на главную
об игре
Tomb Raider 1-2-3 Remastered 13.02.2024

Tomb Raider 1-2-3 Remastered заработала в Steam 2 миллиона долларов, продав 82 000 копий

Aspyr Media наконец-то выпустила Tomb Raider 1-2-3 Remastered несколько недель назад. К счастью для компании (и игроков), пакет получил отличный отклик, особенно на ПК в Steam, где сейчас продано более 82 000 копий и, согласно статистике, он принес более 2 миллионов долларов дохода, согласно статистике, предоставленной VG Insights, надежным источником данных.

Tomb Raider 1-3 Remastered включает в себя три оригинальные игры вместе со всеми их пакетами расширения, а именно Unfinished Business, Golden Mask и The Lost Artifact. Критики и игроки назвали весь проект точным воссозданием Лары Крофт, а трилогия хорошо зарекомендовала себя среди игроков с оценкой «Очень положительно».

Tomb Raider 1-2-3 Remastered вышла 14 февраля 2024 года для множества платформ, включая PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Игра исключительно для Эстетов (ну прям как Я)! Тех кто еще помнят 1994_1996_1999... эх время время... PSX (это потом её обзавут pЭsЭ уЯн)!!!

13

PSX - это вроде магнитофон, в который встроена пс2 и соответственно пс1

0

Отличный ремастер! Надеюсь, все оставшиеся классические части тоже обновят на волне успеха.

7

Я будто вернулся почти на 20 лет назад, когда у меня появилась первая сонька и чуть позднее сборник с пятью играми классической серии о приключениях Лары Крофт. Эти ремастеры вдохнули новую жизнь в эти игры. Дизайн уровней теперь выглядит ещё краше (особенно залип в Египте, ну оочень красиво), а вот Атлантида стала ещё криповее и более зловещей.

На данный момент допрохожу первую часть. Играю на пк с геймпадом. Оказывается руки и мозг помнят какие кнопки нажимать. Фоторежим - классная штука: наделал кучу снимков, а также при необходимости исследую локации в поисках предметов и секретов. Ну и конечно здорово, что во время игры можно переключиться на старую графику.

Жду ремастер четвёртой части и хроник 😏

4

Равзе что для старых фанатов серии,изменение минимальные,управление хреновое (хотя тут хоть что то сделали в отличии от гов*осборников Konami),лучше бы конечно ремейк какой нибудь старой части сделали,а так конечно вообще новую часть пусть делают,три последние Ларки мне очень нравятся,дна из немногих серий игр которая продолжает радовать годными играми,жаль что Скворечниик Deus Ex просрали.

3

Как бы и так есть ремейки .Старый и новый . Tomb raider Legends , Underworld. Новый что 2013. А если хочешь 1 часть , то есть Anniversary.

0

Всё же треугольные сиськи рулят как и пиксельность оригинальных частей )

3

Печально что не сделали ремастер как в трилогии креш бандикут, тупо HD натянули и старую физику оставили, а уровни через нейронку пропустили.

2

Учитесь, как надо делать деньги из воздуха ! чувствую тенденция идет к тому что скоро никто не будет делать новые игры. будут одни ремейки и ремастеры, раз пипл хавает

2

а еще говорят, что раньше игры лучше не были. Просто молодым игрокам не нравится в них графика, а если её подтянуть, то про новые игры реально можно забыть

0

Пока продажи скромные. 100-200 тысяч на старте - вот хороший результат.

1

Ещё сделали бы ремейки, Tomb Raider 5: Chronicles, Tomb Raider 6: The Angel of Darkness. Было бы не плохо;)))Ещё и ремастеры, Lara Croft and the The Temple of Osiris, Lara Croft and the Guardian of Light. Хотя бы от третьего лица)))

0

А если бы добавили современное управление: квик сэйв/лоад без меню паспорта, автозацепы, таскание блоков без зажатия пары кнопок, нормальную свободную камеру и прицеливание, нормальное свободное управление персонажем и прыжки с любого места и в любом направлении с зацепом за всё, что нужно, и без вымеривания миллиметров.

А не то, что они в итоге обозвали "современным", то продали бы и заработали ещё больше.

Кто-то скажет "но ведь это сломает оригинальную логику прыжков по блокам и сложность", а я отвечу: "ну и пусть", игра хуже от этого не станет, а посмотреть "как было раньше" всегда можно было бы, включив "классическое танковое управление".

Фанаты "Гарри Поттера", к первой части на ПК, прикрутили нормальное управление, свободную камеру и возможность кастить на ходу. Стал ли ГП 1 после этого легче? Да. А стал ли он от этого хуже? Совсем нет.

-1

"А если бы добавили..." А если бы у бабушки был бы **й, она была бы дедушкой.

"Фанаты "Гарри Поттера", к первой части на ПК, прикрутили..." Вот пусть "фанаты" и прикручивают, если им не нравится.

-1

А "если бы, да кабы", зумерок

-2

Ха-ха, если что-то было раньше, ещё не значит, что это было хорошо.

Я, конечно, не проходил эти игры прямо когда они вышли (то есть в середине и конце 90-х), но проходил их в 2000-2001 году.

И ещё тогда всеми адекватными людьми считалось, что управление "танковая хрень".

Просто тогда (в детстве), из-за большего количества времени, из-за меньшего темпа жизни, из-за не супер широкого и доступного выбора игр, из-за малой наигранности в игры в целом и видения других геймдизайнерских реализаций всякого. Я, вы, мы, да все в целом, сидели и через боль привыкали, и это, на самом деле, ни разу не хорошо.

Будь тогда, ещё на релизе, другое управление и реализация механик, кто-нибудь гонял бы с "танковым управлением" и решил бы потом в "ремастере" ностальгично с ним поиграть? Да хрен там плавал, все или, по крайней мере, подавляющее большинство, играло бы ещё в детстве на нормальном управлении.

Я, как бы, сам не супер молод, но и не буду как тупорылый дед доказывать, что хардкор старых игр, как консольных, так и ПК, это крутая задумка. Нет, это ещё тогда была тупая затея, но надо было растягивать геймплей как только можно, и из-за ограниченности технической составляющей делалось это путём нарочито кривых или усложнённых механик, а не разнообразием и вариациями творческих идей и ходов.

-3

Маловато, вся надежда на консоли.

-1

Даур Авидзба может собой гордиться)

-1

Почему нельзя было сделать полномасштабный ремейк?! Сделали косметический ремастер и графон до сих пор квадратно убогий, как в первом ведьмаке.

-4

Потому что цели сделать ремейк изначально и не было? Да и зачем? Камерность оригинала пришлось бы полностью перелопачивать, а значит и всю формулу игры пришлось бы менять, а тут просто перевыпустили оригинал с подтянутой графикой и всё таким же бодрым геймплеем, красота же.

5

Камерность это такое любящее ласкательное от тунельность ?)

0

и стока не стоит с её убогими анимациями

лучше бы римейк делали

-18

Так уже был Anniversary называется. А это так для старичков или любопытных ,посмотреть что за игры были в древние времена.

16

Помню я этот аннивёрсари. Застрял на одном уровне на полпути из-за кривого управления.

-3

Свежие прошёл вообще без проблем. Тут первую часть из-за управления и бешеной камеры проходишь сохраняясь на каждый шаг

0

Уже были ремейки.

Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider.

-1

Это не ремейки, а с позволения сказать "перезапуск".

0