Как выяснилось из интервью с бывшим сотрудником Respawn Entertainment Дрю Маккоем, студия начала работать над чем-то похожим на режим королевской битвы еще летом 2017 года.
«Это больше было что-то вроде 'а давайте затолкаем элементы королевской битвы во вселенную Tiatanfall'»
Маккой объяснил, что использованный студией движок не поддерживал большие локации и максимальное количество игроков не превышало 24. Вначале матча все участники могли воспользоваться зип-лайнами, чтобы высадиться в любой точке карты. В режиме были отряды, а у героев были различные способности.
«Мы называли режим 'Выживание'. Он был не совсем похож на королевскую битву, скорее на 'каждый сам за себя': одна жизнь, нужно бегать и вскрывать ящики, быстрые раунды и один победитель.»
Увы, поскольку работа над режимом началась уже после окончания поддержки Titanfall 2, у студии не было возможности добавить его в игру. Зато заложенные в нем идеи нашли свое отражение в Apex Legends.