на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell 12.11.2002

Русификатор текста для Splinter Cell (GOG)

Настоящий перевод текста от русской лицензии + пиратский шрифт чтобы не было багов, которые присутствуют на рф лицензии и вообще на любых версиях, использующих шрифт рф лицензии на win7 и выше + перевод бонусных миссий.

обновление от 18.12.2021: исправлены ошибки рф лицензии, улучшен перевод бонусных миссиий.

авторы: Revenants, D.Masta

Названия взаимодействий адаптированы для широкоформатного фикса, чтобы они не уезжали за полоску здоровья.

Установка в папку Splinter Cell\system.

подробнее о багах рф лицензии на современных системах а также любых версиях, использующих лицензионный рф шрифт:
в непропатченных версиях: перевёрнуты промежуточные экраны загрузки + баг с микрофоном

в пропатченных версиях:
при заходе в игру громкость окружения слетает но 0
при изменении любой настройки в меню слетает качество теней при игре с разблокированным параметром ForceShadowMode= 0 (он как раз установлен на 0 в GOG версии)

Настройка Splinter Cell в 2021, самый качественный способ:

  1. заходим в игру, настройки графики на максимальные, выходим.
  2. для широкоформатного разрешения без деформации интерфейса качаем widescreen fix от thirteenag, распаковываем, удаляем файлы dgVoodoo.conf и modupdater. открываем файл SplinterCell.WidescreenFix, ForceShadowBufferMode ставим на 0, WidescreenHudOffset на 90. теперь переносим файлы в папку Splinter Cell\system. (играть будем с projected shadows, которые по умолчанию включены в GOG версии, они выглядят лучше буферных теней GeForce 4 Ti, а главное освещение насыщенней. чтобы фикс не включил принудительно буферные тени, мы и удалили 2 файла)
  3. если монитор или видеокарта без freesync, открываем текстовый файл SplinterCell в папке system, добавляем UseVsync=True после строки FullScreenVideo=True, писать разрешение и fov не нужно, widescreen fix сам всё подхватит. а остальные распространённые в интернете настройки в этом файле 100% не влияют на картинку, проверено досконально.
  4. для мониторов 144Гц и выше, ставим 100Гц в панели Nvidia перед игрой, либо ограничиваем игру там же на 100фпс. это максимум, при котором уезжает и возвращается полоска с заданием внизу экрана, в зависимости от того, стоит Сэм на месте или нет.
  5. заходим в панель управления Nvidia и для splintercell.exe выбираем строго эти пункты: "Фильтрация текстур - качество" - высокое качество.
    "Анизотропная фильтрация" - 16х
  6. по сглаживанию 2 варианта: простое FXAA в панели управления Nvidia, либо качественное MSAA, но его для SC нужно делать только через Nvidia Inspector иначе свет фонарей будет проходить через текстуры: качаем Nvidia Inspector, выбираем профиль Splinter Cell, Compatibility->Antialiasing compatibility-> 0x00000040 (EverQuest II, Yu Long Zai Tian), раздел Antialiasing ставим Behaivor flags = None, Mode = Override any application settings, Setting = 4x Multisampling. Transparency Supersampling = 4x Sparse Grid Supersampling. готово, Apply Changes.
  7. качаем HD текстуры от ps3, рекомендуется только файл персонажей ETexCharacter - кидаем его в папку Splinter Cell\textures. текстуры Сэма и всех других персонажей станут чётче. остальные текстуры ps3 версии убирают блеск дверей/полов.

    В игре после quick save, всегда нажимаем quick load чтобы восстановить пропавшие звуки, этот баг есть на всех современных системах.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

там нет такой папки(( Есть только папка бонус с двумя зипами и два сетапа, один английский , а другой немецкий и хз куда этот русификатор пихать

0