели, она борется с собой, недоговаривает и т.д. и т.п. В конце концов она одумается, но будет уже поздно для нее или для ее окружения. Очень надеюсь, что у чуваков из ND хватит смелости убить хотя-бы одного из ключевых персонажей- даже саму Элли и том самым органично завершить историю, оставив вечно выходящего сухим из воды Миллера плакать у ее могилки. Но вероятность этого крайне мала, ибо авторов загрызут сами знаете какие "объединения". Томми или Джесси точно убьют, ибо Дракманн не зря показал их в трейлере. Такие персонажи- лучшие мишени для вызывания сопереживаний путем их утраты- и для сюжета важны не сильно(привет, Тесс), и для героев вроде-бы не чужие. Имхо.

-1

Readlife Насчет Томми, возможно, ты и прав. Такие мысли тоже закрались в голову. Не хотелось бы такого поворота, но это жизнь, пусть и виртуальная. Там все выживают и без потерь никак не обойтись. С Джоэлем тоже не все ясно. Пока одни догадки.

1

Readlife

Readlife написал: Судя по придурковатому и нелогичному Сэму

Я конечно понимаю (и отчасти даже принимаю) ваш стиль тралинга, но всё же позвольте нарушить ваше торжество и спросить...а что именно в нём такого "нелогичного" и что лично вы понимаете под "нелогичностью"?

1

Sioux123 И все равно мне кажется, что Дракманн никого из двух гг первой части не убьет. Просто их судьбы разделятся. Gauguin Мотивации притянуты за уши. Или их просто нет, как показателя вменяемости и целостности личности. Бывалый авантюрист и зэк со стажем не будет верить на слово чувачку(нанимателю), дурная репутация которого известна ему заранее. А Сэм верил, причем верил наивнее себя более молодого, что нонсенс. Нил перепутал задорное мальчишество с роялем в кустах, а эгоизм с психическим расстройством(только писать про "сломался в тюрьме" не надо, ибо по всем законам жанра в любом крепком боевичке человек после любых перипетий не только не теряет своей воли к жизни, а даже наоборот- набирает мотиваций и т.п.) Захотел показать раздолбая-мошенника, а по итогу свет увидел великовозрастного имбецила и мечтуна вопреки всему. Хитрый делец и практически наставник самого Драке в первую очередь попытался бы уговорить брата сообща кинуть самого нанимателя, а уже потом пытался в свой хитроумный(нет) план по осуществленрю детской мечты. Это не запутавшийся романтичный мечтатель, а скорее иррациональный психопат с признаками навящивых идей, характер которого так хаотично меняется от главы к главе, что иногда диву даешься: то он смелый спаситель, то давит на свое нелегкое прошлое, то опять великий герой, готовый к самопожертвованию. Где во всей этой гуще масок осталось место хитрости и расчетливости- лично мне не понять. По таким "романтикам" клиника плачет и место им совсем не в предателях, пошедшим на поводу у своих чувств ради надуманной причины в виде слова, негласно данного матери, и внезапно исправившихся после очередного "вотэтоповорота" от сценариста. Я понимаю, что вся серия приключений Драке- лишь сказки о харизматичном балбесе и везунчике(Инди?), но в некоторых моментах Нилу стоило больше усилий приложить. Все-таки ввод нового персонажа в таких играх нужно продумывать досканально. Про дурость и инфантильнось Сэма в дополнении развернуто и писать не буду- там он совсем другой человек, ставший размазней и шутником опять-же- "простопатамушта". Персонаж должен либо расти и раскрываться, либо скатываться и обрастать все большей таинственностью. А тут у нас недо-Фигаро, со всеми вытекающими в виде резких и, что самое важное- крайне рандомных переходов от одного архетипа к другому. Сэм получился неровным и противоречащим самому себе в ряде поступков, что есть плохая(спорная) работа со сценарием. Или банально торопились, о чем Нил не раз говорил в интервью. Захотели запихнуть противоречивую личность(амбиции Нила- не иначе) в трио простых как три копейки хэннинговых Драке, Салли и Елены- не получилось. Видеть такое после идеально прописанного и в меру простого Джоэла с преображением от "просто сопровожу" до "убью за нее"- боль. Имхо. Сорян за "многобукаф" . З.Ы. Я понимаю, что вы любите позамудреннее, но... Как мастерски и легко Спилберг и ко ввели Коннери в "Последний крестовый поход"(идеальный пример при сравнении кино и игры в случае приключений Драке): персонаж растет, обрастает деталями и в конце раскрывается с неожиданной стороны, хоть и на мгновение. Идеально. Нилу на заметку, если режиссерские амбиции жить мешают.

