Несмотря на то, что главные «хиты» выйдут осенью, пока что в 2014 году вышло не так уж много хороших игр. Либо они являются продолжением, которое немного развивает идеи первых частей ( Dark_souls 2), либо HDремейками. Но вот всё самое ожидаемое просто разваливается на глазах.
Итак начнем:
Наверно самая ожидаемая моя игра за последние несколько лет. В целом ожидал, что поступят как с DeusExHumanRevolution– возьмут оригинал и перенесут его в наше время, немного изменив(причем именно оригинал, а не хромающее подобие DeadlyShadows). В первом воре было огромное количество контента, который бы неплохо смотрелся и в наше время, но разработчики решили пойти довольно странным путем – клепать «переосмысление». В итоге получилось очень плохо во всем – глупейший сюжет, абсолютная заскриптованость всех движений, тупейший ИИ врагов, странноватый мир и полное безразличие к деталям. Игру «обновили» и она стала абсолютным проходняком.
Обещали очень умный ИИ ( было даже заявление, что его «урезали», т.к. иначе игру было б не пройти), именно с ним должны были играть игроки, всячески придумывая способы обхитрить бездушных ботов. Узнав, что средний уровень довольно простой, я врубил этот «мазохисткий» режим, где отметил все вещи ( нельзя никого убивать, обнаружение= гейм овер), но даже на нем играть банально скучно – мы повторяем одни и те же действия на протяжении всей игры. Стрелы, к сожалению, абсолютно нигде не нужны. Яркий пример – канатная стрела, которую можно использовать раз 7 за всю игру (привет TombRaider 2013).
Из достоинств – довольно атмосферный уровень в псих больнице.
Да-да-да. Не могу пропустить то, что сделали с, не побоюсь так сказать, великим именем серии. Вместо большого открытого мира, где можно путешествовать сотни часов, нам дали собранные вместе огрызки разных локаций. В итоге мир выглядит как фильм в Camrip– вроде все узнаваемо, но все жато-пережато, да и качество картинки не особо хорошее.
Естественно, тут не грех упомянуть привязку карточки, с которой сразу снимают денюжку за следующий месяц(версия с тем, что игра может не понравиться, я так понял, ими не рассматривалась).
Но даже как чистая ММОРПГ она довольно слабая. Отыгрыша роли нет никакой, как и собственно взаимодействия с другими игроками. Мы просто выполняем квесты в то время как мимо нас бегают сотни всяких непонятных людей.
Про смотри_собак было сказано уже очень много, и я не буду особо описывать детали. Кратко скажу, что уровень заявленный разработчиками в релизной версии отсутствует. Даже если не докапываться к графике(хотя как же без нее), мы получили всё в стиле юбиков – огромный мир, где нечего делать, а единственное развлечение «вышки, вышки, вышки».
Sacred 3 была не особа на слуху, и то, что она неожиданно вышла меня немного удивило. Посмотрев перед запуском пару роликов, я ожидал чего-то в духе второй части. Но то, что получили назвать «Sacred» или даже хорошей игрой как-то не получается.
Тупой консольный трешо-слешер – вот и всё описание игры.
Конечно вышли и хорошие игры вроде великой DivinityOriginalSin, нового вольфа и Dark_Souls 2, но вот их уж очень мало.
И вот скоро нас ожидает поток игр, где всё очень сильно вызвает опасения.
Повангуем: что провалиться?
P.S. Вся суть индустрии сейчас – «переосмысление, HD, продолжение продолжения». Оригинальных идей, как я понял, сейчас уже ни у кого нет.
не знаю как автору, лично мне Thief понравилась.
пускай Thief совсем не удивляет ,а геймплей бородатых годов и не привнес ничего нового я бы не сказал что это провал, да и WD тоже сложно таковым назвать пускай это не то чего хотели получить но все же а вот Sacred 3 и TESO это самый что ни наесть провал
А Watch Dogs не новая идея??? Много ли таких игр как у юбиков где можно часами ходить по открытому миру отвлекаясь от основного сюжета. Хоть Ubisoft и ругают, но уровень их игр намного выше некоторых
Thief - шляпа Sacred 3 - шляпа Watch Dogs - шляпа
Даже если не докапываться к графике(хотя как же без нее), мы получили всё в стиле юбиков – огромный мир, где нечего делать, а единственное развлечение «вышки, вышки, вышки». Какой там провал,Юбики это как раз одни из немногих разрабов которые вносят (и не боятся этого делать) в устоявшиеся жанры и в свои игры (в серию AC вообщ добавили такую шикарную вещь как морские сражения) всегда что то новое и оригинальное,да и их серии игр тоже всегда были инновационными,разве в какой GTAподобной игре можно было проходить различными способами,в том числе и стелсом,ни кого не убивая,используя при этом кучу различных гаджетов и интерактивного окружения,при чём это работает и когда ты едешь на машине,а фишка со взломом так и вообще очень интересна. Комменты про графон так и вообще удивляют,он в игре отличный. Ну а если ты увидел в игре одни только вышки,очень сильные сомнения что ты вообще играл в игру,или это просто такой подход у некоторых людей,лишь бы что ляпнуть,а что не важно.
Из перечисленных только с Sacred соглашусь. Позорище просто - вырезать из игры большой открытый мир, квесты, прокачку, инвентарь и все это запихнут в кишкообразные линейные карты с двухкнопочной боевкой в которой нет ни разнообразия, ни стиля, да еще и добавить тупой юмор. И нагло поставить рядом с игрой циферку "3", когда это тянет всего лишь на спинофф, но никак не на продолжение. В первые две игры можно играть и получать удовольствие от процесса, хоть и не на всем протяжении игры. Deep Silver гореть тебе в аду за наглую попытку заработать на имени франшизы, подсовывая, откровенно говоря, шлак.
Thief получился отличным(не считая багов) да и watch dogs тоже ниче так
Кто зажрался кликни минус... Из всего только Сакред 3 - полная лажа Вор-хорош Ватч догс-неплох Автор блога сия полный в смысле надутый, напыщенный... нельзя вот так просто обсерать игры, если они тебе не понравились...меньшего ожидай и большего получишь.
Конечно вышли и хорошие игры вроде великой DivinityOriginalSin, нового вольфа и Dark_Souls 2, но вот их уж очень мало. на пе ка их мало игры с некст ген графоном разрабатываются долго, хочешь много игор, покупай много платформ для них, чтобы ничего не пропускать и не ждать портов годами
Стрелы, к сожалению, абсолютно нигде не нужны. Яркий пример – канатная стрела, которую можно использовать раз 7 за всю игру Извини, конечно, но это враньё... в одном только городе нужно как минимум штук 40-50 канатных стрел... Ну и в целом игру назвать провалом язык не поворачивается... Она не удивляет, но всё на довольно приличном уровне... Крепкий середнячок, лол... (=