Если вы задавались вопросом, куда подевался OpenLara - open-source движок для первых пяти игр Tomb Raider, то теперь у нас есть ответ. Его создатель Тимур Гагиев был приглашен Saber и Aspyr в качестве руководителя ремастеров Tomb Raiders 1-3, предоставив им свои знания и опыт в переработке старых приключений Лары в течение последнего года в рамках проекта, который он называет "проектом мечты, ставшим кульминацией последних восьми лет моей жизни".
В своем сообщении в Twitter Гагиев рассказал, что Saber позволила ему "собрать команду настоящих фанатов" для работы над ремастером, а Aspyr предоставила "исходный код портов [Tomb Raider] для Mac".
По словам Гагиева, его команде была предоставлена "полная свобода", и "мы поставили перед собой невыполнимую задачу, к которой может подойти только небольшая "команда разработчиков" из сумасшедших людей, готовых работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю весь следующий год, с абсолютным пониманием того, зачем и для кого мы это делаем".
Эта история приятна и резко контрастирует с подходом, который могли бы использовать другие компании, а именно прислать юристов и пригрозить судом. Упорный труд и страсть XProger явно окупились: Tomb Raider 1-3 Remastered получила множество хвалебных отзывов. Коллекция была хорошо принята за то, что в ней вы найдете доступ к оригинальной трилогии с обновленным визуальным оформлением, в котором сохранено уважение к ее истокам.
Надеюсь, 4-6 тоже так перевыпустят, а игры серии времён ПС2 переиздадут.
для первых 5 частей делали движок написано, так а 4 и 5 где ? Или отдельная трилогия ещё будет ? Откровения, Хроники и Ангел Тьмы 🤔
Через годик-два... а то и вообще через десять, по совету менеджера по продажам
Так же позвали Даура Авидзба с
помню его разборы серии
Именно Тимур его и позвал как раз
Круто. Вот это внезапно максимально верный подход.
Ай годноту сделали.
Действительна очень хорошо получилось! Когда то сами разработчики делали игры с душой , но потом душу продали за деньги , и сейчас видим что происходит в игровой индустрии.
Удивительная история. Надеюсь их возноградили достойно.
А ставящие хвалебные оценки, игру вообще запускали? Разработчики не справились с основной задачей - они не исправили всем известные проблемы и только добавили новые.
В ремастере Лара стала быстрее и проворнее, но автоприцел стал значительно хуже чем в оригинале, плюс камеру периодически накрывают ощутимые и длительные припадки (во время боя, прыжков, близкого нахождения у стен и ныряния под водой). Графику хоть и подтянули до относительно удобоваримого состояния, но зафейлили общий уровень яркости и теперь зачастую не видно ни врагов, ни проходов.
Запустил для сравнения на эмуляторе PS1 и старая версия играбельнее) Да, там жутко медленное управление, но к нему можно привыкнуть, оно честнее, там хорошее освещение, лучше автоприцел и камера не багует. А ремастер непонятно на каком порте игры вообще делали.
И давайте честно: кому ремастер в таком исполнении нужен? Новые игроки и двух уровней не осилят из-за кривости управления и возраста игры, а суровые олды как сидели с оригинальным железом, так и останутся на нём или на эмуляторах. Игру не осовременили, не сделали лучше, не привели к качественным стандартам, ей банально улучшили (спорно) визуал. Но для игры из 1996 года этого явно недостаточно.
"Aspyr предоставила "исходный код портов [Tomb Raider] для Mac", - написано прямо в статье.
Это ремастер, - и игру продают как ремастер, какие проблемы-то?
Тем, кто не хочет париться с настройкой эмуляторов и плясками с бубном для запуска старых частей, - плюс в ремастер включены все аддоны трёх частей с дополнительными уровнями, НГ+, ачивы и прочие финтифлюшки для "современного" игрока. Весь список улучшений я не собираюсь тут описывать, кому нужно, тот начнёт читать.
Тут есть возможность переключаться между старой графикой и новой в любой момент, как в Diablo 2: Ressurected. Теперь пойдёте в тему D2 и будете ныть, какого фига D2 не превратили в помойку типа D3/D4 и оставили никому не интересный [по мнению современных стандартов] геймплей?
Потому что оригинальный движок игры строится на "кубической" геометрии уровней, отсюда и все баги с камерой и прочие проблемы. Никакие изменения не исправят "старый" геймдизайн игр, и ремейк им не нужен по простой причине, потому что это равно переделывать игру полностью с нуля, - и в этом CD не заинтересованы (Anniversary в своё время ими была сделана только для того, чтобы не делить права с Core Design, который делали свой ремейк TR на PSP, который так и не вышел по вине Кристаликов).
Для меня проблема - это халтура конкретного ремастера. Я оригинал проходил с этим управлением в святые нулевые и повторять опыт пресловутых мышек с кактусом желания не имею.
Изначальный смысл ремастера - это всё-таки приведение продукта в надлежащее состояние к современным стандартам, а не только стрижка купонов с преданной фанбазы. Но, адепты готовы кушать всё, яростно адвокатируя предмет обожания)
Какое немыслимое доселе достижение игростроя))
А может нужно руки выпрямить или иную версию взять, например.
Впрочем, данная ветка лишний раз убеждает меня в неадекватности и слепости фанатичных почитателей чего-бы то ни было.
Данная ветка лишний раз убеждает меня в отсутствии мыслительных способностей у определённой части аудитории ПГ. И мне лично не нужен данный ремастер, - я проходил уже все классические части, разве что третью на половине бросил.
В остальном, зная качество текущих ремастеров, то это лучше, чем ничего.
Давайте по порядку) Баги с камерой очень легко исправляются, обычным вкл выкл геймпада (если играете на клаве, соболезную), моменты с низким потолком легко обходятся с помощью фоторежима, с которым кстати можно хоть всю карту изучить. Автоприцел стал хуже или его сделали более отзывчивым ?. С новым управлением, после нескольких часов практики, все огрехи стрельбы компенсируются акробатикой.
По поводу яркости, вам добавили тени для погружения в игру, а вас это не устраивает ? Любой такой момент обходится одной кнопкой "оригинал/ремастер", но честно, таких моментов минимум.
Если для вас оригинал играбельнее, с устаревшим управлением, то поздравляю вы мазохист)
А почему ремастер не нужен ? Сделан он с душой, так круто переделаны текстуры, эффекты, видно что разрабы старались и им нравится то что они смогли обновить игру до играбельного, современного состояния.
Кому это нужно ? Куча людей играют в пиксленьный мейнкрафт, классические и современные пиксельные подобия первых финалок и ничего, им по кайфу. Я вот с удовольствием прохожу, хотя тот ещё графодрочер. У меня больше вопросов к геймдизайну, но это вообще никак не относится к ремастеру и окончательному качеству продукта.
Да и в конце концов, есть куда более ленивые ремастеры, та же Онимуша, без слёз не взглянешь, а тут 1000р за 3 игры с обновлённым визуалом, новым переводом и озвучкой!
я поиграл в нее 45 минут на современном управление и Даже на стандартном камера дебильная это ужас прыгаешь и она как корова ресская и тупая фу мне ваз жаль люди как вы в это раньше играли Это Хардкор (я люблю Больше современные игры и Ларку где все проще)
решил попробывать как 1 игрок но не мое это
а че свое мнение не льзя сказачть чтоли
та зумеры такие тупицы, им не технику такую, а ремня и на улицу в шею, только позорятся постоянно.