на главную
об игре

Искусство конвейера, и участь Watch Dogs

Пока разработчики "делятся" информацией, а скорее идеями на счет своей игры. Команда отвлекает пользователей от настоящий проблем которые возникли в студии. Если взглянуть на пресс релизы можно заметить, что многие скриншоты это скрины с трейлеров. А скриншоты игровой механики происходят в одной локации и являются однотипными, не отличающиеся однообразием. Многие могут подумать, что это сделано намеренно чтобы не раскрывать козырей игры. Однако это не так. Единственное что есть мощное в арсенале, это концепт арты игры. 

Сайт студии

 

Если взглянуть на сайт Massive Entertainment, в разделе необходимых сотрудников можно заметить много высоких должностей, от которых зависит главные моменты и аскеты игр. Им необходимы эти люди, а без них хорошая идея не воплотится в жизнь. Вспомним историю разработки другой игры: Watch Dogs, именно после ухода главного директора cроки выпуска конечного продукта были сдвинуты. Вполне возможно, что и эту игру постигнет та же участь... Как с графикой, так и с механикой. 

32
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Будет очередное раздутое юбиговно, вроде Watch_Dogs.

Да это давно было заметно, как показали первое видео на е3, дак с него все время и были скрины, и только спустя год новое видео показали и теперь с него будут скрины

Собаки продались свыше 6 милилонов какой провал что ты несешь

darkevil555 Если только по продажам игры оценивать, так CoD - просто предел мечтаний.

Ооооооох, задрали вы уже с этими Смотрящими Псами. Чуть ли не к каждой игре вижу комменты типо :"Как бы не повторился случай с Ватч Догс", ну или что-то типо того. Самим еще не надоело? Вполне возможно, что и эту игру постигнет та же участь... Как с графикой, так и с механикой. Ога, конечно. Ведь в Юбисофт сидят одни дауны, которые только и думают, как бы еще сильнее обосраться.

Нет повода паниковать - до релиза игры не меньше года, как раз сейчас заканчивается стадия создания концептов и переход к их техническому воплощению, студия набирает дополнительных технических специалистов; вскоре после релиза большая часть из этих людей уйдёт, т.к. их услуги будут больше не нужны. Это нормальный процесс разработки, везде так.

пока что игра кажется графонистой, но думаю после релиза все изменится

Ооооооох, задрали вы уже с этими Смотрящими Псами. Чуть ли не к каждой игре вижу комменты типо :"Как бы не повторился случай с Ватч Догс", ну или что-то типо того. Самим еще не надоело? Ладно куда ни шло, когда всякие болванчики все будущие проекты от Юбиков сравнивают с Ватч Догс но ведь некоторые огурцы умудряются фиаско Ватч Догс приписывать и к Ведьмаку 3.