на главную
об игре

Духовный наследник Daggerfall на движке UE5 получил первый геймплейный трейлер

В 2021 году мы рассказали о новой фэнтезийной ролевой игре с открытым миром от создателей оригинальных игр серии Elder Scrolls. Вчера OnceLost Games выпустила первый пре-альфа геймплейный трейлер к этой игре.

Как следует из названия, это пре-альфа трейлер, то есть он не отражает финальное качество продукта. Однако, он предоставляет представление о том, что стремится создать OnceLost Games.

Возглавляют OnceLost Games Тед Петерсон и Джулиан Лефай, ведущие разработчики оригинальных игр серии Elder Scrolls, таких как Arena и Daggerfall. Их цель — объединить классический дизайн RPG с новейшими технологиями и улучшенным качеством жизни в Unreal Engine 5.

Кроме того, OnceLost Games запустила кампанию на Kickstarter для The Wayward Realms, намереваясь собрать 500 тысяч долларов США за 29 дней. Уже собрано 186 тысяч всего за несколько часов, что говорит о высокой вероятности успеха.

The Wayward Realms предложит большие города с сотнями или тысячами NPC, глубокие и опасные леса, гигантские горные хребты, болота и обширные океаны. Для создания этих территорий разработчики используют динамическую процедурную генерацию.

Игра также предложит постоянно развивающийся сюжет, управляемый виртуальным Гейм Мастером, который будет реагировать на действия игроков и влиять на других персонажей и фракции. События в мире будут по-разному воздействовать на жизнь аристократа, вора, ученого или другую роль, которую выберет игрок.

78
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

По описанию вроде норм, но боёвка бесконечно устарела и не дотягивает даже до Скайрима. Что-то мне подсказывает, что молодёжь это не оценит, продукт понравится только сверстникам разработчиков (и то не всем), в общем, нас ждёт мертворождение.
Но динамическая процедурная генерация мира с тысячами НПС звучит красиво. На бумаге. Жду этого в ТЕС6, но наверное такое возможно будет реализовать только в ТЕС7

вы вообще в дагерфол играли ? эта игра не про нарратив как в морре/обле/скайриме - это буквально рогалик в котором не будет смысловой нагрузки - приключение самому надо будет искать себе на пятую точку. понятное дело что молодой геймдев пойдет дальше играть в свои обливионы с пушками иили трктью балдру , а про этот проект даже не услышит.

Оно может и так, и но тогда какой смысл делать тот же самый даггер без улучшений в геймплее, если есть его версия на юнити? Считаю что такой игре нужна хорошая боёвка, двигаться надо дальше, хочешь этого или нет, и желательно завести поддержку модов, чтобы этих самых приключений было больше.
И какой блин рогалик? Ты вообще о чём? Даггер это больше симулятор с большим количеством возможностей

ну многие игры подстраивали под молодеж,в итоге вышел ПУК,баттлетоадс,фаллаут 76,принс персии,и т.д.

Ну выглядит не плохо!!

Не могу согласиться :( Выглядит как раз плохо. Оптимизон вышел покурить, фпс явно выше 20-30 не поднимается + эта бессмысленная тряска камерой, от которой уже через 15-20 минут игры потянет б***ть. Помню, как раз из-за этой тряски так и не смог играть в Thief.

Даааа! Очень приятно запахло Баггерфоллом!

Желаю разработчикам всяческих успехов. Денежкой поделился :)

У кого была специальная мышка (которую не жалко было добивать) для Даггерфолла - тот я! :)

Хм, а с российской карты денег же им не перевести? Только с зарубежных?

Глядишь получится что-то достойное, если не разорятся до выхода

Как же стремно постоянно лазить от первого лица. В реале этого кошмара хватает, так еще и игры туда же(

Ну кому как... я вот не особо люблю игры где от 3го лица. Мне там как раз "стремно" как-то. Лучший вариант имхо - возможность переключаться.

Лучший вариант имхо - возможность переключаться

Вот кстати да. Иногда полезно и от 1, например, из лука пальнуть в той же ТЕС. Но просто путешествовать от 3 в разы приятнее.

Как же стремно играть от третьего лица

Похоже на одну из тех низкобюджетных стим игр которых сотни. Послежу за прогрессом, хотя если будет похоже на Outworld то такое не для меня. Главное чтоб добавили маркеры в отображении компаса как в Скурвиме, если hud не абсолютно чистый то почему бы и нет. А то завезут механику постоянно заглядывать в карту как в Far Cry 2 или том-же Outworld, это немного напрягает.

Боёвка выглядит так словно это бесконечный лаг, я конечно понимаю типа эффект слоу-мо но вообще не в тему. Но миры да приятные благодаря Анриалу.

реалистичность графики все погубит

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