0

Readlife Я ждал такого ответа.

Readlife написал: Захотел показать раздолбая-мошенника, а по итогу свет увидел великовозрастного имбецила и мечтуна вопреки всему

Ну так это и замечательно, что Нил не опустился до идиотских штампов плоского рационализма и показал более многогранного (в каком то смысле) персонажа. Надоело видеть на экране "логично" (на самом деле более подходящее слово "примитивно рациональных") циничных дегенератов в угоду мещанскому зрителю (которые "логичны" как роботы...ну или бюргеры при ведении бухгалтерии). В человеке должен быть романтических фактор, иначе персонаж будет нереалистичным. Безусловно, у Сэма есть свои проблемы, но данный фактор в несколько более грамотном виде именно то, что сделало того же Нейта интересным на протяжении всей квадрологии. Поэтому, не надо ставить знак равенства между "притянутые мотивации" и "я бы так не поступил". В этом главная ошибка обывательской критики.

Readlife написал: Бывалый авантюрист и зэк со стажем не будет верить на слово чувачку(нанимателю), дурная репутация которого известна ему заранее.

В первый раз или во второй? Это важно.

2

Gauguin Давайте проясним- я не топлю за скушные фабулы про "краткость- сестра таланта" и "проще- значит лучше". Про "а вот я бы на его месте" и речи не идет- я лишь привожу пример адекватных причинно-следственных связей, наличие которых критически важно в современных сценариях от НД. В конце-концов хочется видеть на экране не только фансервис-сказку, но и что-то более глубокое, тем более, что Нил так топит за это(реализм в характерах) в последние годы. Сказка-сказкой, приключение-приключением, допущения и преукрашивания неизбежны, я понимаю, но когда сценарист одним росчерком пера ломает все, к чему стремилось повествование, то тут уже стоить отбросить всякие "ну это же игра, кино, художественный вымысел, и крепко задуматься. По Сэму: Сложный, противоречивый, нет клише... Это не про Сэма. Нил как-раз и опустился до клише клишейного, записав Сэма в предатели поневоле, придумав такой глупый "вотэнтоповорот" с предательством всех на ровном месте. Если бы персонаж изначально был серым и многогранным, то никто бы и слова не сказал. В игре же по факту мы имеем дурачка, "многогранностью" и "противоречивостью" которого нам чуть-ли не тычут в лицо до того самомо момента "Икс", дабы далее слить все это попытками в стиле "ну мама, ну мы же(я) мечтал", "я- романтик, готовый умереть после" сбычимечт", лоль". Так брат тоже мечтал, а ты, шизоид с разтроением личности, мог частично ввести его в курс дела, оставив в неплохом сюжете место для другого, куда более крутого твиста с заменой личности того-же Алькасара путем хитрых манипуляций более прописанного главного антагониста(к нему, как к персонажу, претензий еще больше, но не будем отходить от сабжа). Но нет- зачем париться, когда можно сделать быстрее ... Проще надавить на "прости предателя(который предает ради идеи, лишенной смысла в рамках данного отрезка сюжета), ведь он- твоя семья и выбирать все равно не из чего". Круто, че. Не развитие персонажа с изменчивым характером это, а банальная попытка совместить в одном персонаже несовместимое. Ошибка сценарной группы. Будь такие "дырявые" персонажи в игре не от Ноти Догов или Рокстар, то, даже не знаю какой рофлохейт с нытьем бы начался... В спорном Хорайзоне, к примеру, масса таких "недописанных", о чем не протрубил только ленивый журналист, но тут у нас НД, которым можно, ибо искусство, лол. Все ошибаются. Написал все ту же водицу, что и раньше, так что сорри- не могу более емко донести мысль. З.Ы. Теперь я понимаю, что такого гениального вы нашли в персонажах РДР2, так часто восхваляя проработку оных здесь: Морган ведь очень близок к трещащим по швам мотивациям и мечтам Сэма в своей шизофазоидной и криво прописанной упертой "любви" к Голландцу.

0

плевать на сюжет. игры от наути догс всю жизнь славились в первую очередь революционным насыщенным геймплем с бесконечной реиграбельностью, а сюжет как вишенка на торте

-2